Всем привет. Короче вопрос такой: 1. Камера А700 2. Съемка в режиме "М" 3. Баланс " Авто" , или "дневной свет" 4. Творческий стиль "прозрачный" или "стандарт" 5. ИсО 200-400 6. Репортажная съемка днем "РАВами" 7. Стекло КМ 28-75\2,8 При просмотре фото в редакторе-уход цвета в светло-голубые тона, т.есть, например цвет лиц с каким то светлоглубым оттенком. - Это свойство матрицы? - Это мои "кривые" руки? - Или что то иное ....? Может кто чего подскажет, ато "задолбало" в редакторе извращаться. С уважением.
Конечно, могут быть и руки, может быть и монитор. Но у меня была ровна та же проблема - баланс белого уходил в холодные оттенки. Все решилось когда г-н С. Дробков посоветовал поставить профиль "Осенние листья" - Больше я этой пролемой не задаюсь. Стоит ББ - Auto, Режим - А. Цвета - в большинстве случает, те которые я хочу. Иногда корректирую насыщеность + контрастность, но ББ обычно верный.
У меня наоборот камера в AWB всех заражает желтухой во всех случаях кроме ясного дня с солнцем в зените Пространство Adobe, cRAW Обычно что нафоткал конверчу пакетно в IDC (снимать RAW+JPG пока жаба давит ) - после такой обработки обычно смотреть на 90% фотографий без слез нельзя. Привыкаю работать в С1
я недавно тут парился тоже с цветами на а700 вообщем то проблемма была так сказать с 2х концов 1. Хотелось бы достигнуть соответствия снимаемой картинке - результату на экране камеры. Удалось применением этих творческих стилей - нейтральный - для портретов и осенние листья или пейзаж для остального. Причем нейтральный - не тот что идет в начале, а именно в творческих стилях (по моему в место портрета его поставил). 2. При использовании родного конвертора - цвета получались нормальные (причем там вообщем пофигу в чем снимали - снимали в пейзаж - обрабатываете в портрет - ничего страшного). НО мне хотелось использовать для конвертации ФШ (т.к. удобнее, больше настроек и главное - полутона передаются ИХМО лучше). Ну и пришлось сменить CS2 на CS3... В итоге после многих эксперементов решил - надо себя сдерживать при кручении всяких цветовых настроек. Сейчас - результатом полностью доволен. http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=12460&cat=500&ppuser=3237
нет, этот стиль находиться там где портрет, пейзаж и т.д. когда вставли например на портрет - прежде чем менять настройки теней, зон - пощелкайте - и поменяете стиль на другой (например на осенние листья)...
Так и называется "осенние листья" Нажимаете кнопку "С" (если она не переопределена - выбор творческого стиля). Первые 3 стиля фиксированые - их сменить нельзя. А вот следующие можно. Заходите внутрь стиля и джостиком ввех/низ листаете стили до "осенних листьев".
Огромное спасибо за подсказки, дело было в ФШ, не коректно работает с нашими РАВами, поставил родной от А900 ( самоделкин8 ) подогнал, все просто СУПЕР. С уважением.
Я поражаусь вам люди прежде чем покупать фотокамеру за 1500 долларов вы бы физику почитали определение цветовой температуры чтобы понимать физику происходящего ATW ошибается даже в broadcast камерах за 50000 долларов которые сроят как мелко оптовая партия марков и а писать 250 стр. совершенно не нужной и даже вредной ерунды идеотизм учите мат. часть читайте инструкцию а потом куда то пишите
Простите может быть излишне резко необходимы знания, база, знание законов а потом уже компютерная техника необходимо учитывать цветовую температуру спектраленый состав источников рефлексы окружаюших поверхностей установки камеры вот несколько хороших статей 1 http://rus.625-net.ru/625/2005/04/theory.htm 2 http://rus.625-net.ru/625/2004/03/light.htm 3 http://rus.625-net.ru/625/2004/07/svetotech.htm 4 http://rus.625-net.ru/625/2004/05/light.htm 5 http://rus.625-net.ru/625/2005/01/prjadko.htm 6 http://rus.625-net.ru/625/2005/02/materials.htm 7 http://rus.625-net.ru/625/2005/03/materials.htm
М-да, на съёмку времени уже не останется, факт. Не проще ли снимать в РАВ и забыть все эти тонны формул, как кошмарный сон?