100 % предоплата лучший вариант для такого опытного и авторитетного продавца Наложка тонкий момент и на мой взгляд она не позволяет в полной мере защитить покупателя, также при ней может страдать и продавец/отправитель. Небольшой FAQ про доставку с наложенным платежом: Поясню для потенциальных покупателей: наложкой можно отправить хоть кирпич с описью Carl Zeiss Krasnyi Kirpich и оценкой в 50тыс, получатель при получении обязан будет сначала оплатить наложку, а потом ему разрешат вскрыть посылку, но в случае чего, деньги ему уже тут же не вернуть: курьер посылку выдал, вы вскрыли и нарушили целостность упаковки - как вы потом докажите что не вошли в сговор с курьером, не открыли посылку и не подменили содержимое? Как обезопаситься покупателям: требовать от отправителя отправлять с описью вложения, только в этом случае можно вскрыть посылку до оплаты и сверить содержимое с описью. Почему так: принцип доставки - доставить предмет с определённым весом и размерами из пункта А в Б, что в этой коробке их мало волнует, если не описано иное (страховка, груз требующих определённых условий перевозки (ударный, температурный и т.п.). Но, например, у ЕМС наложка максимум 50 тыс, при нынешних ценах это половина приличного объектива или камеры. Риск для отправителя: - посылка никогда не будет востребована или отказ будет. В таком случае отправитель оплатит 2 пересылки туда и обратно + время на путь и ожидание там, итого месяц потерь и пару тысяч расходов. - или востребована с большой задержкой. В таком случае отправитель просто потратит в ожидании своих денег довольно много времени
Вопрос решают так: при визите мне сказали что я должен сам звонить в то почтовое отделение где отправляли платеж, пришлось выписать таблетку пропи***н, после чего они сами позвонили в претензионный центр где сказали им возвращать платеж в отделение отправитель, а те в свою очередь заново отправляют платеж. Итог: сегодня позвонили и попросили прийти за ними. ну как бы при написании печатным текстом сложно сделать по 2-3 ошибки и в одной и другой фамилии...
Вот в точку, но покупатель очень просил наложкой отправить... я даже говорил ему об этом) причем меня нашли на авито (но вроде он зареган на форуме) . А я там даже при личной встрече ищу подвох...
делайте фотографию заполненного бланка почтового перевода и при получении перевода предъявляйте его, технические проблемы на стороне почты - пусть сами решают.
Не понимаю о чем вы. Поверьте, можно) Совершенно верно, есть такое в России, но почему-то покупателю спокойнее вносить оплату за "тяжелую и большую коробку" в руках, чем просто так.
3000р залога перед отправкой наложенным спасут от всех бед) и мотивируют получателя быть более ответственным и порядочным.
Действительно есть такой костылик у продавца, но не все покупатели готовы на него согласиться, да и он только компенсирует фин.траты продавца на пересылку и обратно, но не компенсирует потерянный месяц ожидания, хождение по отделениям, звонков, нервов.
Вчера было продолжение истории, видимо издеваются))) повторное отправление содержало не 3 ошибки в фамилии а 2 :rofl2)) ну не знаю как можно было не заметить разницы в А и О... вместо фамилии Хайкара написали Хойкора >
И это всё нужно менять на том конце, а не при получении? Т.е. вы приходите на почту, тратите время на выяснение, они делают запрос в отделение отправителя, вы уходите ни с чем до следующего раза?
Личное знакомство и ещё раз личное знакомство... Обращение по имени/отчеству.., шоколадку когда подкинуть, за реальную помощь Тогда заручившись этим и зная содержимое своей посылки даже не видя её и не прикосаясь к ней тем более, можно всегда пояснить работникам/заведующей о простой вкравшейся ошибке... Они страхуются, понятное дело, от недаразумений "вручение отправления не тому адресату". Если вы часто получаете посылки и вас уже давольно продолжительное время знают как беспроблемного клиента, полагаю такие эксцессы перестанут вам досаждать. кмк.
Ну да. Именно. На такой случай надо знать обязательно, зав. отделением. В большинстве случаев паспорт с собой ношу, но демонстрирую крайне редко. Только для предъявления какой нибудь новой работнице, которая Правила знает... :smile: А так, привет Галя, привет Таня - протягивая заполненое уведомление. Расписался. Получил. Ушёл. 2-3 минуты на всё - про всё!
Интересно, как повернется их благосклонность к вам в случае, когда что то пошло не так: вы открыли, а там не то. А они роспись не взяли с деньгами, а вы в отказ.
Что "не то"? Кирпич? Это в случае неверного написания фамилии моей и т.п.? Я не получаю одновременно 10-20 посылок, и практически всегда понимаю, что конкретно, мне предстоит получать. Какие деньги? Наложенный платёж? То другая песня. Но выкрутасы с преднамерянно неправильным указанием фамилии получателя, со стороны продавца, не прокатят.
Это в Киришах так наверное? Я иногда тоже на дачу доставку оформляю, там ещё проще: говорю адрес, мне не вставая с места и не уходя в каморку из под стола достают мой пакет! Никакого паспорта, можно даже на другой пол Жаль тяжёлые посылки и ЕМС заворачивают на почтовое отделение райцентра, а то бы всё туда заказывал.
Именно. Но у меня отделение не "дачное" уж совсем. EMS раньше то же заворачивали на центральную почту. Подсказали сами работники ПОЧТЫ, индекс поменял на регистрациях Ебея и Али, на правильный.(одну цифру) Большинство посылок, стали доставлять нормально. Когда пенсию старушки получают, 20-30 человек может легко быть в момент получения мной посылки. Тогда особенно ценен, тот момент, что знают меня в лицо давно и выносят пакеты и посылки без проволочек.
Не стыкуется. У нас в не дачном отделении и в Сочи лично видел посылки и пенсия это совершенно разные окна и очереди соответственно. - - - Добавлено - - - А вот это безусловно рабочая схема.