Афоризмы. Ваши личные

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Javelines, 30 июн 2009.

  1. Dinamitus, ко мне в дом год назад мышь забежала и упала в ванну без воды, не могла вылезти. Пошел за фотоаппаратом, чтоб снять, пришлось подкормить, чтоб не суетилась и не пыталась выбраться.
     
  2. Цыплюс Карлос: "Нет, ну один переворотик, и сразу стал - Цыпленком Отпущения!!?!!"
     
  3. Это называется профессиональная деформация сознания. Расскажу еще такого же рода. К моему другу приходит фотограф в гости. Дело было весной. Фотограф был с фотосумкой не пустой ессно и в куртке. В куртке и зашел в квартиру. Друг ему и говорит - "Андрей, ты бы куртку снял бы в прихожей". Ну Андрею что жалко что ли? Он идет в прихожую и фотографирует куртку моего друга, висящую там, после чего интересуется, а зачем тому эта фотка :)
     
  4. Смотрите на свои унылые ZAасранные Gовнофото на стёклах СОНИ -(Fyarik)
     
  5. снять девушку мне ничего не стоит - я фотограф. (не моя))
     
  6. Не мой личный, но...

    Джексон Браун

    “Не говорите о том, что у вас нет времени. Времени у вас ровно столько же, сколько его было у Микеланджело, Леонардо да Винчи, Томаса Джефферсона, Пастера, Хелен Келлер, Альберта Эйнштейна.”
     
  7. Хм, Изобретатель телефона - Александр Грэм Белл, как это ни парадоксально, был тугоух, а впоследствии оглох совсем. И што??
     
  8. "Я за любой кипишь ,кроме голодовки!!!!" (c) Grigorich
     
  9. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.501
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    "-а вы только по книжкам снимаете?
    - Конечно. Всегда пару штук при себе и дясятка два в телефоне. А на мониторе фломастером композиционная сетка начерчена. На стенах висит хроматический круг и цветовой круг Иттена Иоханнеса, и пара книг по психологии восприятия цвета, композиции..."