У меня пока тьфу-тьфу в это году все быстро! Посылки пришли раньше ожидаемого срока. Кстати сейчас с 1 по 8 китай в запой ушел
11 дней это не долго.... У меня хуже. Заказал одежду, они разбили посылку на две и выслали UPS'ом. Был звонок от них один оставили сообщение чтоб мы перезвонили!! Мы не дозвонились ни фига... Одно посылку привезли. Ждем вторую... Это было в декабре. Посылки нет, оформил возврат денег из магазина. Вчера!!! 7 февраля!!! Звонят у нас ваша посылка требуется бесплатно подъехать и задекларировать.... ипануться! Сначала думал поехать, но не отказался ибо: - деньги возвращены - требуется присутствие жены. Она с ребенком дома сидит и не может день простоять в очереди на таможне. Требовали документы: - ксерокопию паспорта - тело жены - мое тело - ксерокопия паспорта моего - выписка с банковской карты - инвойс - и самое важное! объяснительную!!! почему я оплатил со своей карты, а получатель моя жена!!!
Да, почта все хуже и хуже работает. У нас вчера в паре км от населенного пункта где я живу (Вологодская область) почтальоны умудрились на дороге потерять несколько мешков денег (около 3,5 млн.руб.), нашел водитель автобуса, который вез рабочих. Рабочие естественно предложили поделить деньги, но шофер оказался порядочным человеком и сдал деньги в ближайшее почтовое отделение. После этого я боюсь представить что творится с нашими посылками)))
Ко мне посылка из Питера идет уже 3 недели. Отродясь такого не было. В свете трех с половиной потерянных лимонов уже одолевают мысли, что лежит моя посылочка в придорожном кювете где-нить...
Мне посылка пришла по России (ЕМС) за 8 дней (максимальный срок по их договору - 4 дня). При этом в статусе написали, что "Доставка отложена по просьбе адресата", хотя я был 24 часа дома и никого не просил отложить, уже буквально в конце вечера позвонила женщина с почты и почему-то недовольным голосом сказала, что якобы сломалась машина и привезут завтра (снова ждите). Потом позвонил курьер и поведал, что у него просто много работы.
В понедельник заблаговременно на вторник был вызван курьер из ЕМС забрать посылку по адресу моей работы с 10 до 18 часов. После бесплодного ожидания и неоднократных звонков в ЕМС, где меня уверяли что курьер должен приехать и волноваться не о чем, заказ был перенесен на следующий день (среду). Вчера повторилось то-же самое, никто ничего не знает, дают телефоны диспетчерской, там никто не берет трубку!!! посылка до сих пор у меня, курьер до сих пор едет (видимо на собаках и оленях).
Да уж,после случая с 3,5 млн бабок как-то все меньше и меньше доверяю нашей почте.При малейшей возможности стараюсь воспользоваться любой альтернативой.Летом забыли мыльницу у тещи,она отправила ее ЕМС-ом,две недели ждали(Волгоградская обл.-Москва)...
Внесу ложку мёда в бочку дёгтя)) 10 февраля мне было отправлено стеклышко EMS-ом из подмосковья (в Смоленскую область) Сегодня (14 февраля) уже получил, коробка и содержимое в целости и сохранности! Правда с почты забирал сам, ну да откуда в нашей деревне курьеры)))
Ghost, для UPS и DHL такой порядок нормальный. Всё по закону (ихнему ). Они вот дерут налоги, если посылка дороже 200 долларов (евро), вот это сражает наповал... Т.е. нашей почтой опасаешься дороже штуки покупать - разворуют, а всякие Expedited врубают счётчик после 200.
Что почта России, что EMS - это лотерея. Сколько раз убеждался в этом. А про уровень знаний работников почты вообще не говорю. Если и буду что покупать - только в Питере.
указывать объявленную ценность и переплачивать по тарифам ЕМС бесполезно, а более того опасно - привлечет внимание к посылке, а получить компенсацию со службы доставки нереально http://www.fishki.net/comment.php?id=83763
Да сколько раз на почте получаешь посылку-они не отдадут ее пока не распишешься! так же и с курьером.
а вы им правилами в нос потыкайте - тогда не будут просить расписаться. а курьер не имеет права открывать посылку. поэтому если хотите быть уверенными - забирайте в почтовом отделении (даже ЕМС).
За всех не скажу, но DHL без налогов только 200 $ или 200 Евро. Я ж говорю люди живут по своим законам. Поэтому дорогие посылки лучше уточнять у почтового оператора перед заключением сделки.
Вчера один из моих покупателей в Питере получил посылку (первый класс, коробка Почты Россси). Добиралась 2,5 недели. Был послан Минольта 35-70/3,5-4,5, новый в коробочке фильтр для него, фильтр на 55мм и крышка объектива. Когда коробка была распакована в ней оказался СЛОМАНЫЙ объектив, хобот выдвинут и отогнут в сторону, коробочки с фильтром нет, на другом фильтре жирное пятно от пальцев. Упаковываю я прилично, многие знают. Получается следующее: коробку так сильно грохнули обо что-то, что сломался объектив, при этом коробка открылась. Из нее был похищен фильтр (красивая такая коробочка с футляром внутри), второй, который б/у, посмотрели-повертели и засунули обратно, заклеили коробочку и дослали получателю. Собственно все это объясняет недельную задержку посылки на городском почтамте Питера. Я в легком шоке от всего этого. Покупатель получил от меня полное возмещение стоимости всей посылки, включая стоимость доставки. Хоть здесь какие то положительные эмоции. Хотя ждать так долго и получить -ЭТО радости мало. Сейчас разбираться с Почтой нет никакого смысла, посылка получена, тем более страховки нет. Обсуждать такой беспредел в данном случае и в контексте нашего форума бессмысленно, но я хочу сказать следущее будущим покупателям. Первое. Посылки после всего этого я буду упаковывать еще лучше, хотя и так я это делаю хорошо. Второе. Т.к. это у меня первый такой случай за все время продаж на форуме (я получал разворованные посылки на форуме автозвука, но это было года два назад), то я очень надеюсь, что такая ситуация - форс-мажор, и больше таких сюрпризов не будет. Но все равно КРАЙНЕ рекомендую для ценных товаров заказывать у меня EMS доставку со страховкой (всего 1% от стоимости). Третье. По возможности вскрывать посылки с объективами на Почте в присутствии работников Почты, в случае внешнего повреждения оформлять акт. Ну и последнее. Даже простую ценную посылку и Первый класс можно застраховать. Стоит это прилично - 4% от общей суммы, выбить деньги тоже не особо просто, но это хоть какая то защита ваших денег, к сожалению я не могу возмещать из личных денег все такие случаи. Повторюсь, за два последних года я не получал сам и не получали мои покупатели разворованные и разбитые посылки. Этот случай - единичный случай. Я надеюсь, что такое больше не повторится, и незастрахованные посылки будут приходить так, как им и положено, но тем не менее, прислушайтесь к моим словам. С уважением, Александр.
Нужно было сегодня отправить посылку. Позвонил утром в EMS, вызвать курьера - сказали, что в связи с большой загрузкой - курьер приедет только завтра. Ладно, пошел ножками на почту (благо недалеко) - думал, сам отправлю EMS-ом. Там честно сказали, что EMS-отправления у них не забирались с субботы; и когда заберут - неизвестно. Так и лежат. В итоге, вызвал pony-express, приехали через 2 часа после звонка. Обещали доставку за 2 рабочих дня (т.е. в понедельник). Буду следить, по результатам отпишусь. По цене - вышло на 100 руб дороже EMS'а. Кому надо - возьмите на заметку как альтернативу EMS-у.
ох уж это почта России... заказывала переходное кольцо( наложенным платежом) из Петербурга в Пермский край.. Шла почти 3 недели, а все потому, что ушла в Омск))))) долго смеялись канешн, но факт остается фактом