Minolta AF ZOOM 35-70/4 (macro) "Малыш", вдувающий на 35 мм абсолютно любому зуму)" (@ Ruler) Спойлер: Спецификация и параметры Диапазон фокусных расстояний: 35-70 мм Угол обзора: 63°-34° Количество элементов / групп: 6 / 6 Диафрагма: максимальная f/4 минимальная f/22 МДФ: 1.0 m Увеличение: 1/14.3х (1/4) Диаметр резьбы под светофильтр: 49 мм Размеры (D x L): 68 х 52 мм Вес: 255 г Спойлер: Фотографии объектива mkropa.republika.pl Рейтинг DYXUM Инструкция по разборке этого объектива здесь Разблокировка автофокуса в макро режиме у объектива Minolta AF 35-70/4: авторство принадлежит камраду Konieff 'у. Скачать здесь, зеркало здесь Фотографии, сделанные "малышом".
хочу сказать спасибо инженерам, приложившим своё умение для создания сего объектива! это съказъка! отснял свадьбу, результаты наилучшие.
КузьмичЪ: ЧТо понравилось-то? Конкретику, ощущения, плиз. Кропы, резкости и линии на дюйм не нужны. В чем прелесть? Тонально богат?
удобно работать. маленький. универсальная дырка на 4,5. не ловит зайцев вообще, мягко рисует. много "объёма", портреты "живут и дышат". пока не печатал 20х30, поэтому сужу по контролькам 10х15, отпечатанным без коррекции. но, учитывая опыт, могу сказать, что на 20х30 портреты "раскроются". вообще, риторически пишу всё. можно было в "трибуну" написать, но новость имеет ярковыраженный характер. Возможно, я как всегда драматизирую, но я получил огромное удовольствие от съёмки, ставя 70-210 лишь в самый последний момент. PS а если сравнить с токиной 28-80/2,8.... небо и земля!
Во как! Интересно... Хотя... Токина, она же как и Сигма ( в основной своей массе) - "плоская"... Да? Интересно, хоть и оффтопно: корректно ли сравнение с родным 28-75/2.8??? Не по силе. По пластике. ЪЭх.. Купить, ради интереса этото объектив, что ль....
полностью присоединяюсь.Очень пластичный,хотя и резкости достаточно.Никакая Токина не сравнится-плоская.Идеально ровный на всем разбеге фокуса.Очень приятное боке.Потрясающие габариты и очень интересное макро.У кого есть 24-28мм линза,для того не принципиально широкий угол в 35мм.Совершенно несоизмеримая цена по сравнению с 28-75/2,8,а отдача......!!!!!У меня была очень редкая портретная Токина АТХ Про 60-120/2,8-никакого сравнения.Очень удобный зум.
Альберт, а какой? сабжевый 35-70/4 или 28-75/2,8? хотя все же наверное лучше бы было 85/1,4 :yum: ну или 35/1,4 - для съемки коленок
не совсем. о токине - самые лучшие воспоминания, но она как-то очень резко становится резкой на 2,8 ещё мыло (кроме самого центра), а на 4 уже царапает стекло монитора изнутри да и размеры. кило и 77мм диаметра, а, посмотрев параметры съёмки, обнаружил, что один раз спускался до 35мм, остальное снято было на 60-80мм. ну, и народ пугает. в гостях у родственников достал её, девушки срочно улетели курить
Эх, Андрей, не издевайся над бедным, изможденно-немощным человеком... Последние сухари догрызаю - коплю на 85-ый..... )))))) А 17-35 я точно буду брать... Это - чудо объектив... И чудо-фотографии с него получаются. 28-75 у меня есть. Дело в том, что ищу ему репортажную замену, для помещений и близкого плана. Жалко мне 28-75... Угроблю я его когда-нибудь... По всем этим тусовкам.... А к красивому рисунку быстро привыкаешь, не мне это всем присутствующим объяснять...
35-70/4 хорош в портрете, на F4 сразу резок, минус - минимум фокусировки - 1м. Снимая им на цифру, вспомнил пленочную картинку.
Простите за второй пост подряд - устал бороться с сообщением о "большом количестве картинок"... А-а-аа... Понятно. ВОт и мне, в принципе, "особая" резкость вроде как и не нужна... За что мои друзья - Никонисты шибко меня ругают... В принципе, 35-70 - мой диапазон. Да еще и за смешные деньги... Фокусировка, надеюсь у него, как у всех старых "простых" пластиковых объективов - быстрая?
Облажался я, да? Ну хорошо, - это железное чудо быстро на АФ? ЗЫ. А вообще, ежели чего, я про корпус имел в виду... Имея 70-210 знаю, что есть такое - железный корпус......
А про красивый рисунок - это про 28-75 речь была ? Не, ну он ниче так, на 50 мм почти как 50/1.7, на 75 даже чета моет.. Ну и все.. 50/1.7 то фонтанным никогда не был. Бокэ двоит 28-75 тока в путь.
Да лааадно, а что ещё использовать для репортажа типа "свадьба друга" и "свадебный вальс в свете цветных прожекторов"? 24-105 универсальнее, но ему чаще нужна пыха. Лишь бы покритиковать
Так я не против 28-75, мало того, если говорить о красявости, то он таки получше это делает чем более походный 24-105.. И светосила конечно не лишняя. Я всего лишь про то, что по этому (или любому другому того же уровня) ЗУМУ рассуждать вообще о РИСУНКЕ, ставя его в пример ?? 28-75 рисует немного хуже чем 50/1.7 - это факт. 50/1.7 - представитель самых дешевых фиксов в любой системе, младших 50-ков.. Чем там можно восхищаться, если говорить о рисунке как таковом, а а не о том, что для зума за 400 баксов это хорошо ?
Я говорю о знакомых вещах и событиях. Лучшего рисунка на среднем диапазоне я еще не наблюдал из бывших и имеющихся в моем арсенале объективов. Может быть, когда нибудь, мой следующий объектив (85-ый, к примеру), будет оправдывать свой статус и я буду парить сразу на всех семи небесах... Но пока что имеем, над тем и балдеем.
Немного истории Следуя пожеланиям владельцев Лейки серии М и Р использовать оптику Минольты, фирмы Лейтц и Минольта заключили договор об обмене обьективами и технологиями.Есть, может быть неполный, список обьективов поставленных Минольтой: 16/2,8 24/2,8 50/3,5 135/4 800/8,0 35-70/3,5 75-200/4,5 80-200/4,5 70-210/4 Списка обьективов от Лейтца для Минольты я не нашел и что именно передал Лейтц неизвестно,но что-то взамен передал…. Все эти обьективы проходили доводку в соответствии с требованиями Лейтца,а часть даже с изменением клейма.Зум 35-70/3,5 трижды проходил модернизацию(78,81,83гг.)и был заменен Варио-Эльмаром 35-70/4 макро в 1985г.В это же время появился минольтовский 35-70/4 макро конструктивно повторяющий Варио-Эльмар.С целью получения дешевого бюджетного зума этого же диапазона Минольта покупает у третьей фирмы (предположительно Косины) зум 35-70/3,5-4,5.В этот же период времени происходит серьезная замена 24-50/4 на новый АФ24-50/4 резко отличающийся конструктивно.Что именно позволило уменьшить диаметр линз,миним.дистанцию,габариты и резко увеличить качество этого зума неизвестно,но немцы считают,что была применена технология Лейтца.В настоящее время на рынке Германии цена на б/у 35-70 выпуска 1985г.для Лейки-Р примерно следующая: 35-70/3,5-минимум 300евро. 35-70/4 макро-минимум 500евро.,а новый 1120евро. Оба зума пользуются большой популярностью в Германии и отлично работают на цифрозеркалках.Во всяком случае знакомые немцы меняют зум 35-70/4 только на 28-70/2,8 G и не иначе.Ни о каком 28-75/2,8 речи не идет.Все семейство совместных с Лейтцем обьективов под общим названием «Ofenrohr – Generation» выглядит следующим образом: АФ24-50/4 АФ35-70/4 макро АФ70-210/4 Варио-Эльмар 35-70/4 макро продолжал выпускаться и в 2003г.,несмотря на новую разработку Варио-Эльмара 35-70/2,8. В отношении зума 70-210/4-это модернизация 75-200/4,5(переклеймен на Лейтц) -80-200/4,5 с использованием технологии Варио-Эльмара.Впоследствии заменен на 80-200/2,8G(белый с маркировкой Минольта).Немцы отмечают,что Минольтой создан Вариософт обьектив выдающихся качеств с непревзойденной красотой рисунка,а обьективам серии МД, МС и первым автофокусным равны только серии G.Во всяком случае качество нижеперечисленных обьективов впечатляет да и цена тоже. MD Fish-Eye Rokkor-X 16/2,8 [10/7] (built-in) 0,25m 256g Rokkor-X 20/2,8 MD W.Rokkor-X 35/1,8 Shift CA Rokkor-X 35/2,8 Rokkor-X 50/1,2 Rokkor-PF 55/1,7 Rokkor-PG 58/1,2 VariSoft Rokkor-X 85/2,8 [6/5] (ø55mm) 0,8m 430g MD Rokkor-X 85/2 [6/5] (ø49mm) 0,85m 280g(супер-резкий миниатюрный портретник) Rokkor-PF 100/2 MD 100/2,5 [5/5] (ø49mm) 1m 310g RF Rokkor-X 250/5,6 [6/5] (ø62mm/39mm rear) 2,5m 250g(зеркальный миниатюрный) MD Zoom 75-150/4 [12/8] (ø49mm) 1,2m 445g