В Валенсии то же у Сони не богат ассортимент: а700, а230 + 2-3 стартовых объектива- типичная ситуация. В 2-х магазинах видел даже а900. Спрашивал как берут. Сказали что интересуются многие...0 купленных Хочу попросить сделать несколько снимков с д3х. Дорогой зараза как марк3
Вы такой умный маркетолог, сразу видно - в Лондоне живете А вот Канон и Никон волнуют. Их и покупают. Как и в России, и в Англии. Видимо, удел Латвии с Испанией - снимать на отстойные Никоны . Буду иметь в виду после продажи своей Соньки.
У нас в фирменном ФИШАЙ50/1,4(400евро) , 18-250(650евро), 18-70(235евро),ОБЪЕКТИВ САЛ14 ТС (550евро), а700 (1100евро), а230 с китом 600, даблкит 800евро, верт. ручка для а700(350евро),вспышка 58-я 550евро ну и по мелочи фильтры, зарядники. кофры. а900 только под заказ 1-2 месяца 2800евро. ЗЫ. Заглавными буквами написал названия как их трактует Сони и их собственный продавец.
Использование пых очч важно и для меня - так как очч часто приходится снимать в условиях недостаточного освещения при съёмке репортажа. И немаловажную деталь при покупке фотокамеры был режим WL - возможость управлять встроенной пыхой тогда ещё плёночной Minolta Dynax 7 сразу группой пых Minolta 3500 & 3600. Затем приобретя Minolta 5600HSD я стал использовать её в кач-ве ведущей, устанавливая на камеру, а Minolta 3600HSD в кач-ве ведомых. Этот режим я очч часто использую при съемке в школе - устанавливая пыхи на стойки с зонтом. Очч помогает сделать мягкие по световому рисунку снимки в режиме WL и в репортаже - от свадебного до официоза. Но... Но в работе нужен не ток этот режим. Нужна скорострельность пыхи - возможность быстрой перезарядки для дальнейшей съёмки. Нужна совместимость с другими пыхами - и возможность работы не ток с топовыми, а и с младш.моделями. У Canon такой возможности нет. Да и дороговато обходится такой режим съёмки - об этом упоминалось выше в теме. А вот у Nikon работа фотокамеры и пых в целом мне нравится больше. И я все больше и больше склоняюсь к тому, что для репортажной работы необходим Nikon. Мощь его пых, скорость зарядки, скорость работы затвора камеры... И даже - звук! Он действительно несколько мягче, чуть тише... да и кол-во неудачных снимков из-за не совсем корректной работы вспышек намного меньше. Самому довелось не раз убедиться, так сказать "разгребая" снимки, сделанные мной в одном месте в одно время разными камерами - так как доводилось снимать и Minolta 7D, Sony A700, Nikon D300, Canon 50D. Причем не раз... Да и Nikon D200 до сих пор помню и сожалею о том, что поменял его на объектив Minolta 70-200/2.8... А вот для неспешной съёмки, для мягкого потрета можно оставить Minolta Dynax 7D и объектив Minolta 85/1.4 GD. Мне они очч нравятся. Остальное же продам наверное и куплю Nikon D300... P.S. Nikon D700 несколько медлительный по сравнению... А работа с пыхами одинакома стабильна.
Nikon D700 в сравнени с Nikon D300 ощутимо медлительней - эт и так видно. (Да думаю - и понятно...) Конечно - их нельзя сравнивать таким образом, так как это камеры разные, и для разных задач. Но что касается работы всех перечисленных мною выше камер, то Nikon работает с пыхами намного лучше. Быстрей, корректней и стабильней. Что же касается Canon 5D Mark II - то мой опыт работы с этой камерой очч мал - лишь три дня. Поэтому даж и не стал упоминать её, не считаясь с ней (да простят меня canon'нисты) Sony A900 как камеру для работы я вообще не рассматриваю - так как она на порядок ниже в моей линейке камер для проф.работы. Ниже Sony A700, очч ниже Minolta Dynax 7D и уж совсем сливает своей легендарной предшественнице - плёночной Minolta Dynax 7 по функционалу и удобству в работе. А со вспышками ей несчастной и вообще работать нечем - так как её изначально эээ... кастрировали, лишив встроенной пыхи. Можно конечно приобрести вместе с ней топовую... Можно - парочку... Но эт будет уже более существенная трата денег, нежели при покупке и затем - дальнейшей работе с Nikon. Кстати - именно работе, а не разгребании и сравнении сделанных снимков в поисках более лучших (при съёмке с пыхами) Эт я основываюсь на своём опыте - и это рассказал автору темы, о чём он собствно и просил. И добавлю, предупреждая возможный вопрос, что размер для меня не имеет значения. В данном случае - размер матрицы. В подписи видно, чем я сейчас снимаю. И меня это вполне устраивает.
Нет, не пошутил. А вот теперь позволю... - Попробуйте двумя этими камерами, установленными на штативе, с одинаковой оптикой, в ручн.режиме, желательно с одинаковыми картами памяти снять, например, серию снимков бегущего спортсмена. Затем выровнять эти серии по контр.точке на беговой дорожке, разместив серию с одной камеры под другой в Photoshop. Вы убедитесь сами, что спортсмен начнёт "отставать" на снимках сделанных Nikon D300. Да-да - я не оговорился, именно "отставать"! Это означает, что в серии D300 больше кол-во кадров за этот отрезок, чем в D700. Своей же любимицей Minolta Dynax 7D я сделал вообще ток один кадр этого финального забега...)
у меня нет д300, чтобы поставить в одну точку 2 камеры. Тогда, по-вашему д300 стреляет быстрее, чем заявлено Никоном?
Прошу прощения у автора темы и модераторов за такой вот вынужденный оффтоп. sdrobkov, я несколько озадачен Вашим вопросом... Ведь ТТХ камер можно сравнить на любом сайте. Даж вот на foto.ru указанно, что трёхсотка без бат.блока работает быстрее... И я сам имел возможность в этом убедиться. Почему - не знаю... Может быть - затворы разные. Может быть в аккуме 700-ки дело - он изначально китайского производства. Его и хватает на меньшее кол-во кадров, чем родного. Не на много, но - меньше. Может быть сама камера "тормозит" - ведь не плёнка-же тянется внутри, а "нолики-единички" записываются...) Да и не задавался эт.вопросом. Да и тут, в этой теме, вопрос совсем другой - о работе фотокамер с пыхами P.S. Кстати - серию мы снимали тож без бат.блоков.
Специально для Вас пробу сделал. Чтобы не флеймить здесь разместил в теме про д700: http://www.forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=258739&postcount=545
Извините и фрилансер и другие читатели! Это клин какой-то: т.к. в голове даже понятия нет использовать камеру без бат.блока, то и "забыл" что, действительно, без него д700 даёт 5 а д300 6 к/с. Зато сделал пробу, что с бат.блоком д700 выдаёт до 9к/с, против заявленных 8.
Сделал несколько кадров Nikon D2X в помещении с внешней вспышкой. Очень понравилась точность экспозамера в автоматическом режиме (значительно лучше чем Dynax 7D+56). Думаю A900+58 будет не хуже?!
очень на это надеюсь и я, потому как работа 700-той Соньки и всего ряда вспышек как-то.... неудовлетворяет.... она неплохая, но неудовлетворяет
Ну, кому то и кобыла невеста.... Интересно так получается - разговор про марки, 900ку и топовые никон. Вопрос про работу с хорошим внешним светом (группа вспышек?) и оказывается - что 900ке с вспышками работать нечем.... Не можно-конечно купить топовую...., а нужно (!) купить топовую пыху. Только тогда можно что-то вообще говорить о работе со светом. В том числе и о работе с группой вспышек. А, "профессионалы" которые "работают" со встроенной (лупят в лоб?) и включают в "линейку для проф.работы" сборную солянку из камер разных систем и пленки... - э-э-э... как то вызывают добрый такой интерес... как оригиналы. Особенно радует - что проффесионалы ценят минолту 7ку выше сони 900ки... А, по делу - А900 + 58 кроме вообще беспроблемной работы имеют уникальную возможность расположения светового потока в портретной ориентации + работу с группой вспышек. Единственный косяк - невозможность быстрой синхронизации при поднятом рефлекторе вспышки. Никон тоже отлично работает с вспышками и с группой вспышек. Естественно - речь о топовых аппаратах и топовых вспышках. Хотя настоящие профессионалы все таки упоминают о ошибках в работе Д3 и Д700 при работе с замером по боковым датчикам и на небольших расстояниях до объекта съемки. + ошибки если фон ярче объекта и расположен близко. Процент ошибок не велик. ЗЫ: кстати кенону 1кам и никону 3ке тоже, бедным, с вспышками работать то и нечем. Покупайте для профработы мыльницы!
Ну, дык, речь то идет о про-работе... И камеры в заголовке про. Ценника не малого. Соответственно - цена вопроса между топовой вспышкой и следующей в линейке - несколько тысяч, а разница в качестве имеется. Даже если топовая пыха по ТТХ чуть-чуть отличается, обычно - она все таки качественнее. И эти "чуть-чуть" в некоторые моменты очень помогают в про работе . Тут все го лишь надо уточнить - каким видом про работы именно желают заниматься? Если студия - А900 - шоколад. Если репортажка - Д700. Кенон я бы с нуля не стал покупать. Хотя марк 2 - хорошая камера и оптику на кеноне всегда можно подобрать... но, все познается в сравнении... да, и все это с топовыми пыхами.