Спасибо за примеры! Посмотрел, когда задника близкого нет, ничего так, бедненько, но пойдет. Правда на некоторых снимках появляются полосы, что говорит об ущербности стекла. Когда сзади трава начинается ад, о котором я и говорил. Все рябит и отвлекает взгляд от объекта съемки. Почему столько шумов на снимках? - - - Добавлено - - - Боке тут не очень понятно. Надо чтоб задний фон поближе был. Вот гляньте как например работает в плане боке 300-ка
Вот 70-400 с А850 Обратите вниание как листики на ЗП двоятся, этим он отличается от более дорогих стекол.
70-400 по боке по отзывам GVICа по разному бывает.Вы правильно заметили,что по боке он не очень.Но по резкости!С открытой!В плане боке и Сигма и Тамрон плавнее и прилично.У нас на форуме есть человек у которого на руках и 70-400 и Тамрон 200-500.Была у него и бигма.Это Юрис.И я его спрашивал по поводу Тамрона по сравнению с Сони.Он ответил,что Тамрон проиграет,но не сильно на 400мм.Не смотря на то,что в Сигме 120-400 мотор HSM Тамрон по скорости быстрее ее,но не бесшумнее.Жужит прилично.Но елозит меньше.На Сигме если не попало,то гоняет от начала до конца неоднократно.И еще-перейдя в ручной режим и подстроив вручную резкость снова перейдя в автомат Сигма не цепляет фокус,а Тамрон цепляет.Правда есть плюс-возможность ручной дофукосировки без перехода в мануал.Удобно.Конечно я б не отказался от стаба в Тамроне...Спорить не буду.Это очевидно.Кстати Тамрон,судя по индексу тоже вполне можно отнести к серии G по Соневским меркам.Я не идеализирую его и цену картинки с него прекрасно знаю,как и косяки.Ветки по всем теле-Сигмам прочитайте ради интереса.Мнения там разные.Оч. разные.И еще...После незаконченного теста телевиков все как-то дружно Сигмы продали.Ни о чем не говорит?Где-то тот же GVIC приводил сравнение реальных фокусных по телевикам.У кого фокусные честные,а у кого фуфло.70-400 выиграл однозначно.Это тоже немаловажный факт. А зверобою опять скажу-не нужно раньше времени опускать руки.Нужно к проблеме подойти системно и методом исключения найти правильное решение по съемке.Я не скажу,что с А77 картинка сильно уж лучше,чем с А500,но по деталировке получше и удобней с ресайзом и кропом работать.Но ведь а57 очень неплохая камера и матрица там одна из лучших у Сони.У меня тоже нет на 70-400.Но я видел отличные снимки с Тамрона на А700 нашего одноклубника из Канады.И понял,что нужно просто уметь и ничего более.Анализировать ошибки и на них учиться.
А кто сказал, что я опускаю руки? Просто хочу разобраться. До фотоаппарата я занимался видеоохотой, взял а57 именно для улучшения качества картинки в фильмах, но разочеровался, всётаки видеокамера (в подписи) намного лучше снимает. Занялся фотографированием, пока то же не вижу приличного результата. Ищу варианты. Привык работать с хорошим оптическим стабилизатором, у Sony его нет, это факт. Думаю, как вариант Sigma 150-500 попробовать.
Дело,конечно,хозяйское,но ни один оптический стабилизатор не может компенсировать резкой картинки.Я вот пересмотрел сейчас все представленные с Сигмы картинки в этой ветке.Резкость контурная на них.Это мне знакомо.А вот деталировки нет.Накручивается известными способами резкость контуров.Неужели это не заметно?Я вообще-то не стараюсь сильно поднимать резкость.Это не приводит ни к чему хорошему.Усиливать резкость на мыльной картинке не улучшает ее.Если деталировки нет,то ниоткуда она не появиться. Второе.А многие телевики,что доступны будут тебе на Никоне и Кэноне могут не иметь ОС вообще.И останешься у разбитого корыта.Купить с ОС не по карману,а даже хренового стаба в тушке нема!Ты что?Думаешь там манна небесная светит?А то вот мы прямо идиоты,что сидим на Сони из принципа.Ты думаешь,что прежде,чем сесть плотно на систему никто не прорабатывал вариантов Кенон/Никон по финансам и личной доступности стекол по этой причине? Третье.Люди ГОДАМИ снимают птиц,а ты за год хочешь приличного результата?Ты что?Гений?Видео и фото это далеко не одно и то же.Там птица может двигаться,прыгать,но смаза не будет.
У Вас а77, и Вы настроили свой тамрон, а у товарища такой возможности пока нет. Естественно у него страдает качество.
Если меня устроит Сигма, мне его до скончания века хватет. Ну а если неустроитвернусь к Тамрону, какие проблемы. Кроме фотоохоты меня больше не чего не интересует, я свадьбы не снимаю. Товарища из Канады не Евгением Фёдоровом зовут? Так у него фотографии снятые Тамроном из Батанического сада в Монреале, а это не покозатель.
Скажите, а какие выдержки Вы используете когда снимаете на дальнем конце? С учетом кропа у Вас ЭФР должен получатся 750 мм, значит выдержка должна быть минимум 1/1000 при съемке со штатива. Если же съемка с рук то нужно 1/1600 и более. Вы правильно делаете, что переходите в режим приоритета выдержки, это действительно должно помогать. Я помню когда первый раз снимал на А77+300 (ЭФР 450), то постоянно мазал. Хотя снимал с упора на мягкий мешок. Нормально пристрелятся смог только на выдержке 1/800. На выдержке более 1/1200 почти все стало попадать в резкость если АФ не промахивался. Попробуйте поснимать в режиме "М", поставьте выдержку 1/1000 и зажмите до 7.1 Должно начать получатся. Если нет, поставьте выдержку 1/1600. Тут прадва у А57 может нехватить рабочего диапозона ИСО.
Как связанны руки и шумы? Посмотрел параметры съемки на Ваших карточках. Та же самая проблемма, что у Зверобоя и дело не в руках, а в слишком длинная выдержке. Нельзя снимать двигающихся птиц с выдержкой 1/320 при ЭФР 750. Нужно ставить 1/800 или еще короче. Я бы ставил вообще 1/1600. Вот тогда и будет резкость если конечно АФ не промахнется.
У меня вопрос: А нафига тогда штатив? С.Осипов со штатива предлагает снимать на 1/5с поищите статью на его сайте - Птицы в кадре "Съемка на длинных выдержках". Про правило 1/ЭФР говорят когда речь идет о съемке с рук, а чтоб побороть это правило используют штативы упоры или тренировку рук. Если штатив не позволяет снимать с выдержек которые требуются для дела, может стоит выкинуть такой штатив и подобрать соответствующие треногу и голову? А с озвученными рекомендациями, без обид, Кирилл только в прериях в полдень снимать.
Равно как некомильфо "осуждать" бокеху сигмищи, имея на руках 300ку. 300ка - это ж на два класса выше, чем сигмища 150-500, но и стоит нормально так. А вот за свои деньги и в своём классе 150-500 - отличный вариант. Стабнутая, HSM, рабочие 500 мм (рабочие, особенно если АФ не мажет и выдержка короткая - вот вроде даже без шарпа http://cs412919.vk.me/v412919486/2710/FRfI-I46Id4.jpg http://cs417020.vk.me/v417020486/709f/gYQqN8476w8.jpg ).
Хорошо, признаю, с 1/1000 на штативе перегнул палку Но снимать движущихся птичек с ЭФР 750 на выдержке 1/320 это тоже перебор, даже если использовать штатив. Вот Вы какую выдержку используете когда снимаете со штатива на ЭФР 600?
Про ту которую к штативу цепляют. Ту которой мама с папой наградили уже не поменяешь. В зависимости от света и сюжета - на динамике где щуры в лет 1/1250 - стандартно в режиме "А" фот на этом ЭФР старается держать 1/500, таких наверно большинство. - если света не хватает а ИСО задирать нет возможности снимаю со своего штатива до 1/30 - с рук есть где-то и на 1/20 Но в эти параметры как то не упираюсь, снимаю и все потом иногда посматриваю какие были параметры.
Легко сказать 1\1000, а где взять солнышко? Сейчас осень, с трудом удаётся 1\500 с 6.3 выставить. пытался со вспышкой, то же ерунда получается. Объектив: Tamron SP AF 200-500mm F5.0-6.3 Di LD IF Выдержка: 1/160 сек Диафрагма: f/6.3 Фокусное расстояние: 500 мм ISO: 800 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет выдержки Вспышка: включена принудительно
Зря Вы так реагируете, какая разница, что у меня на руках. Я говорю о том, что боке с сигм/тамронов плохое настолько, что часто убивает кадры. Поэтому если и использововать телеобъективы то лучше брать родные Сони (70-300, 70-400 и так далее). Если нет денег на Сони, то покупайте конечно сигмы/тамроны, просто не нужно ждать от них качественных снимков с фотоохоты.
Пользуясь статусом решили похамить что ли? - - - Добавлено - - - 1/500 со штатива это нормально, но думаю если бы поставили хотя бы 1/640, было бы еще лучше. Хотя да, тут все упирается в ИСО и диафрагму.
Не думаю, специально глянул некоторую выборку финальных кадров для издателя 1/160-1/200 примерно в пополаме с 1/500.
Залез посмотреть Ваши фотки, к сожалению они без экзифов. Вот тут например явно нехватилол выдержки, хотя по сюжету фотки отличные http://img-fotki.yandex.ru/get/9231/51502374.4/0_93519_c9fd5b33_XXL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9309/51502374.5/0_988a5_745bef90_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/51502374.5/0_936e6_cbceee93_XXL.jpg
Из всех только №3 отчасти. Почему от части снимал других а тут на посадку пошли малые белые некогда было переключатся, вот тут опять остается пожалеть, что отключение стаба сони спрятало в меню, а не как было к примеру на А200 на тушке. №1 - другая причина, а именно - очень далеко кроп большой и для такой дистанции диафрагма не оптимальная, просто сюжет и момент жалко было выкинуть. Кстати с рук. №2 - 1/1250 там реально все ОК, за исключение недостаточности глубины резкости.