То есть мне еще повезло? Выписывал из Китая заднюю крышку для смартфона. По Москве каталась 9 дней, после чего до Красноярска добралась за 6 дней. Добила последняя запись в трекере.
Я всё понимаю, из-за таможни может посылка зависнуть надолго, но я не понимаю как может внутренняя посылка EMS идти из Питера в Кострому уже пятые сутки, при условии что пассажирский поезд едет около 12 часов. Это пи...ц, а не сервис.
Поэтому я уже на в первый раз прибегаю к услугам Транспортных Кампаний, вес до 30 кг позволяет сделать прочную упаковку и не дрожать за каждый слой картона , цена услуги от 250 , зато сроки получше. :smile:
Скорее всего на складе лежит, и ждет своей очереди на то, что бы работник сканером штрих-код считал..
В том и дело, берёшь эту долбаную EMS отправку ради сервиса (хотя это звучит как насмешка), платишь 600 рублей за отправку веса в 2 кг, а в результате имеешь, что тебя эта почта имеет по полной. Обычной почтой быстрее приходит. Всё, хватит кормить паразитов - больше EMS пользоваться не буду, никаких преимуществ перед отправкой первым классом НЕТ.
Отметка на сайте, что сортировочную станцию Питера покинула в 00 с чем-то 30.06.13. В пункте назначения ещё не отмечалась о прибытии. И больше всего раздражает бестолковость этой почты и всех её сервисов - звоню что бы узнать подробности на горячую линию, они делают вид что чего-то уточняют, потом говорят то же, что я только что им сказал (что в пункте доставки не зарегестрирована), а на вопрос - почему заявленные сроки доставки нарушены, стандартный уже ответ - "ожидайте доставки...."
Мне кажется, что лежит в городе доставке на складе и ждет мужика с сканером штрих-кодов.. Вообще, заметил, что примерно на сутки - двое статусы по треку отстают от реальных.. То есть что было (скорее всего): 1. 00.15 30.06 мужик на складе подготовил посылку к отправке (передал в зону ответственности РЖД) и ее пикнул сканером 2. на складе в системе появилась отметка, что посылка убыла 3. в ближайшую сессию отметка об этом попала на центральный сервер ПР и стала отображаться на Сайте 4. как только появился поезд (скорее всего через несколько часов, если там было место или на след.сутки, если мест не было) посылку РЖД пихнуло на поезд и она поехала - если поезд пассажирский - то ехала 12 часов, если товарняк - то ХЗ сколько, может и неделю 5. приехало в город назначения, РЖДшник передал Почте 6. Почта всю кипу доставила на склад 7. дядя Вася на складе когда дошли руки пикнул посылку сканером - сканер передал на сервак склада, от туда сессионно на сервак ПР. 8. посылку рассортировали и передали в ваше отделение.. Если на складе в пункте 7 завал - то 2-3 дня она там реально может проваляться, пока до сканера дойдет + день/два на обновление статуса..
Мне наплевать, ровным счётом, какие проблемы испытывает почта EMS. Я исполнил свои обязательства, что бы не вникать в заморочки другой стороны. По факту, почта EMS забила болт на свои обязанности по качеству предоставляемых услуг. Учитывая, что это происходит постоянно, выход один - в будущем игнорировать данных трутней.
В общем, о нарушениях сроков доставки пишут постоянно, не только здесь. Я думаю Вы и заранее предполагали такой расклад. Многие игнорят ЕМС, только толку от этого никакого..
не, ну понятно, что нарушают, а почему не наше с вами дело.. А по сути ЕМС - та же ПР, только вроде как вся обработка чуть более приоритетна.. Но получается не сильно быстрее.. И я лично не вижу причин ей пользоваться..
Тем не менее, предполагая что такое возможно, я рассчитывал на нормальную работу почты, ведь они работают не за спасибо, а получают вполне себе нехилые деньги. Я четыре года назад из Питера лодку ПВХ выписывал, доставка через автотрейдинг, стоило столько же сколько и сейчас эта посылка через EMS, только вес посылки на порядок отличается и доставили в течении трёх дней.
Ну тут 2 варианта: либо забить сейчас и игнорить в будущем, либо хоть как то повлиять на ситуацию, судиться и получить возмещение за нарушение сроков доставки.. Многие забивают, результат на лицо..
Вопрос другой - почему ничего не изменяется с течением времени? Им реально до лампочки, наши заявления и решения судов. Тем более что они ничтожны. Это как пытаться судится с дорожниками или коммунальщиками, из-за открытого люка или ям в пол колеса....
[fix]ЕМС тоже за наш счет живет? [/fix] поправил. пока не будет простой процедуры выплаты компенсации прямо при получении о их финансовом благополучии можно не беспокоится, жить будут долго.
Про ЕМС, ребята, существует следующий официальный отмаз: "С 23 мая 2013 года ежедневно с 0:00 до 5:00 часов утра будет ограничено движение по Международному шоссе вблизи терминалов D, E и F аэропорта «Шереметьево» до одной полосы в каждую сторону. Это связано с очередным этапом строительства путепровода для будущей развязки новой автодороги Москва-Санкт-Петербург в районе аэропорта «Шереметьево». Хотя все работы будут проводиться исключительно ночью, ожидается возникновение пробок, из-за которых автомобили с отправлениями EMS могут задерживаться на пути транспортировки груза из Шереметьево в Москву. Полностью работы планируется завершить в срок до 15 августа 2013 года. Просим клиентов с пониманием отнестись к возможным небольшим задержкам в доставке отправлений." http://www.emspost.ru/ru/news/?objid=e72e0b03-2c38-40b0-b2f4-77d47be9b056 Никому ни до чего нет никакого дела, пока это государственная лавочка. Если по стране можно еще воспользоваться услугами разных транспортных компаний и курьерских служб, то с международными посылками вариантов практически никаких.
да какая разница? а то до 23-го мая ЕМС хорошо работал. Не знаю, как по России (всего один раз сталкивался), а международные посылки у меня каждый раз шли дольше, чем ПР.