Фото Фотоохота

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем jouris, 10 авг 2009.

  1. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    Извините, конеЧно, но ерунду вы говорите. Это стекло сал 300/2.8. Длиннофокусные объективы при фокусировке близко к МДФ вымывают фон в градиент, в хлам , а бокеху сал300/2.8 моет ровнехонько без шлака. Поэтому фото реальное, и у тех кто увлекается таким же видом съемки вопросов не вызывает.
    Если обсуждать проблемы именно этой фотографии, то.... Здесь стоило попробовать подсветить пыхой теневой бок с коррекцией пыхи в -2 - -2,5EV. Чтоб и подсветить и не убить атмосферу.
     
  2. Слушайте, вопросы у Вас ко мне, поэтому пишите в личку и задавайте. Всегда готов ответить
     
  3. Вот обещанная ссылка на равку http://yadi.sk/d/v7T5whqWPrPow
     
  4. Прошу помощи в идентификации вот этого птаха:
    [​IMG]
     
  5. Камчатская трясогузка. Специально не охотился, сама прилетела :)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. овсянка...
     

    Вложения:

  7. Ага. Примерно вот так.
    Вам понадобится

    • - программа Photoshop.

    Инструкция
    1
    Для работы с инструментом Clone Stamp включите его, нажав клавишу S или кликнув по иконке инструмента в палитре инструментов.

    2
    Наведите указатель курсора на фрагмент фотографии, который послужит источником для копирования пикселей, и щелкните левой кнопкой мышки, нажав при этом на клавишу Alt.

    3
    Переместите указатель курсора на участок картинки, поверх которого вам требуется наложить скопированные пиксели, и кликните левой кнопкой мышки. Если вам нужно скопировать большой участок изображения, зажмите левую кнопку мыши и рисуйте штампом как обычной кистью. Крестик, перемещающийся по фотографии, будет указывать, с какой именно области копируются пиксели.

    4
    Размер кисти инструмента «Штамп» можно настраивать тем же способом, что и размер любой другой кисти. Кликните по стрелке в панели Brush под главным меню и отрегулируйте параметры Master Diameter и Hardness. Величина первого параметра определяет диаметр штампа, которым вы работаете, а второй параметр регулирует жесткость краев кисти. Выставив величину параметра Hardness на максимум, вы получите отпечаток с четкими краями. При небольшом значении этого параметра отпечатки кисти будут растушеваны по краям.

    5
    Инструменту Clone Stamp можно придать любую форму. Для этого выберите форму кисти из списка в панели Brush или на вкладке Brush Tip Shape палитры Brushes. Конечно, едва ли стоит использовать кисти в форме цветка или старой пленки для исправления дефектов кожи на снимке, разумнее для этого воспользоваться обычной круглой кистью. Тем не менее, возможность выбора формы кисти для этого инструмента существует.

    6
    Список Mode позволяет настроить режим наложения скопированных пикселей. Настройка Opacity дает возможность отрегулировать непрозрачность отпечатка, а параметр Flow – его интенсивность. При ретушировании портретов этому параметру присваивают значение около двадцати пяти-тридцати процентов для того чтобы сохранить текстуру редактируемого изображения.

    7
    По умолчанию Clone Stamp копирует пиксели только с активного слоя. Если в открытом документе больше одного слоя с разными настройками прозрачности, вы можете использовать для копирования все видимые пиксели, лежащие на разных слоях. Для этого поставьте галочку в чекбоксе Sample All Layers.

     
  8. дрозд это,похоже
     
  9. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.235
    Симпатии:
    2.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    1. Чем таким фотографии Jah (не в обиду ему) отличаются от фото новичка iiraz? Вы их открывали в полноразмере?
    2. Зачем так? Фото в формате темы. Ну не знает человек как снимать. Так все с чего-то начинают. Все чему-то, когда-то учатся.

    Jah
    Вспышкой в природной съемке надо пользоваться осторожно.
    Вот отрывок из этой статьи как аксиома.
    "Вспышка — вещь для фотографа-анималиста необходимая, но требующая очень обдуманного подхода. Помню, как в начале своего творческого пути я выложил в Сеть серию карточек с яркими контрастными поползнями и большими пестрыми дятлами, и единственная оглушающая запись в комментариях к моим фотографиям была сделана гуру отечественной фотоорнитологии Виктором Тяхтом: „Вот что вспышка делает с птицами!“ После общения с Виктором, который посоветовал отложить вспышку в сторонку хотя бы на год, качество моих снимков намного улучшилось. Недостаток света в лесу — основной бич для человека, снимающего птиц в естественной среде; однако мощный импульс света делает картинку излишне плоской и контрастной. Если снимаете статичный портрет птицы, лучше повысить чувствительность и не включать вспышку. Придется смириться с тем, что будет небольшое увеличение шумов, но в итоге получите более-менее приемлемый результат, а не безжизненную аппликацию. Если же недостаток света очень силен, а матрица вашей камеры при ISO выше 400 выдает жуткие результаты, используйте вспышку для подсветки главного объекта, уменьшив импульс на –2/3 (или более) ступени, — это позволит сохранить объем главного объекта в кадре. "
    По своему опыту могу сказать, что вспышку в системе сони при съемке птиц надо использовать уменьшим ее мощность на 1 и 2/3 минимум иногда до 2 и2/3 в минуса
    Работы вспышки не должно быть видно в идеале:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Зря удалили фото. Что не так невозможно сказать не видя фото.
    Горихвостка птица не пугливая и в съемке не особо сложная. Способы фото пасьтьбы или маскировки, подкрадывания каждый осваивает сам путем проб и ошибок. Типы своих скрадков и и другие методы описывал в этой теме. Полистайте поищите. Но основное птица будет спокойна пока не поймет что вы проявляете к ней интерес. Поэтому приближаться надо не прямо на нее, а зигзагами, не смотря на нее на прямую. И не наставлять на ее фотоаппарат как устройство для стрельбы, а заранее держа его наготове возле головы.
    Теперь по памяти что не так в вашем снимке. Объектив САЛ 75-300 если я правильно понял на длинном конце и так не сильно хорош, а вы снимали еще и на открытой диафрагме, потому что фот стоял в режиме приоритета выдержки. Выдержку для статично сидящей птицы задрали до 1/1000, в результате фотоаппарат поставил ИСО 1600, что для этого вида съемки у А-500 фактически не рабочее.
    Попробуйте в следующий раз если еще не отбили охоту заниматься этим видом съемки поставить режим А- приоритет диафрагмы зажать дыру до Ф8 для этого объектива и снять и контролировать чтоб ИСО выше 800 не задиралось.
     
  10. #2371 14 май 2014 в 23:51 | Фото Фотоохота | Страница 119
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2014
    DSC01875а.jpg Весна , кушаем салатики
     
  11. Тоже из окна :) ? До чего же пичуга невзрачная , более серенькая только самочка воробья . Ну а снимок на твердый "+" !
     
  12. Да , внешний вид невзрачный, а голос ..... фантастика . К фотосъемке относится очень скромно. Хорошо слышно, но плохо или вообще его не видно:ok: снято из окна авто
     
  13. Значит , птички уже не только у окна Вашего дома собираются , но и к машине подлетают :eek:? Вы что , Повелитель Зверей :)?
     
  14. Соловей очень хорош, видимо седан заговоры знает, живность его не боится :)
     
  15. Почти на МДФ подошел.

    [​IMG]

    Точно МДФ

    [​IMG]
     
  16. Это ж как надо замаскироваться, чтобы так близко подошли?
     
  17. Наверное птица просто привыкшая, да и не одна она там была. Еще несколько шагов и она улетела.
     
  18. Еще одна попытка снять птицу ( снимала с земли).[​IMG]
     

Поделиться этой страницей