RAW или сRAW? Вот в чём вопрос.

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Коллаж, 8 июл 2009.

?

В каком формате вы чаще предпочитаете снимать?

  1. cRAW

    86 голосов
    55,5%
  2. RAW

    69 голосов
    44,5%
  1. пример тональной компресии HDR

    пример с нелинейным преобразованием HDR

    допускаю конечно, что вам по душе первая картинка.
     
  2. #102 9 сен 2009 в 08:34 | RAW или сRAW? Вот в чём вопрос. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2009
    скачайте dcraw.exe

    запустите dcraw.exe -w -H 1 -T -4 -k 0 имя-вашего-RAW-файла
    насладитесь результатом с полным динамическим диапазоном.

    оспаривать и комментировать ваши выводы в любом случае не буду.

    нюанс: когда будете приводить это к удобоваримому виду в фотошопе попробуйте использовать встроенный инструмент Ajustments/Exposure. обратите внимание на изменение значений краев и пиков гистограммы при exposure+1 +2 и так далее.
     
  3. Я конечно понимаю, что если человек ничему учится не хочет и не может, то не стоило и пытаться, но раз уж подвернулась ссылка
    http://www.earthboundlight.com/phototips/nikon-d300-d3-14-bit-versus-12-bit.html
     
  4. вы хотя бы читайте сами свои же ссылки. в другой теме ответил.
     
  5. #105 16 сен 2009 в 01:56 | RAW или сRAW? Вот в чём вопрос. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2009
    Сами то читаете? Ну или хотябы понимаете, что читаете? Где там слова о связи между ДД сенсора и битностью АЦП???
    Ну ты действительно, только между строк умеешь читать? Написано, что "мне сказали понимающие люди, что 12 стопов динамического диапазона, которые сейчас могут фиксировать топовые камеры, можно обрабатывать соответствующе и при помощи 12 битного АЦП", понимаешь? Если не понимаешь, сходи в школу: можно обрабатывать при помощи 12 битного АЦП, а можно при помощи любого другого, например 14 битного, или 22 битного. Так и делают. Но только на ДД сенсора это никак не повлияет. Даже если это не доходит, ну хоть задумайся на секунду то головой, раз фиксировать 12 стопов ДД научились только современные камеры с современными сенсорами (A900 и иже), значит что тогда было со вчерашними? Напомнить какой ДД у сенсоров камер А100, А200, Pentax K10D ? (а ну я помню, у тебя ж правило: если на аргумент ничего не могу дельного сказать, только губами шлепать, то я прошу меня об этом больше не спрашивать :D ?? Комментариев по поводу куда делся супер ДД камеры К10Д по этому мы так и не увидели, только невнятный треп ни о чем ) Так вот следи за рукой: АЦП у этих камер тоже были не менее чем 12 битные при меньшем ДД!!! Куда делся ДД :D ?

    Там же в тексте прямым текстом, черным по белому написано: не зависит от битности АЦП ДД сенсора, а зависит от характеристик самого сеносра. Читать только через слово в школе учили? Английский чтоли подучи, если действительно так трудно дается просто прочитать такое простое предложение :D
    Доходит хоть чуть чуть? Увеличение битности никак не может обеспечить увеличение ДД сенсора, поскольку последний является следствием физических характеристик самого сенсора, и с битностью АЦП не связан? Как до сих пор дойти не может?
     
  6. да прекратите хамить. что ж такое то.

    если сделают завтра сенсор, который может зафиксировать большую фотошироту, так сделают больше бит на РАВ файл, потому что это будет просто необходимо. действие наоборот сомнительное.

    сами же с ног на голову поставили, сами же разоряетесь на пустом месте.
     
  7. #107 16 сен 2009 в 11:50 | RAW или сRAW? Вот в чём вопрос. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2009
    Толи сделают-толи не сделают, захотят не захотят - это что за аргументы?! Они какое отношение имеют к подобное ерунде:
    При чем тут какието камеры будущего, которые если захотят сделают, а если не захотят не сделают? И это я тут чтото переворачиваю, свои слова перевираю?? Никаких слов о сомнительных действиях, сделано конкретное утверждение.
    Вы же конкретно пишите, что если один цвет в файле както обозначен числом "30", а другой числом "240" то второй цвет обязательно на три стопа ярче? И вы очевидно знаете тайную связь между ДД и битностью АЦП, так поясните, в которой раз прошу, на простом примере: что с ДД камер К10D (22 бита АЦП), 300D (14 битов) и А900 (12 битов) ?
     
  8. так уже все писал и с примерами, экспериментами и без оных. повторяться в очередной раз желания нет. а то что вы "не видите связи между ДД сенсора и требуемой разрядностью рава" - уже не удивляет :)
     

  9. Ну я тоже не вижу разницы!!!!
    Если Вы видите, то объясните эту разницу... Только на корректных примерах, а не тот, который был в самом начале нашего обсуждения...
     
  10. ммм. что то я упустил. разницу между чем и чем?
     
  11. #111 16 сен 2009 в 17:21 | RAW или сRAW? Вот в чём вопрос. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2009
    Между ДД сенсоров камер К10Д, D300, A900, и прояснить мистическую связь с битностью АЦП на этом примере
     
  12. дайте ссылку на сообщение где я писал что хочу объяснить или вижу разницу "Между ДД сенсоров камер К10Д, D300, A900"? вы что то напутали.
     
  13. Прошу прощения... Не "разницу", а "связь"...
     
  14. #114 16 сен 2009 в 18:07 | RAW или сRAW? Вот в чём вопрос. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2009
    Память тераете? Не ваши слова:
    ну так объясните уже связь, которая вам видна. Вот камеры, простой пример: К10Д, Д300, А900, битность АЦП 22, 14 и 12 соответственно. Тоже самое с RAWами. ДД камер замеренные на дпревью порядка 10, 10 и 12.6 стопов соответственно, ну +/- особенности измерения.

    Где связь с ДД? "Связь" она что, обратная чтоли :D ? Или в Фил настолько идиот, что не смог увидеть даже близко удивительных 22х стопов ДД у камеры от пентакса?
     
  15. на память не жалуюсь. ссылку пожалуйста на мои слова, где я писал что хочу объяснить или вижу разницу "Между ДД сенсоров камер К10Д, D300, A900"? ваши персональные домыслы объяснить не смогу.
     
  16. #116 17 сен 2009 в 11:37 | RAW или сRAW? Вот в чём вопрос. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2009
    Что за детсад, вы скажете наконец хоть чтото объективное по делу? Вы сказали, что видите конкретную связь между ДД сенсора, и битностью АЦП/РАВа.
    Так я вас прошу, поясните эту связь на простом примере: камер Pentax K10D, Nikon D300, Sony A900. Это просто. Тем более, что с ваших слов, вы это уже делали :D
    Давайте, поясните еще раз связь которую вы видите на конкретном примере названных камер, только без пустотрепства, с реальными экспериментами (ссылочки на равы названных камер приветствуются) и конкретными примерами (но только не нужно набранных в блокноте псевдоматематических выкладок).
     
  17. Я не говорю, что Фил идиот, но хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь видел исходники того, что он демонстрирует под вывеской "измерение ДД"? А подобные коллажи и таблички в экселе любой дурак нарисует.

    Я не говорю, что у к10д ДД шире чем у А900 (думаю, что нет), но, если честно, это же все надо проверять. И не так как Фил, а нормально, с равами.

    Я на SONY для себя всегда снимаю в cRAW. Если это не для себя, если это тест - то только в RAW. Просто на всякий случай, без каких-либо обоснований. :))
     
  18. Ну лично я само собой тоже в деталях не знаю, как конкретно там фил колдует когда измеряет ДД.

    Тут просто товарищи утверждают, что видят связь какую-то прямую между ДД сенсора и "битностью РАВА", вот и пытаюсь ее понять, что-то узнать новое для себя.

    Если исходить из этой математики:
    То разница между
    0000000000000000000001 (14 бит)
    1111111111111111111111
    аккурат почти в + 22 стопа экспозиции. Только никак мне не верится, что К10Д сможет что-то такое действительно продемонстрировать.
     
  19. Да не сможет к10д такого продемонстрировать.

    Я вообще не видел ни одного внятного примера, который показывал бы преимущества камер с 14 и более "битностью рава" над камерами с меньшей "битностью рава" (при прочих равных).

    Графики видел. Расчеты видел. Громкие заявления видел. Флейм видел. А RAWов, в которых больше информации в светах или на которых в светах одинаково, а в тенях информации больше - не видел.
     
  20. гм. не отказываюсь от этих слов.
    только как в пословице. каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка.

    ссылку пожалуйста где я говорил что сравнивал ДД камер Pentax K10D, Nikon D300, Sony A900. ваши выдумки уже утомили.

    ну конечно. сейчас все брошу и начну вам писать трактат о восьмиста страницах. нет технических данных этих сенсоров, нет камер по рукой что бы проводить какие либо эксперименты. да и в общем то нет желания проводить эти бесполезные изыскания.

    если уж кому интересно то кое что можно почитать здесь
     

Поделиться этой страницей