Tamron 17-50/2,8 Tamron 17-50/2,8 отдельно восколько встанет !? можно преобрести вместе со вспышкой !? и сколько стоит будет коплект
Писал не раз тут в ветке, но не все страницы читают, поэтому повторюсь: Tamron 17-50/2,8 и вспышка идут в комплекте с камерой КМ D5D. Камера стоит 9 тыс., а Tamron 17-50/2,8 и Sony HVL-F56AM по 10 тыс. За две вещи соответственно 19 тыс., за три -29 тыс. руб. Камера продается отдельно, а вот вспышка и Tamron нет - без них наличие камеры для меня бессмысленно, а вместе с ними остается запасной комплект на всякий "пожарный случай". Кроме того по-прежнему в продаже Minolta 85/1,4 G (D) - 20 тыс. руб. и телеконвертор Minolta 1,4(II) - 8 тыс. руб.
Если камера KM D5D будет продана, то конечно же я выставлю на продажу по отдельности и Tamron 17-50/2,8 и Sony HVL-F56AM.
Вынужден Вас огорчить Виталий. Сегодня возил на тест к Дмитрию Буркову(огромное ему спасибо за потраченное, совершенно безкорыстно, на меня время), купленный у Вас недавно, объектив(24 f/2,8) и мою камеру KM5D. Результаты теста таковы: камера отъюстированна практически идеально, объектив НЕИСПРАВЕН. Так что все таки хотелось бы услышать от Вас вразумительный ответ на вопрос: как Вы неисправный объектив при продаже позиционировали как исправный? и в связи со сложившейся ситуацией-как насчет обмена?
Я вам уже по электронному адресу по данному поводу не раз писал. Повторю еще раз здесь. Рассказы о неточном фокусе в системе Минолта-Сони меня уже порядком достали, из-за чего во многом я и ушел в систему Никон. Если вы сами в подобных случаях настроить технику не можете, то всегда советуют обратиться в сервисный центр. Сони гарантировала поддержку фототехники Минолты, и вам там обязательно исправят проблему, которой у меня не было.
Вчера при помощи одноклубника Kolos я узнал о доселе неведомом мною, да думаю, что и многими пользователями системы Минолта-Сони, факте - частичной совместимости телеконверторов Минолты и ультразвуковых объективов. На конверторах Минолты I и II версий на ультразвуковых объективах отсутствует автофокус. У телеконверторов версии Minolta APO (D) и Sony Alpha Teleconverter автофокус у двух объективов 300/2.8 APO G (D) SSM и 70-200/2.8 APO G (D) SSM будет, а вот у 70-400/4-5.6 G SSM и макрообъектива 200/4 APO G Macro - нет. Информация по этому поводу находится на сайте www.mhohner.de. У меня Minolta AF 1.4х APO II, который поддерживает автофокус со следующими объективами: 200/2.8 APO, 200/2.8 HS-APO G, 300/4 HS-APO G, 300/2.8 APO, 300/2.8 HS-APO G, 400/4.5 HS-APO G, 600/4 APO, 600/4 HS-APO G. С остальными объективами фокусировку нужно проводить в ручную.
Вот те раз. Я вам больше скажу, не всяки телеконвертор будет работтать со всяким объективом (точнее наоборот) Здесь например http://www.dyxum.com/lenses/TC/index.asp а здесь ещё проще http://www.mhohner.de/sony-minolta/lenses.php#tcs Сорри за офф.
Собственно я по сайту www.mhohner.de и написал в своем предыдущем посте совместимости телеконверторов Минолта-Сони с объективами. Меня просто очень удивил факт отсутствия автофокуса у 70-400/4-5.6 G SSM и 200/4 APO G Macro даже с использованием нового Sony Alpha Teleconverter. Ну ладно там на двухкратном конвертере, снижающем на два стопа светосилу, но на 1,4х сделать автофокус по-моему вполне можно было.
Объектив Minolta 85/1,4 G (D) продан. Остались только коплект Konica-Minolta D5D, Tamron 17-50/2,8, Sony HVL-F56AM и телеконвертор Minolta 1,4(II).
Прочитал дискуссию про 24/2.8... по свински, Vitali Acote, поступаешь. Продать бракованое стелко как исправное и потом прикрываться сервисом... Ты же не будешь спорить что есть линзы с кривым фокусом? Твоя очевидно такая и АФ тут не при чем. Зачем перекладывать с больной головы на здоровую? Спихнул брак за нормальные деньги... но репутация тоже чего-то стоит, иначе давно бы пошел на встречу покупателю. Нести объектив в сервис это время и не факт что сделают и главное за чьи шиши? Зачем Assenisator-у все это???
Goth может я и поступаю по свински. Но ты еще почитай тут про историю с другим моим, да собственно и не только моим - едва-ли не всеми 85 мм объективами. Согласился я взять назад этот М 85 с жутким бэк-фокусом, который выдавался на "проверенных" камерах. И что же - на моей в домашних условиях со штатива все точно. Ну ладно - я свою камеру по нему и настраивал. Тут нашелся на него покупатель. Попробовали на его А 700 - там небольшой фронт-фокус, а камера прекрасно работает с 50/1,4. С этим же М 24/2,8 будет абсолютно таже ситуация. Я его заберу назад. Оплачу пересылку и, одев на свою камеру, увижу нормальную работу. И кто тут будет виноват? Проходить это по второму кругу я не хочу. Тем более "жуткая" работа автофокуса на данном 24/2,8 обнаружилась как это удивительно спустя неделю эксплуатации. А я в том числе и этим объективом снял не одну свадьбу, фестиваль и пр. Самостоятельно разобраться в этих вопросах большинство фотолюбителей не в состоянии, поэтому я и советую обратиться в сервис. Если посмотреть сколько на форуме уже создано веток по проблеме неточной работы автофокуса, то голова пойдет кругом и боюсь, что едва ли не всех продавцов техники тут можно запросто обвинить в продажах "кривых" объективов, а к ним добавить заодно и фотомагазины.
высскажу и я свое имхо: вышеприведенная цитата на примере двух объективов говорит о том, что на вашей камере присутствует БФ/ФФ, который вы сами же и настроили, судя по вашим же словам о 85-ке а вот эта цитата http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=252398&postcount=46 насколько я читал на форуме, Дмитрий Бурков занимается сервисом камер Минолта/Сони, профессионально или нет, не суть важно факт в том, что его словам можно верить, так же как и официальному сервису
Ну вот данная ветка превращается в очередной "Плач Ярославны" по поводу кривого автофокуса. Как мне это уже надоело. Честно. Отвечать тут в сотый раз на одни и те же вопросы совсем не хочется. Я свой выбор в пользу Никона сделал, а всем недовольным автофокусом Сони-Минолты могу порекомендовать идти в сервис и там качать свои права. Напишу свое мнение последний раз очень простыми словами. В системе Минолта-Сони существует проблема в совместной работе системы автофокуса камер и светосильных объективов. С этим сталкивался практически каждый пользователь системы. И выход из данной ситуации очень простой – либо настроить совместимость самостоятельно, либо отнести камеру с объективами в сервисный центр. И все – проблема будет решена. Я данный вопрос решал сам, кому-то, возможно, требуется профессиональный мастер. Разводить тут дальнейший спор по данной проблеме не вижу никакого смысла, и участвовать в нем не буду.
Результаты того тестирования: камера исправна. У объектива расшатана механика (люфт 3 мм на кольце АФ), из-за этого БФ при фокусировке с бсконечности. Эффект повторился на А700, А200, Д5Д. При съемке с МДФ проблем нет (шестерши внатяг работают).
Честно говоря, полная фигня. Проблема есть абсолютно во всех системах, и зависит от конкретного экземпляра объектива и юстировки тушки. Довольно много снимал разными Никонами и Кэнонами - минимум в 50% случаев были явные проблемы с точностью фокуса, которые пользователи просто игнорировали и считали это нормой. На дешевых, на дорогих, на новых, на неновых стеклах - без разницы. Никакой закономерности нет.
Как то вы очень по хамски отнеслись к покупателям Собственно существует еще и Никоновский форум... не забывайте. Эти проблемы есть во всех системах. Кстати на Кэноне этот вопрос стоит еще больнее. Я лично знаю одного бывшего питерского минолтиста, который погнался за дешевым жирным пикселем, продал всю технику Минолта и купил б/у первый пятачек + 70-200/2.8. Вот он тогда вспомнил про А700 хорошими словами. Мало того, что АФ на этой тушке тормозной, да еще и линза к тушке подгоняется ТОЛЬКО в СЦ.