RED Можно ссылку на его портфолио? "Все довольны" это вообще не показатель. Раньше на 350D снимало половину свадебщиков, тоже все клиенты довольны. Зависит от клиентуры и уровня его цен.
Я так понимаю для свадеб лучше a850 или 900? Грубо говоря на a77 допустим, будет проблематично и неудобно?
Недавно по ящику выступал именитый фотограф (не запомнил фамилию) Его часто заказывают разные журналы .Так вот ведущий передачи спросил его :- А чем вы снимаете ? Он тут же ответил :- что не любит, когда ему задают этот вопрос , и добавил так же как Zykow Но потом всё таки согласился , что это выражение сейчас, уже имеет больше отношение к тем временам , когда фотоаппарт не сильно отличался от консервной банки. А в конце программы стало понятно , что свои лучшие кадры он снял на Марк Потом он ещё хвалился кадрами снятыми камерами совсем начального уровня , и многие из них были со смазом. Тогда он сказал ,что мне главное снять кадр , пусть даже не качественный ... и это понятно (если репортаж) Но всё таки было понятно , что он жалел о том , что в нужный момент у него в руках не оказалось Марка ...
Неужеле блин марк всему голова, недавно из интереса сравнивал полноразмеры тестового стенда, станые на 5д марк2 и на а580, по цветам сони красивее, макр правдоподобнее, переходы более плавные, и шума на пол стопа меньше. В чем его "магия"?
Ребята , ну вы читайте всё в контексте, здесь же не проводится сравнения систем . Вроде понятно , что главная мысль зто уровень фотооборудования (не важно какой системы) И как выяснилось , скоростным Марком он успевал нормально снимать , а фотиком начального уровня ,той же системы , на фото был смаз Причины , я думаю , здесь всем понятны
О ну все у нас такие гуру, сказок не рассказывайте. Уровень камеры решает очень многое, и руки тут ненадо приплетать. Какими такими очень прямыми руками вы компенсируете темность кита на камере с низкими рабочими исо в помещении без вспышки? Да пусть у вас будут хоть выстраганные на прицезионном станке клешни, нифига не выйдет. Работу хорошей камеры ничего не заменить, ну разве что смаз и шумность можно будет списать на художественную эпичность и дико красивый фухожественный эффект старой пленки.
стёкла разные, в настройки канона не лез ))) по заявлению девочки у которой он на шее висел она этим стеклом свадьбы "как пирожки" ... P.S. на моей камере 85/2.8 висел, на художку претензий нет, просто заело, вот и предложил схлеснуть
а вот запросто. или Вы никогда не снимали в тесных подъездах? у Вас гости никогда не перепивали на свадьбах? Да кроме свадеб есть много замечательных моментов в жизни, когда не то чтобы камеру, себя бы уберечь например, бугурты на ширик снимать замечательно. мне бы было приятно получить осмысленные фотографии, а не демонстрацию возможностей техники.
Я с вами не согласен, чуть больше года я снимал на А500 + минолта 28/2.8 и сони 50/1.8, сделал себе какое никакое имя в городе и теперь уже снимаю на технику получше, имею много (около 45-50 только свадеб в год) заказов. На А500 отснял где-то около 30 свадеб. Снимал и всё было хорошо, замечал косые взгляды кэнонистов, но не обращал на них внимания! Был полностью доволен, но хотелось расти дальше, поэтому и купил ФФ.
http://www.wedlife.ru/user/bolik/ (для тех, кто не в теме: речь шла о том, что человек снимает на NEX с мануальными стелками, и это неплохо продается; хотя по ссылке более половины снимков с Nikon D700 + 28-70/2.8 - его предыдущей системы, а ранние так вообще с D300)
RED Там есть ссылка на пикасу со свежими работами, только толку нет, как и на D700 так и на некс всё печально. ИМХО. Хорошо продаваться можно и без красивых фотографий в портфолио. Да и само понятие хорошо продаваться очень относительное.
Есть такая задачка у меня: Попросили снимать свадьбу, то не заработок вовсе, для людей. У меня А65+пыха 42я, а вот опыта свадебной съемки нет совсем. Буду рад узнать о возможных проблемах в работе с А65, и конечно же, способах эти проблемы избежать. Спасибо!
Ерунду вы говорите. Без особых нервов можно снимать только на цифроСФ, потому как результат всегда будет лучше, чем с кропов и 35мм. А ко всему остальному надо прикладывать не только левый глаз, но еще и то, к чему приходит зрительный нерв. Поделюсь своим примером. Первая зеркалка (для свадеб) а100, потом а200, а300, а550, а580 и вот сейчас а57. Разница знаете в чем? При переходе на а200 появилась возможность снимать на нерабочих 3200 ИСО, АФ чуть шустрее стал. а300: появилась возможность не ползать на коленках и не стрелять с верхней точки наугад, а пользоваться Лайввью. а550: увеличилась скорость фокусировки и пропала ее надежность и цепкость, 5 кадров в секунду... Никогда больше 3-х кадров серией не отбивал. Странные 200 ИСО и неплохие 1600. Электронная лупа (больше к статике относится). а580: появилось, как оказалось, никчемное для меня видео. автоHDR - гроза свадеб. Ага! Из полезного - рабочие ИСО 1600, панорамы и отслеживание лиц. а57. Из всех моих камер только эта порадовала большим шагом вперед к куче функций фото и видео, рабочим ИСО 3200, быстрой, уверенной и цепкой фокусировкой даже в темноте, 10-12 кадров в секунду - это не 5, здесь уже можно серией лупить и не бояться, что что-то упустишь и т.д. и т.д. Про ЭВИ только вспомните - сколько плюсов! Хотя судя по позиционированию без батблока, по размерам, качеству пластика и прочему она ближе к любительскому классу, нежели а580. Снимал и на а850 с Цейсами. Кроме рисунка, цвета, множества настроек, подбора АФ под стекла, метал.корпуса, нерабочих 3200 ИСО, отсутствия Лайввью и видео она ничем не примечательна боле. Итого: при переходе от а100 к а580 получаете плюсы небольшие (скорость фокусировки, 5-7 кадр/сек, нормальный батблок, лайввью и много функций), без которых можно прожить. Куда важнее опыт съемки, умение управлять экспозицией в уме, оперативность работы, видение ситуации... Если бы мне после а100 дали а57, то ничего бы существенного в фотографиях не изменилось. И наоборот, очень скучаю по а100-а300, фото с них получилось бы ничуть не хуже, чем с а57! Так что, если руки из правильного места растут, то любой техникой снимать можно! Главное - знать ее слабые стороны, обходить их стороной и думать наперед!
вопрос по фото с большими развивающимися отрезами ткани. какую ткань лучше использовать, думаю что нужна легкая и лоснящаяся, какая длина опять же? метров 5 ?
прошу прощения а можно посмотреть на исо 3200 рабочую, без обработки, сырую свадебную? спасибо! пы сы ну или хотя бы 1600
Я на своей а57 считаю максимально приемлемым ИСО800- дальше уже шумит, иногда если что то важное надо поймать, ставлю его, но это скорее исключение. Еще заметил, что на экране ЛВ и ЭВИ яркость не всегда соответствует действительности. Вроде нормально на экране, а на компе - недосвет или пересвет. ТС, а вам совет - старайтесь предугадывать ситуацию и перемещаться относительно молодых так, чтобы всегда удачный ракурс был. Самый ответственный момент (для меня , по крайней мере) - снять регистрацию и прогулку, потом (на банкете) можно и расслабиться, более вдумчиво подходить к процессу. Главная проблема у меня на свадьбах - нехватка времени на фото до банкета - молодые суетятся, все время куда то торопятся -это отражается на качестве снимков.