Может быть Nikon D700 интереснее? Какая система лучше по шумам на высоких ISO и качеству топовых объективов для ФФ?
<offtop> наткнулся тут на выбор Canon 5DII одного человека... кратенько...: ____________________________________________ Время покупки: Выбираю ещё. Сильные стороны: - ФФ - малошумный - разрешение громадное Слабые стороны: - дурацкое автоИСО - крышка CF карт таки скрипит (и это в фотоаппарате за 100 тыщ!) - видео бездарно организовано - эргономика хуже чем у ближайших конкурентов - медленный в серийной съемке - 14 бит на деле не видо, маркетинг и не более - Джипег хуже чем у конкурентов (хотя это почти и не минус, т.к. снимаю в РАВ) - Экспокоррекция всего 2 EV Использованные аналоги: Nikon D70, D200, D700 Sony A700, A900 Комментарий: Решил себе наконец ФФ купить. До этого пользовался Фуджи с одним полтинником, так что потери при переходе на другу систему были бы минимальны - решил все варианты просмотреть. Брал у товарища Канон 5Д2, а у подруги - Никон Д700. И вот что могу сказать: Канон не хуже и не лучше Никона Д700 и Сони А900. У Канона меньше разрешение чем у Сони, но больше чем у Никона. Он умеет снимать видео чего не умеет Сони и Никон (спорный плюс, но все же). Но у него меньше скорость съемки, меньше вилка экспокррекции и скрипящая под руками крышка отсека карт памяти. При этом он выигрывает по шумам у Сони и почти вровень с Никоном. Но у Сони все-таки больше разрешение и лучше цвета, а Никон почти в два раза быстрее в серийной съемке. Эрономика - самое спорное и субъективное, но Никон удобнее, а уж Соня и подавно. Резюме: Хороший аппарат, идущий вровень с конкурентами. Преимущество обуславливается сетью сервисов, доступными аксессуарами и маркетингом))))) Так что фотоаппарат я еще себе не выбрал... </offtop>
Смешная ветка, право. Меня иногда забавляет смотреть Холивары по разным поводам. А ситуация с Кэннон, Сони и пр. примерно, как вчера во время просмотра формулы 1. Едут две машины по трассе. Одна феррари, вторая Макларен. Выигрывает в итоге Макларен. Феррари по скорости такая же, но чуть-чуть уступает на этой трассе. А вот на следующей трасе, которая подходит чуть больше феррари, у ней будет уже небольшое преимущество. Так вот я к чему это.... К примеру победителем станет Кэннон, он оторвется на чуть-чуть от Сони, Никона или там еще чего ( а может быть и наоборот будет). Но все это имеет смысл, только тогда, когда смысл заключается в гонке (кто первым прийдет)!!! А вот если смыл заключается,если перенести на гонки - к примеру, получить удовольствие от разгона с 0 до 300 км/ч. То тогда абсолютно пофиг кто выйграл чемпионат. Ибо там все машины разгоняются на плюс минус несколько десятых секунды. Да ты их никогда не почувствуешь. Так же и здесь. Зачем гонка фотокамер. В чем смыл? Прийти первым или получение фотографий? И тот и другой фотоаппарат позволят получить результат. Я начинал фотографировать с пленки. Фотографировал начиная с Зенита. Получал фото, просто прекрасные. Мне нравился результат, как нравится мне и сейчас. На данный момент есть А700, результатами доволен, как слон. Фотографировал и на Минольту и на Кэннон (разные модели) и на Пентакс. Отличные результаты, получал удовольствие. Хлопцы, ну не гонка главное, а результат! Вот к примеру есть фото, ему уже 5 лет, получено на Саппоп 300 (фотограф мой друг). Это фото одно из лучших, что я видел. Его смотришь и оторваться не можешь, настолько шикарное фото. Но там есть высокие шумы(высокое ISO), боке не фонтан (объектив не супер), ХА приличные. Ну все понимают, что Саппоп 300, по сравнению с А900 и Саппоп 5Д II, ну просто каракатица. Я видел кучу фотоальбомов супер пупер фотографов нынешних и прошлого, и на фотовыставках был. И я смело могу поставить эту фотку в один ряд с лучшими мировыми хитами. Так что вот.... Или еще пример. 2-ая мировая война. Сильно интересуюсь фотографией той поры (историю люблю, а тут и фото и история). Американцы, англичане в основном фоткали на большой формат, наши в основном на пленку ч/б. Такие вот расклады были. Немецкую кино и фотохронику не люблю. Там много плохого, для русского человека изображено. И что имеем в итоге. Большой формат союзников это в своей массе статичные фото, панорамы или же постановочные фоты. Ну не попрыгаешь со здоровенным агрегатам по лесам и окопам. А вот наши фотграфии, это просто выхлестнуть все свои эмоции. Они настолько сильные, что иногда тяжело сдержать эмоции. А по качеству конечно не ахти. И ошибочная экспозиция и зерно (шум по нынешнему), и фокус зачастую ошибочен (чистый MF). Но вот это фото, так фото. А не глянцевые идеальные картинки, которые интересны, только для тех кто изображен на снимке.
Только что вернулся со свадьбы! Отснял часть ее на Canon 5D Mark II. 50/1.4 и 85/1.8 без вспышки. Даже не знаю, что написать... В общем, когда я взял снова А900, то мне показалось, что я пересел за камеру уровнем ниже Типа как с А900 на А700 перешел. Canon 5D Mark II и шумит заметно меньше на высоких ISO, и автофокус у него значительно лучше мне показался. Полумрак. Беру А900. АФ буквально виснет. Камера снимает через раз. Не елозит, а именно виснет. Как А700 - тоже самое (про А700 об этом много тут говорилось, что при очень слабом освещении камера практически виснет). Так вот, беру Canon и даже не задумываясь снимаю. Никаких промахов АФ, никаких тормозов. Ей Богу, после такого возникает желание сменить систему. Фотографии, правда, еще, конечно, не смотрел. Даже с флэшки еще не переписал. Может, там мыло одно. Не знаю. Но камера реально работает при плохом свете. С ней не мучаешься, а просто снимаешь. Ложусь спать с тяжелыми думами. Впереди еще 2 свадьбы (суббота и воскр.)
Tashi убегаю на свадьбу сейчас. взял 50/1.4. хочу на банкете сравнить "корректно". потому что на пятаке-то я использовал фиксы, а они намного светосильней моего 28-70. интересно, как будет вести себя при плохом свете А900 с 50/1.4. кстати, фотки самому не терпится посмотреть! чего я там наснимал "вражеской" камерой...
То есть Вы сравнили Пятак с фиксами с А900+ Минольта АФ 28-70/2,8 G !!!!?????? Ну так это же изветсный тормоз в плане автофокуса... Он и подвисает и ездиет туда-сюда... Вы оденьте на пятак 24-70/2,8 L и на А900 оденьте 24-70/2,8ЗА... Вот тогда будет объективное сравнение.... Кстати тоже очень интересно узнать, чем закончилась история...
Очень интересно. Не наблюдал такой тормознутости за А900 при съемке в кафе на 50\1.4. У сына праздновали ДР и дали на трое суток попользоваться...
Оценить работу автофокуса можно только в сравнении непосредственном и с заткнутыми ужами... Это для того, чтобы не путать скорость и бесшумность фокусировки.))))) В любом случае 28-70 элементарно может подвисать и ездить туда-сюда. Я как-то снимал этим стеклом... ,Первое, что сразу же стало ясно, - объектив рекордсмен по тормознутости...
Что-то мне подсказывает, что после просмотра фото на компе, А900 порадует больше В плане цвета, Пятак,увы, не блещет...
ААА! только что вернулся со свадьбы: - все кадры сделаны 50/1.4 - ноль кадров сделано со вспышкой автофокус отработал чудесно. никаких подвисаний. все быстро и четко. ну... как минимум, не хуже, чем на Canon 5D Mark II. мало того, я бы не сказал, что мучался от недостатка света. весь банкет снимал в "М". на одиночные портреты открывал дырку до 1.7 и чуть снижал ISO, на групповые зажимал до 2.2-2.8 (в зависимости от кол-ва человек в кадре). В общем, начинал с ISO640, закончил на ISO1600 (реально темно стало в зале). ой, а какая камера сразу легкая стала. очень легко вертится в руке, очень мобилен стал с ней. в общем, друзья, перехожу на фиксы. реально. нафиг надо эти тормоза под вечер... может, мне для А700 что-нибудь, типа, Sigma 30/1.4 купить... на душе легко - А900 реабилитирована в моих глазах.
motif только что закончил обрабатывать свадьбу, что на очереди перед "марковной". в общем, дня через три расскажу, может даже покажу. самому интересно, заинтриговали