Задумался я о покупке фикса - штатника на А700. Что-то аналогичное 50мм на полном кадре. Пока такие мысли: Sigma 30/1.4. Интересен, но новый немного дороговат (~17т.р.). Предложений б/у не видел. Sigma 28/1.8. По цене более приятный, но тяжелый, да и что-то сомнения у меня в его резкости на /2. А хотелось бы иметь эту диафрагму рабочую Minolta 28/2.8. Был у меня. Дешевый. Легкий. Но /2.8 - это несерьезно. Minolta 28/2, 35/2, 35/1.4 - дорого. Sony 50/1.8. Э... ну почему его сделали 50мм! Был бы 30мм за ту же цену...
Я рассматриваю в качестве этакого бюджетного репортажного штатника-фикса Minolta 24/2.8. Стоит в пределах 7т.р., куда лучше чем 28/2.8, но правда не суперсветлый и слишком широкий, что плохо в плане дисторсии. Эх, когда ж Соня перевыпустит 30/2...
Осторожно. У меня были обе версии. Обе под это дело не покатили. Постоянные проблемы с промахами фокуса в диапазоне 3-4 метров. По-моему - чистый пейзажник. Тут он хорош!
Олаф поддерживаю на 100%. у меня был 24/2.8, иногда мазал в ближнем поле. пейзажи же получались великолепными. пока, значит, 30/1.4 советуете... Сигму могу только через интернет в магазине заказывать. Не хотелось бы. Я бы лучше б/у его купил у человека, кто лично его использовал и знает, что нет бф/фф и оптические свойства не хуже того, что обсуждается на нашем форуме. Вы не знаете, продает ли кто-нибудь? (поиск по "Продам" не дал ответа)
RED ИХМО из чего вы перечислили - Сигма 30/1,4 - самый дешовый вариант. Всякие 24/2,8 и т.д. - не далеко ушли от таго же тамрона 17-50/2,8. Я сам смотрю на что то в этом роде (правда больше склоняюсь к м35/2 - поискать тыщ за 20).
Почему Никон постарались для своих выпустив бюджетный 35/1.8 на кроп, а нам шыш с маслом. Я бы такой с руками оторвал баксов за 200.
spalex минолтовский 35/2 на кропе - это, на мой взгляд, как из пушки по воробьям. я его, боюсь, как поставлю на А900, так и не сниму
+1 за сигму. НО. Даже если у человека он работал нормально, то еще не факт что у вас будет нормально. Например тот что у меня экземпляр юстировался под мою тушку.
Без понятия как они это делают. Я ездил в сервис с тушкой(А200) и объективом, за 20 минут они нашаманили и ФБ пропал. На работу других объективов не повлияло.
cat.spb какие преимущества, на Ваш взгляд, будут от нашего 35/1.4 на кропе? (я имею смутное представление о работе этой дорогой линзы)
Нормально там все с родным 35-м на кропе. И с рисунком, и с цветом. Можно камерный jpeg нести в печать (что я часто и делаю). Работу 85G видели? Вот примерно то же самое, только это ширик, который становится полтинником.
RED посмотрите на это сравнениев т.ч. 35/2 и 35G: http://artaphot.ch/lens-comparisons/166-a900-lens-test-at-f35mm вот ещё обзорчки 30 и 35G http://kurtmunger.com/sony_35mm_f_1_4_gid271.html http://kurtmunger.com/sigma_30mm_f_1_4id267.html 35G вроде имеет лучший рисунок, заметные ХА, достаточную резкость по центру в ближнем поле для портретов (но плохонькую в дальнем, то есть не пызажная линза, ИМХО). Возможны проблемы с групповыми снимками по резкости. RAW с кропнутых кадров с 30/1.4 и 35/1.4 можете покрутить сами: http://raw.fotosite.pl/index-Sony_A700_Sigma_30_f1.4_by_gen0typ.htm http://raw.fotosite.pl/index-Sony_A700_35mm_f1.4G_aperture_test_Ninik.htm Сигма имеет очень хрошую резкость по центру с 1.4, но с крайми беда. 35G с поджатием вроде выправляется (за исключением ХА) с поджатием. БУ сигма проскакивала пара раз, цены 11-14т.р. уходила очень быстро. Сам многда подумываю её взять поиграться. 35G был, продал. Линза неоднозначная, дорогая. Но многими очень ценимая.
БУ сигма проскакивала пара раз, цены 11-14т.р. уходила очень быстро. Ясно, буду "ловить" Сигму Но RAW посмотрю, чтобы иметь представление. 35/1.4 б/у видел неоднократно, в ценах на него ориентируюсь.
RED 35/1,4G подходит только для постановочных кадров. Он очень требователен к точности системы автофокуса. При съемке репортажных кадров будет очень много промахов. Хотя картинка с него очень хороша. Я им, правда, снимал на кропе с "жирными" пикселами, а как там будет на 24 МП матрице не знаю.