Извините, конеЧно, но ерунду вы говорите. Это стекло сал 300/2.8. Длиннофокусные объективы при фокусировке близко к МДФ вымывают фон в градиент, в хлам , а бокеху сал300/2.8 моет ровнехонько без шлака. Поэтому фото реальное, и у тех кто увлекается таким же видом съемки вопросов не вызывает. Если обсуждать проблемы именно этой фотографии, то.... Здесь стоило попробовать подсветить пыхой теневой бок с коррекцией пыхи в -2 - -2,5EV. Чтоб и подсветить и не убить атмосферу.
Ага. Примерно вот так. Вам понадобится - программа Photoshop. Инструкция 1Для работы с инструментом Clone Stamp включите его, нажав клавишу S или кликнув по иконке инструмента в палитре инструментов. 2Наведите указатель курсора на фрагмент фотографии, который послужит источником для копирования пикселей, и щелкните левой кнопкой мышки, нажав при этом на клавишу Alt. 3Переместите указатель курсора на участок картинки, поверх которого вам требуется наложить скопированные пиксели, и кликните левой кнопкой мышки. Если вам нужно скопировать большой участок изображения, зажмите левую кнопку мыши и рисуйте штампом как обычной кистью. Крестик, перемещающийся по фотографии, будет указывать, с какой именно области копируются пиксели. 4Размер кисти инструмента «Штамп» можно настраивать тем же способом, что и размер любой другой кисти. Кликните по стрелке в панели Brush под главным меню и отрегулируйте параметры Master Diameter и Hardness. Величина первого параметра определяет диаметр штампа, которым вы работаете, а второй параметр регулирует жесткость краев кисти. Выставив величину параметра Hardness на максимум, вы получите отпечаток с четкими краями. При небольшом значении этого параметра отпечатки кисти будут растушеваны по краям. 5Инструменту Clone Stamp можно придать любую форму. Для этого выберите форму кисти из списка в панели Brush или на вкладке Brush Tip Shape палитры Brushes. Конечно, едва ли стоит использовать кисти в форме цветка или старой пленки для исправления дефектов кожи на снимке, разумнее для этого воспользоваться обычной круглой кистью. Тем не менее, возможность выбора формы кисти для этого инструмента существует. 6Список Mode позволяет настроить режим наложения скопированных пикселей. Настройка Opacity дает возможность отрегулировать непрозрачность отпечатка, а параметр Flow – его интенсивность. При ретушировании портретов этому параметру присваивают значение около двадцати пяти-тридцати процентов для того чтобы сохранить текстуру редактируемого изображения. 7По умолчанию Clone Stamp копирует пиксели только с активного слоя. Если в открытом документе больше одного слоя с разными настройками прозрачности, вы можете использовать для копирования все видимые пиксели, лежащие на разных слоях. Для этого поставьте галочку в чекбоксе Sample All Layers.
1. Чем таким фотографии Jah (не в обиду ему) отличаются от фото новичка iiraz? Вы их открывали в полноразмере? 2. Зачем так? Фото в формате темы. Ну не знает человек как снимать. Так все с чего-то начинают. Все чему-то, когда-то учатся. Jah Вспышкой в природной съемке надо пользоваться осторожно. Вот отрывок из этой статьи как аксиома. "Вспышка — вещь для фотографа-анималиста необходимая, но требующая очень обдуманного подхода. Помню, как в начале своего творческого пути я выложил в Сеть серию карточек с яркими контрастными поползнями и большими пестрыми дятлами, и единственная оглушающая запись в комментариях к моим фотографиям была сделана гуру отечественной фотоорнитологии Виктором Тяхтом: „Вот что вспышка делает с птицами!“ После общения с Виктором, который посоветовал отложить вспышку в сторонку хотя бы на год, качество моих снимков намного улучшилось. Недостаток света в лесу — основной бич для человека, снимающего птиц в естественной среде; однако мощный импульс света делает картинку излишне плоской и контрастной. Если снимаете статичный портрет птицы, лучше повысить чувствительность и не включать вспышку. Придется смириться с тем, что будет небольшое увеличение шумов, но в итоге получите более-менее приемлемый результат, а не безжизненную аппликацию. Если же недостаток света очень силен, а матрица вашей камеры при ISO выше 400 выдает жуткие результаты, используйте вспышку для подсветки главного объекта, уменьшив импульс на –2/3 (или более) ступени, — это позволит сохранить объем главного объекта в кадре. " По своему опыту могу сказать, что вспышку в системе сони при съемке птиц надо использовать уменьшим ее мощность на 1 и 2/3 минимум иногда до 2 и2/3 в минуса Работы вспышки не должно быть видно в идеале: Зря удалили фото. Что не так невозможно сказать не видя фото. Горихвостка птица не пугливая и в съемке не особо сложная. Способы фото пасьтьбы или маскировки, подкрадывания каждый осваивает сам путем проб и ошибок. Типы своих скрадков и и другие методы описывал в этой теме. Полистайте поищите. Но основное птица будет спокойна пока не поймет что вы проявляете к ней интерес. Поэтому приближаться надо не прямо на нее, а зигзагами, не смотря на нее на прямую. И не наставлять на ее фотоаппарат как устройство для стрельбы, а заранее держа его наготове возле головы. Теперь по памяти что не так в вашем снимке. Объектив САЛ 75-300 если я правильно понял на длинном конце и так не сильно хорош, а вы снимали еще и на открытой диафрагме, потому что фот стоял в режиме приоритета выдержки. Выдержку для статично сидящей птицы задрали до 1/1000, в результате фотоаппарат поставил ИСО 1600, что для этого вида съемки у А-500 фактически не рабочее. Попробуйте в следующий раз если еще не отбили охоту заниматься этим видом съемки поставить режим А- приоритет диафрагмы зажать дыру до Ф8 для этого объектива и снять и контролировать чтоб ИСО выше 800 не задиралось.
Тоже из окна ? До чего же пичуга невзрачная , более серенькая только самочка воробья . Ну а снимок на твердый "+" !
Да , внешний вид невзрачный, а голос ..... фантастика . К фотосъемке относится очень скромно. Хорошо слышно, но плохо или вообще его не видно снято из окна авто
Значит , птички уже не только у окна Вашего дома собираются , но и к машине подлетают ? Вы что , Повелитель Зверей ?