для вас безусловно это так когда начнете пользоваться камерой более серезно - поймете в чем разница в отношении а300 и а350 - раньше и а700 и а350 - совсем недавно
jb2007 Ну да,ламерские,я этого и не стесняюсь Я ведь учусь только. Но могу не согласиться по поводу знания самой аппаратуры....в начинке ейной я как раз не плохо разбераюсь,а вот съёмку пока осваиваю. А понятие "фотоанонизм" мне знаокомо на примере знакомых фотографов (на форуме таки тоже хватает) которые даже в безупречной фотографии обязательно найдут изъян сидя с лупой у экрана часами и далее этими же часами развивающие палемику о высоких "фотографических материях" Ну это ладно,как я уже сказал каждому своё И я же говорю,что против 700-ки ничего не имею.Аппарат действительно другой (главное отличие,вроде, в проце обработки),но как я уже говорил,что 350-ка к новичку "дружелюбнее" будет.
Вот, кстати, насчет дружелюбности к новичку. По-моему полный бред, я знаю много людей ,у которых первая зеркальная камера Кэнон 30д - 40д, или Никон д200-д300, собственно, не самые младшие модели. Но это им совсем не помешало освоить технику съёмки ит.д. Если бы у меня была возможность, то я тоже купил бы более дорогую камеру другого класса и, я уверен, не испытывал бы никаких неудобств со своей "новичковостью".
Radoom учиться ездить можно и на мазерати ... многие новички хотят за минимальную цену купить зеркалку и понять , нужно ли оно им ... то есть отношение дружелюбности/цены у младших моделей выше ... понятно почему ... человек купил камеру,съездил в отпуск.понял что она ему не особо нужна и с его компактом все было удобнее и быстрее,приехал и продал ее... стоило тратить 100к чтобы понять это ??
Неудачно. Первую зеркалку ИМХО в отпуск не покупают. Оно там нафик надо? Изучать инструкцию по вечерам?
Вот как я неудачно. Купил первую зеркалку как раз для отпуска и как раз для того, чтобы понять, надо мне это, или проще дорогую мыльицу купить. Зеркалку я купил потому что на мыльницах очень много кадров из поездок было запорото и очень жалко не иметь удачных кадров с концов географии, куда я обычно езжу. Купил зеркалку начального уровня не потому что средства не позволяли купить великого и ужастного марка 2 (перед покупкой я был наслышан только про эту камеру), а потому, что хотел понять разницу в подходе к фотографии, хотел понять, что мне даст зеркалка. А350 выбрал исходя из сочетания возможностей-цены. Как результат, я здесь, на форуме. Видимо, мне это надо P.S. По теме - А700 изначально не рассматривал, т.к. не понимал её преимуществ. Сейчас не рассматриваю, т.к. жду смену модели.
Это нам с вами ясно, что "её изучать надо" . А те кто раньше не снимал и понятия не имеют, что с ней думать надо много больше, чем с цифрокомпактом-мыльницей, этого то не знают. Вот многие и берут эти зеркалку перед отпуском.
Radoom Вот, кстати, насчет дружелюбности к новичку. По-моему полный бред, я знаю много людей ,у которых первая зеркальная камера Кэнон 30д - 40д, или Никон д200-д300, собственно, не самые младшие модели. Но это им совсем не помешало освоить технику съёмки ит.д. Если бы у меня была возможность, то я тоже купил бы более дорогую камеру другого класса и, я уверен, не испытывал бы никаких неудобств со своей "новичковостью". Ну я держал многие экземпляры от конкурентов Сони и всё таки выбрал а350 noname человек купил камеру,съездил в отпуск.понял что она ему не особо нужна и с его компактом все было удобнее и быстрее,приехал и продал ее... Ну я человек,купивший камеру и съездивший отпуск с ней (уже 2 раза).Да я ламер и пока не постиг всех тонкостей фото-ремесла,но поверьте,даже испытывая сейчас большие трудности в освоении хотя бы полупроффесианально-любительского фотографирования я скорее всего уже не вернусь к компактам.По крайней мере после а350 не испытываю никакого желания менять "уровень". budda001 Первую зеркалку ИМХО в отпуск не покупают. Оно там нафик надо? Изучать инструкцию по вечерам? Ну а я купил Еду уже второй раз с ней и фотки на нее получаются намного лучше даже на сюжетных режимах (ручные пока не освоил) и даже невооруженым глазом (по сравнению с компактом).А в этом году ещё приобрёл sal 18-250 и картинка стала вообще веи гуд по сравнению с китом. Serghy Солидарен с постом Дмитрий Викторович Ну так всё познаётся в сравнении. Кто "Зеркалом" понастоящим заинтересован врят ли сделает "шаг назад" к цифромылу.
Ну я тоже, когда переходил на "зеркало" не думал, что всё так сложно Но позиции свои всё же не сдал, как говорится "ни шагу назад!" )))
Рад за Вас. Только Вы не затягивайте с уходом от сюжетных режимов - а то уже второй отпуск ... . Ну и ИМХО как всегда: если с отпусками всё так хорошо и охота фотографировать не пропала - подумайте о смене стекла Удачи!
Дмитрий Викторович Во-во,я про тоже budda001 Ну к третьему точно освою.....наверное А стекло та мне зачем менять?Я ж только месяц назад 18-250 купил.Как травел-штатник меня он полностью устраивает.Ещё в прошлом году поразмыслив хорошенько,определил для себя что таскаться с авоськой объективов я не готов,поэтому и решился на давножелаемый 18-250.Люблю,знаете,зумить
John Doe Если бы у меня с отпусками так всё было хорошо , то я бы брал CZ16-80 + M70-210/4 . Но так как у меня всё не так - то Вам виднее Хотя для себя твёрдо решил: если Соня не загнётся (не верю!!!), то через годик куплю ФФ. Поэтому кроп-стёкла не рассматриваю для покупки. Т.е. младшего зайца брать не буду. Банку буду брать обязательно. Из ШУ - не знаю. Возможно М24-105 пока...
В ветке про фокусировку 100-200 и 50 сейчас идет обсуждение принципа работы АФ. Думаю, ежели туда обратитесь - аргументированный ответ получите.
У меня вопрос по шумам и, соответсвенно, светочувствительности. Не могу понять, как с эти обстоит дело у цифровых камер. Вот здесь: http://www.afanas.ru/video/photo.htm сказано, что шумы эквивалентны зерну для пленок, зависят только от размера матриц и на матрицах 15*22мм и больше ими можно пренебречь. Правда везде говорится, что марицы CMOS менее шумные при тех же размерах, что и CCD. Но не совсем ясно, насколько и почему (может это во многом маркетинговый ход)? Как бы то ни было, мне не понятно, как при матрицах одинакового размера шумность (по отзывам некоторых участников форума) 200-300-х и 700-й отличается на столько, что чуть ли не ограничивает чувствительность в 3-4 раза (400-600 для 200-300-х и до 1600 на 700-й).
MiNoS статья афнаса очень поверхностная, можете ослить ещё страриц 30 форума. в общем и целом это можно считать лишь приблизительно верно для матриц одного поколения, поризведённых на одной технологии. 10Мп CCD довольно страя матрица + технологически CMOS позволяет получать более бесшумные всокие ИСО, но более шумные низкие. Кроме того, базовое ИСО у А100, 200 есть ИСО 100, у А700 ИСО 200 (160) по разным данным. Вот другая технология + другое азовое ИСО, + немного более современные алгоритмы обработки и дают разницу. На мой взгляд, как бывшего обладателя А100 и нынешнего а700 там есть разница по шумам около стопа точно, может и больше. То есть на мой вкус А100 до ИСО 640, а700 до ИСО 1250 вполне ок.
DonSergio Какой смысл в том, что CMOS шумит больше CCD на низкочувствительных режимах?? Вообще, получается, что на цифре нельзя снимать сверхосвещенные объекты (пленка 6-12, даже 32, например)? Далее, если матрицы CCD фактически ограничены еще и верней чувствительностью в 600 ед., то их качество при низкой освещенности без вспышки вообще не сопоставимо с пленкой сверхвысокой чувствительности? Вообще насколько совершенно текущее поколение матриц по соотношению шум/чувствительность по сравнению с аналогичными плёнками?
Для этого есть затемняющие, нейтрально-серые фильтры, разной степени затемнения (-4eV, -8eV). Полярик также затемняет гдн-то на 1.5 стопа.