Взываю к помощи коллективного разума. На Сони альфа 300 подбирается замена китовскому. Варианты Sigma AF 18-50mm f/2.8 и Tamron SP AF 17-50mm F/2.8, какому отдать предпочтение, по характеристикам вроде одинаковые...
а чем у сигмы комплект лучше? у меня была 24-70/2,8 там в коплекте крышки, бленда и мягкий чехол а у тамрона 17-50 - крышки, бленда и родной защитный фильтр. ИХМО т.к. объектив все равно ношу в кофре - то от фильтра толку больше чем от чехла (особенно учитывая размеры фильтра - вайд 67мм)
Была сигма 18-50/2,8. Сделана конечно очень добротно, но оптически не очень интересная линза. f2,8-f5,6 мыло по краям до фокусного 35 мм, после немного лучше. В рисунке ничего выдающегося. Хотя при f8-f11 архитектура и пейзажи получаются нормальными. Чувачек, которому я ее продал был в восторге от съемки пейзажей.
У меня в комплекте с Тамроном никакого защ фильтра не было заказывал новый из японии Natllik тамрон оптически лучше. корпус у сигмы поприятнее, но на фотографиях это не сказывается
у меня он акционный - в сивме была акция - тамрон 17-50 + вайд фильтр тамрон в подарок ну в смысле он тоже в коробке лежал.
http://www.photozone.de СИГМА Тамрон Где-то еще видел сравнение. Тамрон будет лучше и дешевле. Сам его хочу.
Несколько вопросов к владельцам указанных объективов: Существует ли на Tamron 17-50 2.8 это злощасное виньетирование (которое мне не нравится на моем sony 17-105) ??? В форуме пишут, что тамрон двоит на широком угле - что это значит? В параллельной ветке прочитал,что Сони альфа 700 рвет Сигмам шестерни при фокусировки - Для Сигмы 18-50 2.8 это тоже справедливо?
С А700 использую четыре Сигмы-у всех шестерёнки целы.А вот два объектива Сони(100/2,8 и 50/1,4) в ремонт носил(в одном смазки не хватало,в другом она была в избытке).
не слушайте вы всякие бредни про него - у меня фильтр накручен и то на 17фр ничего не виньетирует. Про двоения вообще первый раз услышал.
если быть абсолютно честным, то винъетирование все же есть, на 17мм (правда с фильтром). Его не видно, когда рассматриваешь кадр, но если вырезать кусочки неба с углов и поместить на середину - то разница в тоне будет заметна. двоение на открытой - ну я тоже особо не видел, но при определенных условиях есть некоторая тенденция к двоению (для сравнения - 35-70/4 - двоит просто пипец как).