В феврале, у нас на форуме приобрёл объектив CZ16-35. Посылка пришла за две недели, но ЕМС расстроила. ( Упаковка была пробита, как раз чтобы туда засунуть руку. Сколько получал посылок по ЕМС с оценкой в 500-1000 р., все приходили целые. А вот посылка на которой написана оценка в 40 000р., с дырой в руку. Дыра была пробита с обратной стороны где наклеена квитанция, посылку естественно подавали квитком сверху, но заметил что курьер подозрительно пытался быстро смыться. Переворачиваю упаковку, а там дыра, как в борту Титаника. Курьера за шкирку и вскрываю посылку, мешок в который была завернута родная упаковка вскрыт, но всё остальное на месте и в рабочем состоянии. Всё это мои домыслы, возможно упаковка была банально чем-то продавлена, НО неприятно. В итоге, думаю, стоит ли указывать ценность посылки или нет?
Фигасе! А ты об этом не рассказывал даже. У меня пока Почтой нормальные отношения. Может потому, что всегда указываю стоимость посылки 100-500 руб. Да же прошу так делать тем, кто мне отправляет. Конечно опрометчиво было указать стоимость посылки в 40т.р. Тут только ленивый почтовик не сунет руку в такую посылку. Буквально вчера пришла посылка мне из Новосибирска (с Тамрольтой) - пришла всего за неделю! Это прямо экспресс какой то! )))) Ещё один плюс от меня Почте РФ. PS/А с EMS-ом давно зарёкся не работать
в теме продавца на барахолке написал об этой проблеме, тогда не заметил тему обсуждения работы почты. Я так понимаю, что российский EMS и есть подразделение Почта России или было таковым? )
У меня пару раз такое было - проколупывали дырку, понимали, что незаметно не вытащить и писали акт про повреждение упаковки. Сидят эти фантазёры где-то на сортировке в Москве. Кстати, упаковка на EMS не похожа - нет обклейки фирменным скотчем. Очень странно. Оба моих случая с ковыряной посылкой были при объявленной ценности 100р. Так что не влияет. Для защиты от любителей поковыряться в чужих посылках рекомендую коробку с объективом или чем там ещё класть в мягкий пакет. Такой пакет быстро и незаметно вскрыть невозможно.
Ничего странного, в моём почтовом отделении EMS принимают и упаковывают как обычные посылки. Жёлтого скотча 1 класс тоже бывает мало, так что заклеивают обычным синим а потом только одну полоску жёлтого
Две крайних посылки от меня и мне отправлялись простой Почтой РФ. Сроки: девять дней от Новосибирска до Ростова-на-Дону, семь дней от Ни жнего Новгорода до Новосибирска. Обе посылки дошли в идеале. Нафига мне ЕМС при таких сроках?
Тоже поддержу: две посылки из Москвы и Питера в июне-июле шли до Челябы соответственно 9 и десять дней. Мне столько же приходилось ждать посылку обычной почтой из Киева через две таможни. Вот такие у нас экспрессы. И оба последних раза господа из ЕМС набирались наглости звонить и говорить, чтобы посылку забирал я сам, так как у них слишком загружены курьеры!!!
EMS жгет: Импорт 10.08.2011 11:54 104010 Москва EMS Передано таможне 11.08.2011 22:02 104010 Москва EMS Обработка 12.08.2011 16:27 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 17.08.2011 02:04 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Обработка 20.08.2011 04:06 141030 Мытищи EMS СЦ Сортировка Неудачная попытка вручения 20.08.2011 17:00 141030 Мытищи EMS СЦ По техническим причинам Неудачная попытка вручения 23.08.2011 19:00 141030 Мытищи EMS СЦ По техническим причинам Неудачная попытка вручения 24.08.2011 19:00 141030 Мытищи EMS СЦ По техническим причинам Делайте ваши ставки, когда приедет посылка :devil:
Наша посылка с объективом зависла в Москве и висит уже 8 дней,а всего идет из Подмосковья с 12 августа.Т.е. уже вообще не идет.Мы остались без денег и объектива ??????
Не носит, но это если "получатель отсутствует по адресу". А так долбить будут до упора Это просто машин нет, скорее всего, или курьеры загружены.
так стоп, в СПб эта формулировка равно "невручение" - у меня такое было: на адресе люди были, а по 8-800 говорили об отсутствии адресата... и я не знал на кого грешить выходит в ЕМС неумыватые?
EMS - это вообще песня... Только несколько дней назад был случай, три или 4 (!) невручения "по техническим причинам". В СПб. Получатель разозлился и поехал сам к ним. Приезжает и оказывается курьер к нему только что все же наконец уехал Вообщем остановили курьера, вернули назад и вручили посылку А в Мск такое норма уже.. Просто забиваешь и ждешь дальше.. До недели доходило.. Потом привозили с грехом пополам.. А самая интересная история у меня тоже недавно произошла. Посылку жду, смотрю, на сайте EMS появилась запись "отложено по просьбе получателя" Звоню им, оказывается, "случайно" внесли ее в документы. Просим прощения, скоро доставим тогда.. Во как...
Прошу всегда отправителя указывать номер моего сотового в адресе при отправке почтой EMS, он они ни когда не звонят, даже если не могут вручить квиток. Года полтора назад. Обычно, никогда не читаю всякие гумажки которые клеят возле подъезда, подхожу открывать домофон, вижу ЕМSная бумажка наклеена на дверь. Думаю шоза уроды уклеили входную..?! Читаю, мне уведомление на посылку. Так-что осмотрите стены вашего дома, может к вам уже приходил курьер, он Вы пока этого не знаете. ))
Ссылка на отслеживание почты снова не работает. Теперь пишут что "ОШИБКА Сервис доступен только авторизованным пользователям." На сайте Почты России следующая информация: "Внимание! Сервисы, предоставляемые интернет-сайтом Общероссийской автоматизированной системы учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений, открыты только для авторизованных пользователей. Для отслеживания почтовых отправлений пользуйтесь сервисом «Отслеживание почтовых отправлений», предоставляемым интернет-порталом ФГУП «Почта России»: www.russianpost.ru Владельцы интернет ресурсов, осуществляющих отслеживание почтовых отправлений, могут обратиться с официальным запросом на предоставление доступа в Дирекцию технологий и информатизации ФГУП «Почта России» по электронному адресу fc@russianpost.ru." Жаль, удобрый был сервис
Да, на той неделе они закрыли доступ... нафига? http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo