Но не младшая же Так что, есть, куда ещё упрощать. Год назад все поголовно считали, что кроп умрёт за ненадобностью и даже младшие камеры класса А200 будут полнокадровыми. Потом придумали, что он останется и теперь уже слышны реплики "зачем ещё упрощать А900 она и так примитивная для любителей есть кроп, вот пусть с ним и работают". Кстати, а?)) - это прикольно Такую кодировку можно использовать в анонсе новых камер, что бы никто не догадался, как будет называться камера
емнип, кроп 1.3 был только в кеноновских !Д про-репортажках и больше нигде. Сейчас ходят слухи, что он от этого кропа будет отказываться. Насчет мыла я бы не беспокоился, 12мп ФФ прощает оптике очень много. Как у кенона, так и у никона 12мп ФФ матрица звездела от угла до угла рядом с большинством зумов, а на 21-24мп уже практически рулят только фиксы.
Нуууу... Я думаю, что зумы-Цейссы еще могут порулить... На А-700 он хорош, а вот на А-900 он просто бесподобен...
нет. когда в россии начались продажи a900 (при все третестепнности это рынка) они начались с цифры ниже 90.000. и при всех колебаниях курса найти (по крайне мере в Москве и Петербурге) камеру в магазине соотвественно за ~85000 и ~90000 было возможно. 120.000 это вывих конкретного магазина... что б ему закрыться.
По теме думается, что будет кроп... а-ля 700, но хочется, чтобы был мегасоциальный ФФ (просто бомба). Мне лично он не нужен но на популярность системы повлияло бы сильно, а следовательно и Сони серьезнее смотрело на свое фото-подразделение.
alexko, наверно имел ввиду не _под матрицу_, а с _учетом_ матрицы. В том смысле, что эти объективы должны ее разрешать. А так конечно понятно, что чем лучше - тем лучше, извините за каламбур.
ЕМНИП, Сонивцы говорили, что есть такие то стекла(ZA) и чтобы раскрыть их потенциал, они решили сделать вот такую то матрицу(ФФ 24Мп).
Не знаю что там говорили Сонивцы, я слышал ровно противоположное. Сони приняла стратегию на повышение Мп. От сюда требование к стеклам ставились соответствующие (что бы топовые стекла (za) разрешали определенные мп.). А по поводу того, что стекла (za) по настоящему начинают раскрываться на ФФ 24 - это уже другая тема. И является следствием условия указанного в первом абзаце.
gapik AFAIK цейссы разрабатывались ещё ДО слияния с КМ (на момент объединения они были уже готовы) по крайней мере 135 и 85. а это конец 2005. Про 24-70 тоже слухи ходили ещё при запуске системы в 2006 Думаю в то время об определенном количестве мп было сложно судить
Курганов говорил именно про матрицу для раскрытия потенциала стекол. У них там даже раздел такой был в презенташке по А900 официальной.
gapik, Не понял в каком смысле и почему ZA стекла должны "раскрываться" только на ФФ? Мне когда-то говорили как раз обратное - чем больше кроп-фактор, тем сильнее влияние стекла на результат и для ФФ стекла делать технологически проще. Т.е. на ФФ как раз цейсы это просто качественные объективы. Первые снимки на на A700 с 135/1.8 это было как раз ВАУ а на A900 картинку с зума 70-200/2.8G от 135/1.8ZA уже трудно отличить. Ну это мое мнение. Насчет позиции Sony относительно К и Н. Продукция Sony всегда была дорогой и качественной (в смысле материалов, сборки, программного обеспечения и.т.п.). Такой она и останется судя по политике компании. По характеристикам может К и Н где-то выиграют, но Sony это всегда модные игрушки исключительно для любителей, как мне кажется не для профи. Я бы не надеялся, что Sony будет делать что-то дешевое и хорошее. 99% вероятности что 2 новых ФФ камеры будут примерно такими: 1) дешевый ФФ отстой, хуже A700; 2) дорогая и хорошая камера, лучше A900.
Я в курсах, про это выше и написал. ПС: А про стекла, раскрывающие потенциал матрицы он не говорил? Ясень перец, что при раскрутки А900 нужно рекламировать матрицу. А при раскрутки объектива - его возможности разрешать 24Мп или допустим 36.
Я не говорил - _должны только_ на ФФ. Я упомянул фразу, которая шла от Сонистов, во время презентации А900. Наверное полностью - т.к. полнокадровые стекла полностью работают на ФФ, а на кропе у них работает только центральная часть. Если говорить про резкость (в 100%), то по отношению к матрице она зависит от размера пикселя и АА фильтра.
До слияния у Сони не было своей зеркальной камеры, а соответственно и не было байонета, под который разрабатывать. Хотя это и не отменяет начала разработки того, или иного объектива. А вот матрицы были, и наработки у сони, и видение развития технологий и перспектив у нее был. Как и прогнозы потенциала роста Мп/площадь.