Если оптически это Тамрон (а причин сомневаться, с учетом всех ТТХ, нет), то + $400 - неслабо за лейбл Сони и встроенный не-USM моторчик!
Остаётся уповать что прирост качества дадут улучшенное просветление и как-бы "стекла от-Цейса". Очень интересен бы был тест Tamron vs KM vs Sony :yum:
А вы хотите чтобы он был как Цейс 24-70, или на худой конец как 24-70Л? Это кит, потому что никакого другого кита на ФФ на данный момент не производится.
Он, кстати, пойдет новым китом к A850. http://www.dpreview.com/news/0908/09082705sonya850.asp#specs, http://a.img-dpreview.com/news/0908/Sony_alpha/A850/DSLR-A850_PG_01_2875-1200.jpg
Боюсь, Цейсс 16-80 будет резче во всём диапазоне. У Сони на относительно хороших объективах есть окошечко с казателем фокусного (есть на 50/1.4, 16-80, 70-300G, например) а на откровенно бюджетных - нет (28-75 2.8, 18-70 кит, 75-300 кит, 30/2.8 макро новый) - делайте выводы. да и не может хорошее стекло "3.5-4.5 кроп" стоить как и хорошее стекло "2.8 ФФ", т.е. одинаково, вывод, последнее - нехорошее стекло. (при том, что и цейсс не идеален, но хорош).
На СТФ-е нет "окошек" - он бюджетный? Если не изменяет память, Минольта тогда выпустила тройку линз, включая и 28-75 - все были в одинаковом дизайне.
Нестандартный подход к оценке качества объектива Только, видимо, Вы имели ввиду шкалу расстояний? Потому как указывать в окошке фокусное расстояние полтиннику немного странно.
+1 У меня есть 2 объектива 35-70/3.5-4.5. Один из них с окошком для шкалы дистанции фокусировки, а второй - без. Разницы в картинке не нашел...
STF тут не надо приплетать, это не объектив, это бриллиант и он не в линейке, он не G, не CZ, он сам по себе - Quod licet Jovi, non licet bovi (ещё один "сам по себе" - 500f8). По поводу остальных линз Sony - справедливо. Да, верно, шкала расстояний, обшибся Ну а что в этом способе такого? Я это заметил сразу как только после дабл-кита (18-70 и 75-300) купил полтос. - для Sony объективов. То, что у Sony другая политика маркетинга и брендирования - очевидно.
Нет, речь о Сони. Но, помнится, у 24-105 есть окошко. Но объектив не так чтобы уж очень. Все же, наверное, не показатель - окошечко. А я часто гляжу на последнюю отметку на шкале. И если она у штатника - 3м, мне это нравится меньше, чем 5 У всех свои приметы
Вот, 24-105 сам не пользовал, но слышал, что он не плох, по крайней мере не 18-70 )) Ваш метод тоже интересен p.s. А вот все забыли про слухи о 24-105/4 G SSM его мануал (или это был фейк) - утёк в Сеть довольно давно, с тех пор уже немало новых линз появилось, а про него ни слова... Ещё слухи были, что его объявят вместе с 900кой.... Вообще - это ключевой диапазон фокусных для студии для FF , а светосила как раз не особенно в студии нужна, диапазон важнее..
Уважаемый Flanker Ну о чём тут говорить Хотите 2.8, берите Tamron (450$). Хотите качество и цену 900$ (Как у 28-75 2.8 SAM) - берите Minolta 28-70G 2.8 - кусок металла, а его оптич. недостатки, думается, не хуже, чем у сабжа. Хотите максимальное качество - берите CZ 24-70. Imho, у сабжа перспектива невелика. p.s. Никак не доберётся до России Tamron 10-24, а Sony уже обещает свой вариант, бред какой-то, так и будет, предположим, таммик за 700$, тогда сонька - за 1000$ минимум... Куда минольтовских дизайнеров стекол дели??? Или ждать, пока высокомерная Tokina соблоговолит делать своё мега-стекло 11-16 2.8 для Sony.
Эх, чуть-чуть не дождался %) неделю назад купил 24-70 ... осталось только тестов адекватных дождаться...
Думаю, в данном случае просто перекочевало со старой конструкции 28-75 отсутствие окошка дистанции. Кстати, окошко есть на убогом Sony 28/2.8, перешедшее по наследству с минольтовского аналога. Но, в общем, логика правильная - на новых бюджетных уже просто рисуют шкалу на корпусе.
Agam esli ego v proshloy jizni ne bili i ne brosali + tormoznoy on ochen PS: sorry za translit - ya vremenno v Italii, ne imeu russkouyazichnoy klaviaturi.