Я не читал весь тред. Просто свой опыт. Мне с Волгограда выслали посылку в Самару 10.09.2010 на сайте отобразились операции "прием" от 10.09.2010 в Волгоградском отделении и "сортировка" от 12.09.2010 в Волгоградском Магистральном Сортировочном Центре. До 16 числа всё сохранялось именно в таком виде. Звоню в Контрольно-Справочный Участок Волгоградского МСЦ и узнаю в чем проблема. Сказали, что посылку отправили ещё 13 числа, просто на сайте сразу не отображается. Звоню в КСУ Самарского МСЦ, говорят должна была придти ночью, и возможны задержки на сортировке. В результате 16 числа вечером появилась запись об убытии посылки в отделение. 17 числа до обеда звонил в отделение, мне сказали номер посылки после чего сходил и забрал. Это я к чему. Если возможен контроль работы организаций - контролируйте. Специфику постсоветских предприятий знают все. Есть служба контроля качества, телефон по России бесплатный: ФГУП «Почта России» (Линия Качества) 8-800-2005-888 Узнавайте срок, в который обязаны доставить посылку и требуйте выполнения. Всем удачных посылок.
Подскажите, такой вопрос. Хочу через пересылку объектив прикупить. Какой способ пересылке выбрать, ЕМС или обычную почту. Разница в цене не критична. ЕМС я не знаю, как с ними работать. Там у них курьер доставляет до адресата, а мне такой вариант не подходит, потому что днем меня дома нет, а на работу доставлять тоже тут ситуация не позволяет
обычная почта (как раз в Туле) недавно изнахратила посылку. есть подозрение, что из-за этого вспышка повредилась.
Блин и зачем я прочитал эту ветку((( Как фильм ужаса просмотрел. Ждал меньше недели посылочку, сегодня позвонили. Ждите. И чего я прочитал всё это, так спокойно было.
))а я позвонил и спросил, когда привезет курьер мою посылку. И получил простой ответ: "в почтовом отделении заберете" У них один курьер.... а за что платим не знаю....
ясно )) а куда звонили? по телефону вызова курьера, который на оф.сайте ЕМС указан для вашего города?
Ух, мне наверное повезло. Объектив из Волгограда пришёл только что, всё путём без всяких приключений. Всем удачи.
Не знаю кто, но кто-то явно ОТСТОЙ!!!!! Либо ЕМС, либо моё отделение 125367 в Москве Ситуация следущая. Уже 4-й или 5-й раз возникает отравить посылку ЕМС, первый раз, обратившись в своё родное отделение 125367 в г.Москва я получил жёсткий отказ в приёме отправления. Причина отказа: "Да нахрена вам этот ЕМС, они свои посылки неделю от нас не забирают, не будем принимать и всё" ну и в таком духе..... После этого обходил стороной, обращался в соседние отделения связи и всё проходило мило и дружелюбно (почти). Сегодня возникла необходимость отправить проданный мной НЕКС-5 ЕМС-ом, и открыв список на сайте ЕМС позвонил снова в своё "родное" отделение, по телефону милый голос сказал-"Да, принимаем ЕМС", на деле же явившись на почту снова услышал о том что "ЕМС-отстой, и не ходите вы со своими посылками, они их забирают раз в неделю, а на этой уже были" Вы скажете - ВЫЗОВИ КУРЬЕРА, он же бесплатный??? ДА, я согласен, это удобно. Удобно, когда ты сидишь дома, удобно, когда ты сидишь в офисе, а если характер работы разъездной то как быть???? Ожидание с 9 до 14 или с 14 до 18 не всегда удобно, и иногда очень "дорого" обходится. В общем высказался.......... Но осадок остался............ Обидно что всем похер это всё........
Так может и правда от них ЕМС забирает раз в неделю - отделение тут причем? А почему обязательно ЕМС?
Гангстер777 Я у себя в городе пытался 4 раза отправить ЕМС, ни разу не вышло! Курьер вообще выезжает только отдавать посылки и все, принимают только в отделении. Тетка мне 15 минут доказывала, что у них нет такой услуги и это не возможно(вызов курьера для отправки посылки), после попросил бланк, когда посмотрел на него, так там четко написано: "Посылка принята: 1) в пункте приема 2) курьером. Вот такие У..ды там работают! П,С, в итоге все отправлял СПСР-ом или обычной посылкой на почте(хотя обычную посылку отправить тоже не просто).
Я не знаю кто причем, ну если это правда, значит ЕМС должно принять к сведению уто оно ОТСТОЙ, если же это ложь значит надо вздрючить этих злобных тёток.
Если учесть, сколько те тётки получают, первая вздрючка оставит начальство без подчиненных. При ЕМСных нагрузках и зарплатах туда идут работать в основном тётки, которым пирожки на улице продавать лень, а больше никуда не берут.
В моём городе ЕМС тоже работает через одно место Виной тому повальное увольнение сотрудников. Просто нет персонала! Я свою посылку сам искал в горе (тут можно смело ставить ударения на оба слога) подобных.
заказывал порцию светофильтров и банку на ибее. посылка1. на почте был ошибочно указан не мой номер дома, письмо провалялось в чужом почтовом ящике, хорошо, что знакомый передал письмо. сколько оно лежало в чужом ящике-не известно. посылка2. банка. инициалы на почтовом извещении были написаны не верно. номер почтового отделения, как оказалось, был написан неверно так же. отправили из одного отделения в другое. прихожу туда. отстоял очередь. достает мою посылку в пакете, бросает на стол. я, стоя с круглыми глазами, попросил быть поаккуратней со стеклом. Работница почты говорит мне: "на посылке указаны не ваши инициалы". не хотели отдавать посылку, доставка была из америки, отчество, естественно там нигде указано не было. фамилия, имя. но бравые работники почты лихо указали инициалы наугад. далее, ткнул в паспорт, адрес доставки совпадает с местом прописки. после долгих уговоров сотрудница почты согласилась вскрыть пакет. повертела коробку, на одной стороне крупными буквами мое имя и фамилия, цена, ну и что там обычно пишут. не увидела. говорит, у вас посылка без опознавательных знаков. не отдает. народ вокруг стоит одуревший, на посылке черным по белому написано мое имя. ткнул бабе пальцем, сказала, чтобы забирал. стала жаловаться, что я незаслуженно обвиняю работников почты в раздолбайстве. это за последнюю неделю. сколько всего у меня было разбирательств с почтой, я уже и не пересчитаю.
Сегодня жена забирала посылки с почты, сотрудница потребовала заплатить денег якобы за доставку посылок. То что доставка оплачена, ее не устраивала, типо она ни чего не знает. Естественно была послона в грубой форме. Конечно понимаю, что им мало платят, но разбираться надо с начальством, а не с клиентами. А так получается жульничество.