Ну тогда совсем не рябинник Чёрный дрозд / Turdus merula А200+минолта 100-300 АПО Exposure time : 1/60 F-Number : 7.1 Exposure program : Aperture priority (3) ISO speed ratings : 200 Focal length [mm] : 300
Сеянец черной Вороны. Подпустил к себе близко! Синица показывает язык. В кои-то веки показалась луна (Лужков разрешил). Детальное изучение Луны на 850-ке наглядно демонстрирует, что она плоская, состоит из блина, и что у нее есть "пуп Луны" с меридианами.
Наверно зажипежил сильно. Оригиналы сейчас на работе, посмотреть точно параметры не смогу. Ориентировочно ISO=500 (640), S=1/800, A850+Sony70-400, все на длинном конце. Съемка в jpg, максимальное качество.
Пробовал, и не раз. Если честно - смысла не увидел: когда не проблопушил и все правильно выставил, то постобработки вообще не надо - а это имеет значение! Кстати, как и съемка в tiff - однажды мне товарищ долго втирал про прелести, но я ему показал 2 вроде одинаковые фотки, но отснятые в максимальном жипеге и в тиффе с предложением "найти 3 отличия"... Не нашел! И это еще не печатный вариант - на печати (в цифре) его реально нет (если не перегонять в cmyk - за это не отвечу). Потому не заморачиваюсь, хотя отчетливо признаю ряд удобств "сырого формата".
Зря Вы так, фотоохота вещь непредсказуемая, иногда дичь выскакивает неожиданно, и просто подняв камеру снимаешь, а потом выясняется то так экспозиция +1 стояла или ещё чего, вот с джипега намучаетесь вытягивать.
Хочу и я вставить свои "пять копеек": 18-70SAL хотя, это не дикие животные, но мне нравится лошадь слева (снято в музее Пирогово - тестил первую свою зеркалку A350K) ...после чего я понял, или нужно ближе подходить, или нужен второй обьектив. В связи с кризисом был куплен немедленно 75-300 SAL, вот результат в ботаническом саду. 75-300SAL На соседнем дереве обед перед сном к сожалению близко подойти не мог, да и высоко как в первом случае. Для съёмки второй белки использовал телеконвертер. 75-300SAL p.s. фотографии не обрабатывал - выложил как есть.