Я тоже каждый раз думаю, когда на никон или кэнон снимаю. А потом вспоминаю про "стабилизированные" полтинники и прочие прелести нашей системы.
после такой съемки начинаешь любить нашу систему. стабилизация при использовании полтинника в полутьме ох, как помогает. PS начиная примерно с середины съемки ISO2000, f/1.4, лица освещал фактически только свет свечей.
Есть у меня несколько причин, чтобы оставаться с Сони и даже не думать о всяких переходах, перепрыгах, перелазах... 1. Общество здесь хорошее, вы такого в других клубах не найдете. Это аксиома. 2. Камера ложится в мою руку и почти полностью меня устраивает... почему почти? да потому что нет в ней компаса, газовой горелки и кнопки "шедевр" )))))))) 3. Линзы превосходные 4. Линейка тушек на любой вкус 5. Сони не испортила славного прошлого Минолты, но вносит свое и идет в развитие. У Сони будущее есть. 6. В Сони я верю. Но не слепой верой, а думая головой... при всех равных условиях какой бренд предпочтете? То то и оно! И не потому что рекламой раскручено, а потому что Сони - это качество! 7. Люди, которые остаются в системе - это хорошие люди. Хочется быть среди таких.
А я останусь на Сони Есть Пятак2 - не нравится. АФ ничем не лучше, цвета хуже. Единственное, что меня не устраивает в Сони - отсутствие нормального штатника на ФФ. Цейс 24-70 своих денег не стоит... Но как только цепляю 70-200, понимаю, что продать систему не смогу
А у меня наоборот. Пробовал обе линзы. 70-200 как-то оставил равнодушным. А вот Цейсс 24-70 ну ооочень понравился. Сейчас коплю на него. Хотя фетиша из системы не делаю. Как говорил один персонаж из "В джазе только девушки": "У всех сои недостатки" А менять шило на свайку пока не вижу смысла.
24-105/4 нужен? 24-70 дороговат, конечно. Хотелось бы дешевле на треть, скажем. Но и сказать что своих денег не стоит... не сказал бы.
iid люфт хобота, виньетирование, проседание на углах даже на F8, использовать фильтры - проблема... Рисунок обычный... Если 70-200 по моей 10-ти бальной шкале имеет 10, то Цейс -7.
Без фильтров виньетирования практически нет. А с фильтром все хуже, а если еще бленда надета, то ФФ превращается в кроп Да и углы мылит... DonSergio, да подумываю на эту тему, но остаться без штатника не хочется. Диапазон 16-35 все-таки специфичен. А 50/1.4 у меня есть. Даже два greymage, жду 24-105/4. Хотя, если будет с выезжающим хоботом и с такими же болячками, как у Цейса, то вряд ли куплю.
Не, уходить пока не собираюсь. После покупки А700 (и её юстировки в сервисе ) желание пропало однозначно. Скорее всего просто докуплю камеру из другой религии для прогулок и будет мне счастье. А семисотку оставлю для работы, заменив при первой же возможности на ФФ + 24-105/4G Пока не появится этот объектив, смысла, для себя, переходить на ФФ не вижу.