Про 5D и D700 - скорее на клуб.фото.ру. P.S. Земеля, неужели собрался менять религию? Или А900 появится в Костроме? Или о чем речь?
motif У D700 есть встроененыя фотовспышка. Традиционно считается, что система пыхов никона самая лучашя. минусом кэнона считается что там WL только с недешёвым адаптером или топоой пыхой (ну типа как у нас 58 на камере поджигает 58), но у нас ещё 20-ая за 150 баксов тоже поджигает 58, у кэнона самое дешёвое решение для WL обойдётся бакосв в 300 как я понимаю. ну а по стабильности пых (пересвет - недосвет) думаю D700-5dmk2-A900, из общеслуховых соображений.
Пользуюсь D7D, сравнить не с чем. Использование внешней вспышки для меня крайне важно (вплоть до определения нужной камеры).
Если хотите избавиться от моргунчиков навсегда - купите Метц. У него есть режим съемки без предпыха, с использованием встроенного в пыху экспонометра. Ну или Олимпус с его FL-50R. Там тоже такая фишка есть. К сожалению, в нашей системе самая большая энергия импульса предпыха. И самая большая длительность этого импульса. У Никона и Олимпуса предпых очень короткий, поэтому моргунчиков гораздо меньше. Параметры Кеноновского предпыха измерить пока не удалось...
Сейчас придёт Sdrobkov и скажет, что у Никона самые лучшие камеры, самые лучшие вспышки, самая лучшая оптика, самые жирные пиксели, самые низкие ИСО и т.д.
Вообще-то Никон - крупнейшая компания, которая, в отличие от Сони и Канона, занимается исключительно фото. И в Риге, например, для Никона аксессуаров хоть пруд пруди (в т.ч. б/у), а вот в фирменном магазине Сони даже объективов нет.
Ну вот почти нечего добавить Не могу сравнить с а900 или 5д2- не работал. По сравнению с а700 д700 поражает качеством работы.
Ну так это проблемы Риги У нас уже цейссовские объективы от сони чуть ли не на каждом шагу лежат. Модно в этом сезоне...
На Ваш вопрос ответить полно можно только, если взять все три конфигурации и какое-то время активно попользоваться всеми тремя... Думаю, что как минимум недельку активно. В своё время поменял Д7Д на А900. Помимо всего прочего меня поразил иной уровень работы с внешней вспышкой. На Д7Д + 56 где-то 30-40% кадров со вспышкой, скажем так, получались с ошибкой в той или иной степени. Конечно откровенно неправильно проэкспонированных кадров было 10% - не более, но всё же ещё 30% были криво проэкспонированы. Бывали часто вообще случаи, когда я не мог понять что происходит и камера просто выдавала чёрные снимки. Прямо раз за разом я снимал в общем-то не сложную сцену и получалось всё так, как-будто вспышка просто не сработала. Это было сильно напрягало... Купив А900 я в первую очередь заметил, что работа с внешней вспышкой вышла на новый уровень. Процент неправильно проэкспонированных кадров снизился до 5% - не более... А поменяв вспышку на 58 я вообще забыл, что такое проблемы со вспышкой. Процент брака именно из-за вспышки снизился где-то до 1%. Поменяв 56-ю на 58 я не разу не пожалел... Она действительно на голову выше в скорости и точности работы. С моргунчиками у меня проблем не было никогда вообще... Несколько раз я сталкивался (точнее 2 раза) со случаеми, когда люди просто моргали на всех снимках вообще. Но это, я так понял, индивидуальная особенность именно их. Именно эти люди на всех снимках получались с прикрытыми глазами. Это всего 2 человека, один из которых мой брат. Вот такая вот история. Негатив Точно... И что в Испании у Сони очень дорогая оптика ))))))
Не нужно забывать, что Никон делает не только фототехнику. У него огромная доля рынка точного оборудования.
вы будете смеяться, но это не проблема Риги, это проблема Сони. Если по всему городу лежат только Каноны с Никонами, угадайте с трех раз, что купят люди?
На фоне Сони и Кэнона Никон - карлик. Не все же живут в таких экзотических местах. В Лондоне и Москве под Сони все есть.
Угадайте, какой процент продаж дает маленькая Латвия с загибающейся экономикой по сравнению с Россией или Англией? То то же. Никого процент продаж в Риге не волнует