FF Всё о Sony 28-75/2.8 SAM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Денис Лип, 27 авг 2009.

  1. Вопрос не в этом, а в том, зачем риска бесконечности обязательно должна совпадать с точкой наводки на бесконечность.
     
  2. Для ночной съемки, например... Нет? ;)
     
  3. Да хоть бы и для дневной. Бесконечность не только ночью нужна.
     
  4. Признаю, не подумал о ночной съёмке без пикинга :)
     
  5. Разве что в иллюминатор пейзажи/облака стрелять, больше что-то ничего не приходит в голову ;)
    ну да, ночную грозу или салют с пикингом не постреляешь :D
     
  6. Юр, но почему в иллюминатор то?
    Ситуация. Съёмка пейзажа со штатива. За однородное небо АФ цепляется неохотно, согласен? Без штатива можно сфокусироваться на чём-нибудь рельефном и перекадрировать. А со штатива как? Я например выключаю камеру, выставляю стекло в мануал и включаю опять. Неудобняк в чистом виде.
     
  7. Ну да, Коль, тоже вариант... Но все-же при пейзажке (тем более со штатива) обычно фокусируешься ручками, а не выставляя на бесконечность...
    Но согласись, что при ночной съемке установка фокусного по шкале все-таки используется гораздо чаще ;)
     
  8. Да, согласен конечно.
    У меня почти на всех стеклах бесконечность не совпадает с рисочкой. И не совпадает на разное расстояние от рисочки. Ну вот когда перехожу в бесконечность в мануале я сказал как делаю. По идее, если стёкол не 100 штук, а пара-тройка, то можно на память знать у кого где бесконечность.
     
  9. А можно не заморачиваться, а найти это положение и тонким маркером риску поставить, например... :)
     
  10. Я чего то не знаю, но почему бы это не сделать при включённой камере?
     
  11. Ну а как это сделать на включенной камере, если риска и бесконечность не совпадают? Об этом же весь разговор.
    При выключении камера паркует объектив на бесконечность. Поэтому выключаю, камера паркуется в бесконечность, переключаю в мануал и включаю опять.
     
  12. А... я уж подумал, что чипы(какие то) массово выгорают, клинят моторы с диафрагмами при такой процедуре...
     
  13. А вдруг на разных фокусных у зума бесконечность будет по-разному?
     
  14. Ну в общем я спрашивал народ по поводу рисочки. Несколько человек подтвердили, что на их линзах (разных) такая же беда.
     
  15. в ремонт? ;)
     
  16. Ну не. Камера паркует стекло не на бесконечность, а на конец шкалы (т.е. если есть перелёт за бесконечность - камера запаркует стекло на этом перелёте)
     
  17. #637 20 авг 2014 в 21:57 | FF Всё о Sony 28-75/2.8 SAM | Страница 32
    Последнее редактирование модератором: 20 авг 2014
    Вот похоже как раз такая ситуация. В свое время сразу после покупки лет 5 назад носил в Копию проверить вместе с юстировкой камеры - написали, что все нормально.
     
  18. Дада... Именно потому, что АФ моей камеры оставляет желать много лучшего и может не зацепить и облака и линию моря и темный лес ,а уж про горы в дымке и говорить не приходится, выставляю фокус в ручном режиме. Положение максимальной резкости нашел чисто опытным путем.
     
  19. Ну согласись, что ручная фокусировка и "фокус по риске" несколько разные вещи ;)
     
  20. Если бы бесконечность была точно на риске, было бы быстрее :) А так приходится любо помнить насколько надо прокрутить кольцо фокусировки за риску, либо каждый раз вглядываться в экранчик с увеличением.
     

Поделиться этой страницей