Кто сранивал SONY A350 и A700, есть разница в снимке?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем ershag, 9 июл 2009.

  1. Всем доброго дня!
    Меня интересует, если снять один и тот же сюжет (портрет, пейзаж и т.п.) камерами SONY A350 и A700 можно увидеть разницу в картинке. Все думаю купить А350 или затянуть потуже пояс и взять А700.
    Речь не идет об удобстве, экране и т.п. И сюжетными программами я не пользусь. В основном использую приоритет диафрагмы.
    Кто тестировал - отзовитесь! Или укажите ссылку, если эта тема обсуждалась. Буду благодарен.:)
     
  2. ну и вопрос...
    это очень разные камеры
    начиная от типа самой матрицы и колличества МП
    естественно - что если даже все будет одинаковое, то размер (в смысле ширина высота) фото с а350 будет больше чем с а700.
    У них разняться цвета, хотя тут все сложнее и очень многое зависит от других факторов (в частности конвертора). А вообще а700 - это совершенно другой уровень - по сравнению с а350. а350 - ближе к а200 (тока есть ЛВ и большее кол-во МП). Вот почтитайте тут
    тыц
     
  3. Можете полистать тему Сложности перехода с А200 на А700. Суть темы как раз и сводится в различии цветопередачи CCD и CMOS матриц.

    ИМХО. Если будете снимать предпочтительно в хороших условиях (в ясный день, в студии и пр.) то предпочтительнее может будет как раз А350.
     
  4. Сравнивал 100 и 700. Картинка с 700-й была чуууть резче. При полноразмерном намеренном высматривании. При нормальном размере - разницы нет.
    Думаю, и между 700 и 350 будет аналогично.
     
  5. #5 9 июл 2009 в 11:57 | Кто сранивал SONY A350 и A700, есть разница в снимке?
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2009
    Что значит резче? Очень сомнительно...

    ЗЫ: а вы все о резкости печетесь... Может наконец то купите себе настоящую, Минолтовскую линзу, а не пластмассовые Тампоны с Сигмами? А то так и уйдете в другую систему не поняв что такое минолтовские цвета, рисунок, влага и т.д. Попробуйте там Старикана, Малыша... которые вставляют вашему Т по резкости.
     
  6. В том-то и дело, что матрицы у камер разные. Но А700 - уже относится к уровню полупрофессиональному, соответственно и качество снимков должно быть более высоким (шумы и ыветопередача и т.д.). А А350 это для опытных фотолюбителей, но матрица там позволяет делать снмки 14-15 Мпикс. Только дело в том, что матрицы разные, хотя по размер (физическому) они одинаковые (или почти). И наверное ресурс срабатываний механизма разный у камер?
    А по сноске, я обязательно зайду и ознакомлюсь. Спасибо!:)
     
  7. Чем более условия съёмки будут близкими к идеальным, тем больше будет заметно преимущество А350 (CCD, 15Мп). И наоборот, при ухудшающихся условиях съёмки всё заметнее будет преимущество 12Мп CMOS матрицы А700. Это не только большая рабочая чувствительность (ISO), но и большая возможность "вытянуть" недосвеченные или пересвеченные детали снимка.
     
  8. Я бы предпочел в А700 матрицу CCD на 10-12 Мп, но что поделаешь...
    Цветопередача этих камер разная. Мне нравится больше с А350.
    Плюсы А700:
    -эргономика
    -высокие рабочие ИСО
    -точность и цепкость АФ
    -размер и яркость ВИ

    Плюсы А350:
    -матрица CCD(мне она больше нравится)
    -разрешение(тут спорный момент)
    -Лайф Вью

    А700 это все же другой уровень.
     
  9. у А700 более блеклые цвета по умолчанию и более низкий контраст. но все это с лихвой компенсируется одной вещью: у А700 намного... нет, НАМНОГО больше динамический диапазон. А700 позволяет тянуть более, чем 2 ступени вниз, то есть, лечить пересвет. Младшие Sony уже после одной ступени часто теряют цвет, в общем, обработка становится бессмысленной.
    Увеличение цветовой насыщенности и контраста легко исправляется в А700. Два регулятора в конвертере.
    Как владелец обоих типов камер, голосую обеими руками за А700.
     
  10. по сообщению cat.spb согласен с последними двумя пунктами преимуществ 350. разрешение действительно выше, да и LiveView - прикольная вещь.
    однако по части матриц, как человек, коммерчески (активно) использующий оба типа, скажу: с CCD геморроя намного больше.
     
  11. Спасибо, что высказали свое мнение!!!!!!!
    Мне А700 тоже больше нравится. Но читал что матрица ССD менее шумная вот и подумал, зачем тогда на профессиональных моделях ставят KMOS матрицы? Теперь понятно, какие + и - есть у камер (матриц).:)
     
  12. +1
    Прямо уж намного, НАМНОГО в размере 1-ой ступени? [​IMG]



    У меня на А100, без искажений цветов, тени тянуться примерно на 1.5EV, пересветы примерно так же.

    Вывод: наилучшую картинку изначально дает CCD. Если у фотографа руки растут от туда, откуда и у меня, то он никогда не допустит пересвет/недосвет в 1.5EV.
     
  13. малышь вставляет тамрону так же как муравей слону :D:D:D
    на счет старикана - не заню, небыло, может и вставляет, но если так же как и малышь то... :D :D :D
    если фотограф настроил профили для конвертации из рава нормально - то разницы по цветам между а100 и а700 не будет...
    Я сам тоже по мучился с цветами а700 какое то время, сейчас все Ок.
    Зато наслаждаюсь нормальным АФ (каждый снимок) и вполне приемлимыми шумами (снимки вечером или в помещении).
     
  14. cat.spb
    больше одной ступени. точно тут не измерить, конечно. примерно 1.3-1.5, я бы сказал.

    но в плюс если тянуть (недосвет лечить), то у CCD матриц меньше шумов нарастает. у А700 с этим реально плохо. у А900, кстати, такого уже нет или незначительно проявляется. Там недосвечивать не так опасно в плане будущего проявления шума.

    Если сравнивать с А700, то согласен. но А900 по умолчанию дает значительно более приятную картинку, чем все CCD (6, 10, 14МП).
    подобные слова правильны в контексте темы (мы же про А700 говорим), но не вообще, применительно ко всем камерам.
     
  15. Ну да, а почему и нет? Вы можете опровергнуть мои утверждения? С удовольствием послушаю [​IMG]
    У меня есть и то, и другое и третье. Старикан чуток резче МОЕГО(не знаю, как у других) Малыша, хотя и проигрывает ему на 50мм. На пересекающихся фокусных, ИМХО, Старикан уделает Тамрона без вопросов.
    Ну да, конечно... насыщенность, контраст до упора и вуаля CMOS приблизился к CCD [​IMG] А о том, что при этих повышениях ухудшилась структура картинки(полутона, скинтона и т.д) никто почему то не говорит.
    Ну поверьте, это не каждому дано и любой более-менее зеленый юзер сам в этом не сможет разобраться.
    АФ у Альфы как был кривой(грубя говоря), так и остался, ибо боковые датчики до сих пор не юзабельны.
    ... которые как и прежде выше, чем у Сапога...
     
  16. По А900 согласен. У нее действительно хорошие цвета.
     
  17. Кстати, раньше был журнал "Фотомагазин", где публиковали тест зеркальных камер по поводу точности экспонирования и соответственно от этого зависела выдержка в фотоаппарате. По моему в режиме приоритета диафрагмы.Например Минольта 600 испытания показали, что фотоаппарат недоэкспонировал (затвор работал чуть быстрее, чем требовалось). Сейчас есть такие данные, как работают системы цифровых камер в плане недоэкспонирования или переэкспонирования? Хотя по одному фотоаппарату не стоит мерять всю линейку напрмер А350 или А700.
     
  18. было уже,
    и картиночки я вам показывал
    не знал что у вас есть тамрон :D
    ну вот и выложите тогда "правильный" тест

    ИХМО все это от софта зависит
    я в ФШ4 - ни где не прибовляю насыщенность, а контраст - ну по разному - где прибавлю, где убавлю
    это на самом деле от многих вещей зависит.
    Тут я бы мог написать про больший ДД а700, но не буду, т.к. откровенно косячных снимков у меня еще небыло (на а700), а так - мне его и у а100 хватало.

    Не ну это явный поклеп.
    АФ у а700 ни чуть не хуже сапожного 40д (или 50д я забыл уже какой сапог у знакомого) и точно не хуже д90.
    К тому же у а700 - по кр. мере для меня - довольно удобно расположенны боковые датчики (в отличии от а100). Это конечно не д300, но все равно - АФ в полне нормальный.
    Я лично разницы особой не вижу до ИСО 1600. Дальше - не знаю, т.к. мне обычно этого достаточно.
     
  19. Это тот кривой тест, где шевеленка присутствовала и f4 у Малыша были резче его же f6.3? Как же, помню, помню... [​IMG]
    А мне его не надо иметь, чтобы сделать вывод о стекле.



    Да все равно от чего зависит. Картинка с CMOS смотрится тускнее во всех определениях этого слова.
    А про ДД не буду говорить.



    Вы видимо очень мало юзали либо А700, либо конкурентов в лице Никона или Сапога. Боковые датчики у Альфы НЕ РАБОЧИЕ. Я просто постоянно плююсь на эти траблы с боковыми. Ну не может Сони сделать НОРМАЛЬНЫЕ не центральные датчики.

    С 800 уже все прекрасно видно.
     
  20. из всего что я снимал на а700
    наверно 75% снято боковыми датчиками (в частности - которые по 3 в столбец идут)
    и вы мне будите разсказывать что они не рабочие???
    Вот на а100 - диагональные были явно не рабочие.
     

Поделиться этой страницей