МАКС 2009

Тема в разделе "События", создана пользователем Carol, 19 авг 2009.

  1. Мне показалось, что Рафаль большую часть своей юркости демонстрировал на форсаже - по крайней мере 21 числа он камерами светил постоянно - за исключением прохода на малой скорости.
    Так что не всё так просто.
    А у наших интересно, что на разных машинах цвет пламени в соплах разного цвета - было оранжевое и голубое. Мне, как дилетанту, кажется - разная температура, разный тип двигателей. Все предположения - исключительно по виденному-отснятому.
    Наши машины - самые лучшие!
     
  2. наши машины как не горько это говорить не самые лучшие,рафаль самый близкий истребитель к f-22,ну а что касается форсажа наша идут по грани(экономят топливо),а французы с экономией не паряться.
     
  3. #43 25 авг 2009 в 15:02 | МАКС 2009 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2009
    Ну на самом деле зависание за счет силы двигателей - еще какой маневр! Британцы на Харриерах в 82-ом им пользовались. А тут не самолет вертикального взлета и управляемость при зависании сохраняет.
    Ну и про истребитель-бомбардировщик и оружие воздух-земля. Сейчас это можно сказать практически про каждый современный истребитель.
    И самое главное. Время принятия на вооружение Рафаля и Су-27 с МиГ-29 напомнить? Если еще лет двадцать своими ВВС не будем заниматься, то точно новые "рафали" будут для нас недосягаемы.

    Югославия совершенно не катит? Полтора десятка МиГ-29 и четыре десятка допотопных МиГ-21 в условиях подавляющего превосходства противника летали и воевали.
    А где еще за последние лет двадцать наши истребители воевали?
     
  4. ну зато унас теперь есть 48 су-35 поколения 4++ и это считается высший пилотаж!для такой державы как мы!
     
  5. Ну во первых не Су-45, а Су-47 (если вы про бывший проект С-47 Беркут):) 45-го истрибителя у нас нет.

    Во-вторых то, что показывает Рафаль абсолютно не впечатляет по сравнению с Су-30, Су-35 и т.д. Тоесть самолетов, его поколения. Я не буду спорить про начинку, не знаю насколько она там крута и близка к Ф-22, но планера лучше нашего Сухого в мире нет. Так что насчет маневрености им обоим ещё летать и летать до наших Сушек:)
     
  6. и чего им там летать до сушек думаете у рафаля нет двигателя с изменяем вектором тяги и он не может сделать колокол,или например чакру Фролова?Всё сначала нужно обЪяснить с тех точки зрения,ну а потом уже говорить кому куда летать!
     
  7. Вообще-то их сожгли ещё до взлёта :)
     
  8. Как раз двигателя с изменяемым вектором тяги у Рафаля-то и нет :)
     
  9. #49 25 авг 2009 в 18:37 | МАКС 2009 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2009
    есть самолёт поколения 4++
    Дело даже не в этом нашим лётчикам не дают топлива(хотя наша страна-нефтяная держава).Американцы уже летают на своём f-22 пятого поколения и разрабатывают f-35 на замену f-16 .А мы всё никак.Дело вот в чём-за страну обидно!
     
  10. Ага, оказывается Россия сейчас модернизирует пепел, оставшийся от истребителей? И из Приштины при выводе югославских войск призраки самолетов улетали своим ходом?
    Вообще-то сербы летали до самого конца боев. И американцы не так просто каждый день бомбили Батайницу.
    Конечно, тактика у них была партизанская, но при таком соотношении сил по другому действовать было просто невозможно.
     
  11. Проще говоря лётчики у нас лучшие,а самолёты им не дают.
     
  12. Фактически все эти 4++ это те же Су-27 и МиГ-29, прошедшие модернизацию. Модернизация это, конечно, хорошо. Но только тогда, когда ее проходит основной парк ВВС, а не отдельные самолеты для авиавыставок. А у нас получается именно так.
    Если бы сейчас российские ВВС прошли бы модернизацию до уровня тех же Су-35 и МиГ-29УВТ (хотя бы по бортовому оборудованию и вооружению), то можно было бы не опасаться F-22 и Рафалей и не сильно торопясь делать свой ответ. Но ведь ничего подобного нет! И наши ВВС (да и вся армия в целом) сейчас явно до современного уровня не дотягивают. И даже не в одной технике тут проблема
     
  13. Кстати, про 48 Су-35 в нашей армии я не слышал. Вроде должны были закупить тридцать с чем-то МиГ-29, от которых Алжир отказался. И эти самолеты должны были стать самыми современными в ВВС России :(
     
  14. те от которых Алжир отказался уже на вооружении,а что касается су-35 то контракт подписан на максе.))
     
  15. Вот и получается, что самые современные самолеты нашей армии это те, от которых отказалась страна третьего мира. Если контракт только подписан, то эти 48 самолетов реально все поступят в войска лет через пять (ну если быть оптимистом, то через 3)
     
  16. ну первые самолёты уже в начале следующего года(сроки реализации 2010-2015 г.)
     
  17. А если оставить в стороне боевые качества - ну, скажем сколько целей сопровождать может, сколько ракет несет - и.т.д.
    Наши - у меня ассоциируются с овчарками :) А итальянцы и французы - цирковые собачки, которые весело скачут, делают трюки и прочие забавные фокусы :)
    Рафаль - это интересная боевая машина, которую интересно сравнивать с нашими - боевыми.
    Предлагаю не уходить в политику. Рафаль - хорош. Наши - лучше!
    P.S. Треугольное крыло - анахронизм!
     
  18. Во-во, я же говорил пять лет. И про начало следующего года тоже не верю, просто всю номенклатуру комплектующих сделать не успеют (ну разве что один-два самолета для показухи). Хотя вообще следующий год для первых машин - вполне реален
     
  19. #59 25 авг 2009 в 19:48 | МАКС 2009 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2009
    А чем она катит?
    вот почитайте,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерь_авиации_сторон_в_ходе_войны_НАТО_против_Югославии_(1999)

    Ну да, летали и воевали, только не сбили почти никого (f-117 тоже под вопросом миг29 или зенитки), а самих почти всех посбивали, причем не рафали и рапторы а f15 и f16 которые разработаны раньше этих 29ых.
     
  20. #60 25 авг 2009 в 20:02 | МАКС 2009 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2009
    да 47 перепутал
    остальное безосновательно

    восторг от планера су-27 это наша национальная беда, бабла в него вбухано нереально много так что отказаться от него будет очень сложно, а на деле очень низкая нагрузка на крыло (т.е. профиль крыла просто бездарно спроектирован), при большой он просто не взлетит, и не сядет, следовательно большой размер самолета, малая полезная нагрузка, очень высокая заметность для радаров, потребность в очень мощных двигателях и гигантский расход топлива... У пиндосов были такие же проблемы с f14 (снят с вооружения) и проектом f111 (который просто переделали в бомбардировщик, сейчас тоже снят)

    Последними самыми успешными нашими истребителями были маленькие и юркие миг17 и миг21, до амеров это похоже дошло, а вот наши авиастроители об этом почему-то забыли.
     

Поделиться этой страницей