Интересно как по скорости и точности аф сабж на 3 и 4 переходнике? Насколько существенная разница? Зреет мысль поменять la4 на la3.
Тут логика простая: что лучше - автофокус от А65 или родной автофокус А7R2(в моем случае)? Разница в скорости есть, но, на мой взгляд, она не критична. Вообще данный объектив брал как "затычку", не понравился 24-70/4, а тратить более 40 килорублей на стекло которое будет в основном без дела смысла не увидел, да и снимаю в основном на ширик, полтинник и 70-200.
Лично мне 28-75 понравился, конечно хотелось бы без переходников, но ценники на Е-баян пока что вызывают отторжение, поэтому 28-75, sal 50/1,4, 85/2,8 и Sigma 70-300 APO считаю оптимальным для себя вариантом. Недавно через силу продал Sigma 85/1,4 (уж больно большой тяжелый).
Да вот и мне стекло, что называется, зашло... И картинка хороша и резкость с открытой лучше чем ожидал.
А7R2 - это, конечно, хорошо. А я, как владелец первой семерки, пока смотрю в сторону переходников под Кэнон.
У меня было две а77. По скорости аф если сравнить 77 и 7ку первого поколения + la-4 особой разницы не вижу, НО, при нажатии на спуск в а77 все происходило мгновенно, а в а7 такое впечатление что в движение начинают приходить какие-то гигантские неповоротливые и тяжелые механизмы. Понятно, что это не репортерская камера, но я ощущаю эту разницу. Иногда даже напрягает, особенно когда пытаешься снять мелких и особо подвижных детей.
Народ, киньте плиз фото бленды для сабжа. Купил сабж без неё, хочу на ибее заказать, их там куча разных, чтобы по форме не ошибиться ) И кстати, интересно, резьба у разных систем одинаковая под бленду? Они там в основном прописаны с диаметром и под все системы.
Здравствуйте форумчане. У меня не получается снимать серию из 5-10 снимков на а77 -вся серия смазана. С освещением проблем нет т.к. улица. Так-же не получаются кадры медленно идущего навстречу человека. Вопросы :1.это мотор такой неторопливый? 2. У 16-50 намного он быстрее. 3. Может в камере чтото с настройками помудрить? Фактически мне нужно репортажное стекло (ф чаще используемые использую 24-50) с зумом.
Ну да, там же не SSM, как в 16-50, а обычный моторчик с редуктором. Но ИМХО проблема, скорее, в камере. Снимаете с AF-C или с AF-S? Как осуществляется выбор точки АФ? Контрастные детали на фигуре человека есть? На А77-2 и камерах с матричным АФ людей в динамике лучше всего снимать с использованием авто-определения лиц. Не знаю, есть ли такой режим в А77...
Af-c. Контрастных полно. Такое чувство ,что обьектив не успевает перефокусироваться. Совсем не так давно была связка а65+18-135 работала шикарно. Брак был 10% ,сейчас 70% снимал дочь едущую на лошади шагом- все в топку. Галоп- ужас. Очень обидно. Теперь думаю в чем проблема? Может в прошивке( присутствует 24-75 в прошивке камеры?)
Просьба к тем, кто использует это стекло на A7II (можно и RII) с третьим переходником, поделитесь полноразмерными фотографиями для оценки резкости. Подумываю о зуме на свою A7, а в теме про 2470z последние страницы активно обсуждают сабж, вот я и задумался о его приобретении вместе с третьим переходником...