Линейка Никон состоит не только из полу и проф камер,есть еще и любительский сегмент у которого оттяпали отвертку. А не хватает мне обьективов по гуманным доступным ценам. Насчет б/у, я имею введу старые полнокадровые,так они проседают на полном кадре,сходите на никон-клуб и почитайте. С уважением.
К моему удивлению последние полтора года знакомые Никонсты плачуться чем дальше, тем больше на хроничиский рост цен на свою оптику. Сейчас цены перешли в категорию "антигуманных", при этом представлен Никон все же менее обильно чем Кэнон - что создает еще ряд трудностей в поиске оптики. Единственное что у них хорошо - это Тамрон 17-50/2.8 с УЗМ к ним пошел вперед всех систем
Уважаемый - вы видили когда нибудь паспорта на военное оборудование? В частности электронное полупрводниковое оборудование, где написано - гарантийных срок хранения 10 лет, гарантийны срок работы - 25 лет (без работы плупроводник сдихал быстрее, чем работал)? Полупроводник бывает выходит на оптимальный режим работы в определенный срок. иногда с запаздыванием. Сколько раз сталкивался. Да и факторов - море может быть влияющих на многое. А человеку всетаки совет - снимайте и не парьтесь вы шумами. Изучайте теорию еще попутно.
все в какой-то мере шумные, a700 и а900 тоже пробовал в foto.ru и canon 50d, у меня возникло впечатление что там просто шумодав неотключаемый, то есть шумы тоже есть но они другие nikon d80 точно цветовой шум давит, такой же эффект будет например в лайтруме, остальные никоны думаю тоже по банальным законам физики чем больше матрица и меньше на ней мегапикселей, тем меньше будет шума - в этом плане стоит посмотреть на nikon d700, d3 и canon 1ds (до 2 марка), 5d (1 марк), если конечно есть желание вкладываться в такие камеры и оптику под них. меня тоже долгое время раздражали шумы A350, потом просто понял что iso100 - это чтобы снимать и iso400 - чтобы занять место на карте если нетрудно, пришлите шумный arw на iso100, может у вас действительно нечто выдающееся помогут светлая оптика, свет, вспышка, штатив и тому подобные рецепты на выставках - вспышка, вспышка и еще раз вспышка, 58ая достает на 15 метров, куда вам на выставках больше? если вспышка не устраивает, то совет что делать однозначный - смотрите равы камер снятые "в тяжелых условиях низкой освещенности" тогда будет понятно стоит ли менять шило на мыло думаю есть масса магазинов куда можно прийти сделать пару кадров на свою флешку
Уважаемый, я наверное когда то закончит соответствующее учебное заведение и чего то понимаю в полупроводниках. А вот вы, видимо нет. И ваша фраза: Полупроводник бывает выходит на оптимальный режим работы в определенный срок об этом говорит. Не смешите мои тапочки, про то, что камера через 2 года будет работать лучше, чем после покупки
игорь.27 SJDunker гм... ну так всё равно же дешевле новые никоры чем аналоги для Сони и больше их. Если не так, давайте по конкретным позициям. а плачутся, то что дорого, это не разговор.
DonSergio можно целый день потратить в споре по конкретным позициям. У Вас интернет под рукой,посмотрите на барахолках,в конце концов в интернет магазинах. Лично для меня, что никоны, что сони зайцы все очень дороги и не по карману большенству здешних форумчан.
Nikon,Сanon и опять понеслась........Вопрос изначально стоял так- Год назад купил Alpfa350 - столкнулся с проблемой шумов даже на малом исо, часто приходилось снимать в тяжелых условиях низкой освещенности. Пыху внешнюю,да и светосильное стекло,все! Уверен народ к концу ветки доберётся до старшего полтинника с его "ужасными" болтами Сорри за офф
ну раз помните - попробуте что нибудь подобное снять на никон д60 (матрицы то одинаковые) - да сравните шумы хотя, опять же повторюсь - для любителей жепега - смотреть в сторону никона
Шумы - вечная тема. Когда сказать нечего, но очень хочется, можно завести дискуссию про шумы. Правда, в теме о влиянии в т. ч. шумов на восприятие изображения (http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=21466) высказываний было почему-то не очень много... to Wais: 1. Сменив А100 на А700 (потом - на А900), стал снимать на всех ИСО, вплоть до 6400. А700: http://arka.gallery.ru/watch?ph=i2V-8Eh5&zoom=6 А900 (там с шумами все такое же): http://arka.gallery.ru/watch?ph=i2V-bem8Y&zoom=6 2. Меньше анализируйте каждый квадратный миллиметр своих снимков; старайтесь снимать так, чтобы зрители видели не шум, а картинку. 3. Ну, и не брезгуйте специальными шумодавами. Даже банальный ФШ CS4 их давит очень эффективно.
Просто из интереса - оно поговорить просто не о чем? Все уже схавано и вы...но уже так давно, что даже не знаю зачем вы так вопрос ставили. Все уже всё для себя решили. Я просто сказал, что Никонисты плачутся - у них дорожает неутомимо. Это лишь значит, что ситуация устойчиво меняется у них в сторону ухудшения. Полтора года как. Думаете в кризис им полегчает П.С. Чтобы как в анекдоте: стандартный аргумент №1 Сколько стоит в системе Никона светосильный телевик, резкий на ФФ от /2.8 ? (даю подсказку Никорр 70-200/2.8 - говно по краям). стандартный аргумент №2 Сколько стоит в системе Никона светосильный стабилизированный штатник? Можете поискать по этим стандартным аргументам темы в сети - набор аргументов не менялся последние полгода или даже год, а со мной об этом не надо говорить - ничего нового сказать не смогу.
да это есть у нас товарищи, любители поснимать в жепег на высоких исо, а потом расматривать фотку в попиксельном размере ИХМО когда на фоте смотреть нечего - начинают смотреть шум