Цена определяет качество?

Тема в разделе "Обсуждение барахолки", создана пользователем alex0113, 16 июл 2009.

  1. Имеем:
    Объективы Sony.
    Новые. В магазине. 50/F1,4 -14-15 т.р, 16-105/F3,5-5,6 - 20-22 т.р
    б/у на барахолке реально продать 50/F1,4 -max 10т.р. 16-105/F3,5-5,6 - 15-16 т.р., а реально купить еще дешевле :)
    т.е. объектив попав из магазина в руки теряет тут же минимум 30%
    Объективы Minolta которые прекратили выпускать бог знает когда, которые пользуют уже черт знает сколько и которые везут и перепродают здесь утверждая (и совершенно оправдано), что они на 5+ и в отличном состоянии за:
    50/F1,4 -max 9-10т.р
    24-105/3,5-4,5 -8-9 т.р.
    т.е. если провести аналогии, то сильно б/у Minolta стоит так же, как только что купленый Sony?
     
  2. Ну так ведь всегда, более редкий, антикварный товар стоил больше нового. Согласен, что несколько не логично, но с другой стороны, в старых моделях меньше или нет пластика, а в новых?... Следовательно железные объективы относительно более надежны.
     
  3. ИМХО Минольта своих денег стоит всяко. (16-105 от соньки пробовал, - не вставило, а одел 24-105 от Минольты, та же сцена очень даже заиграла...). Как писали выше, конструктив старых линз из стекла и металла, зачастую много надёжнее аналогов из пластмассы (а это то же стоит денег).
     
  4. Ну, Вы сравнили хрен с морковкой.
    Это же MINOLTA!, а то sONY. :D
     
  5. Вы лучше скажите почему никоновский бюджетный полтос (Nikon Nikkor AF 50 mm F/1.8 D )стоит столько, сколько просят за б/у минолту.

    Неужели он хуже?
     
  6. Сони 50/F1,4 -11,9 т.р в Медиа Маркте на пр-те Жукова.
     
  7. вы эту информацию в разделе "продам" выложите. Вам мноооогие спаибо скажут :)
     
  8. Ну наш народ всегда не против заработать. Вот у нас на метсной барахолке появился киев4 + юпитер 8 (50/2) за... внимание... 50 баксов. Это в нашей-то глубинке, где такого уж добра полно. И это все с галимой фоткой с мобильника и не в фокусе и рассказом, какое крутое добро. При том что человечек вообще не шарит в фото, а темболее в старой оптике. Мотивировано было впоследствии- " ну а что, сейчас это модно- старые фотики и качество типа класное, правда я в этом не шарю." Ну а если шарить и создавать ажиотаж- так почему и нет :) Честно сказать- ну былии-бы деньги в наличии и не пожалел-бы, а так особо нет- приходится варьировать. Хотя тоже ворпос: тамрик 28-75 и тамрольта. Ну многие отзывы- что тамрик не так уж и хуже, а коснтруктивом может и лучте- и что. Б/у по 450-500 баксов а новый тамрон порядка 400.
    P.S. Отчасти спасибо за ценовую политику тёте соне и выхлду ФФ. Хотя, к примеру, но очень сомневаюсь, что если есть деньги на ФФ- то будут на нее цеплять бюджетные и среднебюджетные сткела до 300 баксов. Зато цена стала для всех "приемлимой".
     
  9. #9 17 июл 2009 в 00:03 | Цена определяет качество?
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2009
    Хуже чего? Минольты?? нет, нехуже. Многие производители делают для своих систем линзы очень недорогие (такое есть практически в любых системах, кроме Сони. в Сони видимо общая политика такова.) Отчасти это и не даёт упасть ценам на ту же минольту 15-20 летней давности (которая к слову в те годы была вполне себе топовой, кстати эта топовость до сих пор зачастую не достигнута в многих небюджетных линзах многих производителей, так отчего же буджетный, относительно светлый фикс от Найкон должен быть дороже чем минольта, которая в своё время, да и сейчас "рвёт" многих ), если конечно вы интересовались данным вопросом именно в этом свете...
     
  10. Ошибаетесь... У меня на А900 много чего побывало такого бюджетного, что даже слов нет...

    Банка на А900 просто шикароно рисует. Старикан тоже очень даже ничего, особенно учитывая диапазон фокусных и его цену. 24-105 за 7000 рублей также отлично подойдёт для "объектива на каждый день" на А900. Также вместо Цейса 24-70 я купил 28-75/2,8, которая отлично на полном кадре сидит... Короче любое стекло на А900 стало живым и интересным. Не забывайте, что все эти стёкла делались под ФФ и были вовсе не бюджетными китами. Это были топовые стёкла того времени (старикан, банка.... 100-300 АРО тоже не такой уж и дешёвый был)...
     
  11. Fyarik
    У нас с вами просто разный бюджет :))) Думаю из моей подписи с оборудованием станет понятно. Я говорю о стеклах диапазона 100-200$. На даррый момент та-же mfyrf в стятоянии "4+" около 300 =) А цены вырости на все. Даже на какой-нибудь 28-80 сейчас цена выше, чем год и темболее . назад
     
  12. Так, просто к слову- случайно заскочил и решил скопировать с барахолки клуб.фото.ру:
    "Продаю безмоторный объектив Tamron 28-75/2.8 + светофильтр Kenko UV 67mm за 9 тыс руб"
    Тамрон- это не "легендарный минольтовские стекла", а тамрон. У нас на барахолке вы такие объявления встречали? А в чем вопрос... Кстати, насколько помню из оценки б/у товара(на примере тех-же комповых комплектующих или моб. телефонов): стоимость б/у=стоимость нового-30%- это если все в идеале и срок пользования товаром не слишком большой.
     
  13. для хороших объективов процент imho меньше. ну чему там ломаться или устаревать в отличии от мобильников, камер и прочей электроники...
    а посредственный объектив можно и за полцены год продавать...
     
  14. dimav{/B]
    Интересное сравнение. Взять к примеру мобильник- если не слайдер- что там ездит и двигается, особенно так активно, как в объективе? Да и на падения мобильники менее критично реагируют. А камеры- в принципе то-же, что и объективы. Даже не настолько нежные- система оптики, полагаю, в них куда проще :)
     


  15. у меня вон не только камера накрылась но и нокия - отрубился блутус и wifi. последствия падения .. :(
    у мобильников
    стираются и забиваются кнопики (особенно джойстики)
    царапаются экраны. садятся аккамуляторы. перетираются шлейфы в слайдерах и раскладушках. портятся микрофоны и динамики...
    сырость и прочее (особенно в питере). опять же неизвестно что с мобильником делал предыдующий владелец и как это проверить... Объектив (IMHO) проверить проще.
     
  16. Cравнивать мобильники и объективы бессмысленно...
    Шлейфы кстати и в наших любимых объективах есть...
    Мобильник может быть в идеале, но морально устарел...
    Вот пример вспомним топовый первый в мире цветной мобильник SIEMENS S10 10 лет назад стоил штуку $... год назад такой в идеале купил по газете за 100 руб
     
  17. верно. и есть некоторое количество легендарных объективов которые больше не делают. на них цена будет расти пока не придумают замены.
     
  18. #18 22 июл 2009 в 17:12 | Цена определяет качество?
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2009
    ээээ. во-первых, глупо полагать, что только что купленное сразу потеряло в цене 30%. с какой это стати?
    Ну, 5-10% максимум. аккуратно юзанное - ну, 15%. Откуда взялись пресловутые 30% ?!?!

    во-вторых, да, цены в мире интересные. В 2002-2004 новый 200\2,8 стоил в РФ 1000$, а теперь его продают в японии по 1000$ б\у. Где справедливость?

    И перевыпуск STF тоже не уронил цену на родной STF. Родной вообще пропал :)
    Немного упали цены на 28-80/2,8 и на 85\1,4. Даже не упали, а товар перестал быть дефицитом.
    Вероятно цейсы действительно лучше.
     
  19. Из личных наблюдений :-( Только что купленый в магазине 16-105 за 22000 руб здесь реально продать за 16000 руб. - почти 30%
    50/1,4 так же.
     
  20. Так здесь рынок. Предложений на эти стекла много. Результат с нового sal 50/1.4 и minolta 50/1.4 будет одинаковый, зачем тогда переплачивать лишние деньги за почти новый, если и старый не менее надежен, а может и более. А если эти "лишние" деньги есть то всегда можно добавить еще 5% и взять новый. Разница в гарантии?? Ну так старые минолтовские стекла проверены временем лучше любой гарантии.
    Специфика такого товара как объективы заключается в том, что они со временем практически не теряют своих потребительских качеств, или теряют их очень медленно. А значит при отсутствии разницы в конечном продукте - фотографии, выбор будет сделан в пользу более дешевой линзы.
     

Поделиться этой страницей