Не нашел готовой темы. Интересует сравнение (парные снимки, данные) по skintones или подобному у D3 или D700 и A900. dxomark не предлагать .
1) А зачем эти камеры сравнивать - разные абсолютно и не конкуренты ни разу 2) Такая тема уже была: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=21562
http://dementievskiy.livejournal.com/37917.html Предистория такая: ребята решили снять фильм о выживании на Камчатке. Спонсором кроме всего выступил Nikon в виде предоставления D700 70-200, 17-35 и 24-70.... Понятно - что это довольно круто. Фотографа нашли через объявление на форуме. Могу заблуждаться - но с цветом возникли проблемы и автор решил выложить сессию в ч/б варианте. Вот такая информация к размышлению. Зы: такой гемор раньше был с Canon - скинтона и многие пейзажи смотрелись в цветак так плохо - что люди переводили в ч/б. Вот такие художественные приемы. ЗЗЫ: ну, может быть и не так.... Хотя в цвете автор выложил (см. сл. пост - с Pentax ср. пленка).... Вот с D700 А, вот давеча снял с А900. Вечер, света мало. ISO 1000 Посмотреть на Яндекс.Фотках
Чесно говоря странные ощущения от кадра, как будто фон и человек несвязаны совсем, черезчур сильное отделение.
Так задумано... 85/1.4 зажат до 2. Остальное фотошопЪ Ну, я не о том.... Просто Д700 ведь предназначен для тревелфото... Это ведь довольно большая и тяжелая бандура... особенно с перечисленными объективами... И, ведь, тревел не переснимешь... Вот и подумаешь - а, может для этого пентакс/олимпас? Или соню самую дешевую...?
ну, вот тут например http://files.mail.ru/TNI2V3 есть два рава с Д700 и А900 которые я снимал, там правда унылый московский зимний пейзаж и цвета особо не на чем оценить, но все равно некоторое представление... Кстати, как тут уже писали, в журнале Фотодело, на сайте есть http://www.fotodelo.ru/#id_top появилось сравнение Д700 А900 и второго пятака с их топовыми стеклами 24-70 и 70-200 сделанное Юрием Афанасьевым Так вот там А900 уделала по качеству картинки просто всех особенно интересно было читать про топовые стекла: Для меня это тоже стало сюрпризом, что с объективом Nikon нужно довольно далеко отходить от объекта, чтобы появилась необходимая резкость. Я был наслышан о потрясающем качестве этих объективов, но в данном случае призовые места распределились не в их пользу. Неожиданно порадовал объектив от Sony G 70-200 мм F2.8. В нем создатели предусмотрели почти все. Встроенный репетитор диафрагмы, два крепления под два стандарта резьбы на штативной опоре. Если вы используете поляризационный фильтр для съемки, в бленде предусмотрен закрываемый сдвигающейся заглушкой вырез, через который удобно отрегулировать угол поляризации фильтра. Объектив с фантастической резкостью и полным отсутствием хроматических аберраций наводит на резкость с дистанций на 30 см ближе, чем его именитый конкурент от Canon. Он безоговорочно положил двух соперников на лопатки. Sony, выпустив объективы серии G, задала новый стандарт качества топовых телевиков. заподозрить в предвзятости автора сложно, он вроде еще и кенонист
Насколько я помню, на презентации А900 Юрий Афанасьев проводил мастер-класс по студиной съемке (естественно, на А900)
При все уважении к А900 и не особом уважении к D700: а) Юрий Афанасьев давно куплен Сони, тупо подарком кучи топового железа, не менее полутора лет назад, и 70-200 он снимает с того времени, так что смешно читать экзорсизы про то, как он якобы его только что неожиданно порадовал б) Та статья - образец НАСТОЛЬКО безграмотности и даже отчасти отсутствия некоторой части совести у автора (ибо вряд ли он настолько уж не понимает что пишет) вместе с откровенным передергиванием всего что можно для получения результата в виде якобы безоговорочной победы А900, что я бы на месте "работодателя" серьезно задумался, что такая откровенная липа только портит авторитет и журнала, и производителя.
А ко мне-то чего? Сравнение НЕ я делал пишите письма тов. Афанасьеву! Мне было читать интересно, а остальные тут видимо и так все это давно знали
Не то что бы я ёрничаю.... вот случайно просто встретилось: http://club.foto.ru/forum/6/460039,2#p4702032 Там D700 + 24-70/2.8 прямо с камеры. Реальный юзер... Далеко не все шоколадно... Это к вопросу - о том - что D700 всегда обеспечивает хороший результат.
Да не айс, не айс. Я поснимал на фотофоруме на Д700 с зумами. Снимки как снимки, ничего особенного, обычный треш. И АФ не особо порадовал. С А900 снимки намного лучше вышли за счет фиксов. Может где-то в каких-то условиях Д700 и выиграет явно, но я таких не нашел (точнее не искал, а мне не попались). Хотя дешевые тушки никона намного больше нравятся, чем сони. Кому интересно: http://files.mail.ru/OZ894A Характерные примеры того дня: Один файл (неф) с Д700 + 24-70 ИСО 800, один с а900+135 ИСО 400. Можно покрутить в редакторах.
По тактильным ощущениям, А900 у меня нет, есть А700 и теперь доступ к D700, ИМХО хват удобней на А700, на D700 углубление для пальцев меньше и она норовит выпасть из рук с нацепленным 28-70/2.8, резинка и пластик лучше у D700.
До вообще есть Никонисты,Канонисты , а мы Сонисты!!!:devil: а также есть пентаксисты, вандалисты, онанисты и сатанисты и олимписты(олимпус) ну я например ориентировался на примеры и сравнение фоток сайта dpreview , ещё до покупки сони !! а ещё интервью инженеров сони, которые чётко сказали,что растущее разрещение матрицы требует большего разрешения обьектива (ВАЖНО) !!