Обсуждение работы "Почты России" (в том числе, экспресс-почты EMS)

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем romskiy, 31 июл 2009.

  1. и еще два минуса, если использовать курьеров не только по России:
    -лимит в 1000 евро в месяц на рожу только у ПР и ЕМС
    -иностранные продавцы никаких поней не знают :)

    Что касается курьеров ЕМС - замечу, что по моим наблюдениям ситуация сильно зависит от района. Примерно как с обычными отделениями ПР - где-то швах, где-то норм
     
  2. Возможно, кто-то не знает и кому-то пригодится...
    USPS (государственная почта США) подняла тарифы по всем видам отправлений. Актуальные цены можно посмотреть здесь: http://ircalc.usps.com/?country=10369
     
  3. Для статистики, вдруг кому будет интересно, из Новосиба в МО посылка шла 10 дней...
     
  4. Наконец, моя посылка в Питере... С недельным опозданием...

     
  5. вы заблуждаетесь:)

    как минимум есть ещё Федекс (актуально только для СПб) другие города до 200 евро и СПСР - вся наша страна.
     
  6. не совсем так
    у того же федекса лимит на одну посылку - до 200 евро. Конечно, можно много заказов по 1 центу делать, но в контексте данного форума лимит в 200 евро неприемлем
    если эти данные устарели, то поделитесь, пожалуйста, новой ситуацией. Думаю, не мне одному будет полезно
     
  7. EMS, МСК - г.Волжский Волгоградской области: посылка отправлена 26.01, получена 04.02, причём в СЦ Москвы пролежала до 01.02 (!!!)

    • :eek:
     

  8. Однако очень быстро...
    Москва-МО(30км) отправка 29.01- по состоянию на 4.02 еще в пути... как так?
     
  9. Ставрополь - Сочи, 512 км, 24-го января ушла и тишина.
    И это - 1-й класс:mad:
     
  10. У меня с 01.02 вот такой статус -Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
    Звоню каждый день по несколько раз. "Вы можете оставить заявку на доставку на завтра". Задолбали!!! С диспетчерской не соединяют - по инструкции только две попытки соединения, потом предлагают перезвонить., ибо там трубку никто не берет.
    В общем, обычный рассейский говносервис.
     
  11. У нас в городке они дают телефон курьера с таким раскладом. Я им еще писал письма и они даже отвечали. Судя по статусу разговор про EMS...
     
  12. Телефон диспетческой не дают, телефон курьера не дают. Письма через форму на сайте пишу - реакции ноль. Девушки в коллцентре - роботы, твердящие заученные фразы. Даже наехать не на кого :devil: Кста, в пятницу буду в Туле :)
     
  13. Я честно всегда полагал, что худшее отделение у меня под боком и почта у нас самая плохая в городе. Но этот бардак похуже нашего. Я даже теряюсь что тут и сказать-то. А на письма реакция у них заторможенная. Дня два... Но мне телефон курьера письмом прислали. Правда это наши местные, а городок небольшой и порядки свои... Я вспомнил, что звонил телефоном и какой-то парень мне ничем там не помог. А в отделение гда посылка лежит нельзя позвонить?
     
  14. А у нас при населении около 10000 в нашем населенном пункте почта поступает так: емс посылка пришла, в ближайшие два дня работник почты дойдя до твоего дома сунет в разъ@@@@ый почтовый ящик перед твоим подъездом извещение и трава не расти. Усе! Руки умыли и про багаж забыли... На сайте с опозданием отслеживание. Как усекешь что посыль приехала, то ковыляешь с тоскою на почту, а там постоянно хи-хи да ха-ха тебе в физиономию на издевательском фоне то отсутствия бланков,то присутствия сдохших компьютеров, то одновременно того и другого! Сразу вспоминается эпизод из нашей наши где пенсионеры с гранатой ходили... Но пока сдерживаюсь... хотя и накипело прилично...
     
  15. А я им звоню каждый день - ноль реакции. Не понимаю, как вообще эта контора держится на рынке - ни одного положительного отзыва не нашел. Кто в здравом уме по собственному желанию пользуется услугами этой конторы? Знал бы заранее, попросил бы отправить другой фирмой...
     
  16. А кто-нибудь получал компенсацию за нарушение сроков доставки ЕМС при отказе отправителя от получения средст в пользу получателя?
     
  17. Где-то в инете попадалась пошаговая инфа - мужик в суд на них подавал. Там все расписано и про отказ отправителя от выплаты возмещения.
    Может прилепить в первом посте - "Не пользуйтесь услугами EMC" ?
     
  18. Я крайне редко пользуюсь EMS и всегда только, если отправитель иначе не желает отправлять. Но никогда не было с ними проблем с превышением сроков.
    Даже с обычно почтой в течении прошлого года было все стабильно.
     

Поделиться этой страницей