Год назад купил Alpfa350 - столкнулся с проблемой шумов даже на малом исо, часто приходилось снимать в тяжелых условиях низкой освещенности. Сейчас стою перед выбором брать A700 и надеятся что она сможет делать хорошие снимки, либо менять фирму на кэнон или nikon. В тестах жалуются что a700 тоже шумная.нужен совет что делать.
А что за тяжелые условия? Может открою секрет, но в условиях плохой освещенности и длинных выдержках, почти любая камера даст далеко не идеальный вариант по шумам....
при низкой освеченности невозможно повысить исо сразу шумом заливает 1/20 выдержка iso200 предел съемки. а как на выстовке фотать когда все движеться. А тут еще сравнили D90 с A350 так меня вообще жаба задушила. единственное успокаевает что на обчектив для никона я бы деньги тратить не стал сильно дорого. я просто снимаю либо вечера либо как репортаж, а A350 оказалась не слишкомудачна в этом плане, вот я и пытаюсь понять либо брать A700 если у него с шумами порядок, либо пересесть на никон.
Здравствуйте. У меня тоже А350. Первоначально, тоесть в первые месяцы пользования камерой я так же как и вы столкнулся с проблемой шума на фотографиях. Точнее на свадьбе друга получил результат, мягко говоря разочаровавший меня. В процессе накопления опыта и чтения форумов, спец. литературы я понял следующее: 1) Не стоит идти на выставку, встречу, тоесть в помещение без внешней вспышки. 2) Нужна оптика с приемлемой светосилой. 3) И последнее, не стоит где-либо и когда-либо снимать в jpeg. Да, я всего лишь новичек и лишь после особо неудачного опыта первых месяцев понял всю прелесть RAW(ну или APW в первоочередном виде). Обработка именно RAW позволяет достаточно успешно бороться с шумами. Из моего опыта съемки вечером могу сказать, что без штатива на улице делать нечего. Извините, может что и не так написал, но исходил из своего личного узкопрофильного опыта
Типа закон Мерви - У конкурента всегда лучше, хотя это и не так. У д90 шумодав сильнее. В рав нуно снимать а там типа DxO конвертить и очень даже хорошо будет. А700 - да -меньше шумов будет чуток. И еще - по опыту, но камера как бы разгоняется, после 3-4 тыс кадров шумов меньше (не понял, с чем связано... про глаза не говорите, парно снимал иногда для определения порога использвования экспопар) Сони - камера для фотографа, который знает процесс имхо, остальные для бомбистов и лентяев. (хайэнд сегмент не рассматриваю)
Коллеги, вы о чем говорите? Я так понял, что вы перешли на зеркало с цифромыльниц. Вы пробовали выставить на мыльнице ИСО 200? Ну и как, не коробит? ИМХО, у вас слишком завышены ожидания от зеркалки. Если нужны минимальные шумы, с хорошей картинкой, то вам надо искать старые зеркалки с 6Мп, либо покупать ФФ Д700, Д3. И еще убила фраза про разгон камеры. Совсем печально
Матрица такая,но алгоритмы обработки изображения лучше у никона,отсюда результат.Мой приятель купил никон д60, в этой фотокамере матрица такая, как в моей а100, вот только по шумам а100 рядом не стояла,при одинаковой детализации. А вот насчет выводов, так это Вы правы.
мдя... все дело в руках я уже приводил примеры исо800 с а100 с приемлемыми шумами. Если снимать в жепег китом и в зеленой зоне - берите лучше никон
Дык их еще не продают вроде... И, если честно, то жепег у Сони хреновый, может правда на новых тушках они его разгладили...
с чего это такой вывод? у меня на фотках от ФШ - это рамка с подписью + довольно часто выравнивание горизонта - на 1-3 градуса, ну и собственно - конвертация из рава. Можно и родным конвертором пользоваться (новый - что я выкладывал тут - особенно не плох), но в ФШ мне больше цвета нравяться. Ну небыло бы у меня ФШ - не было бы рамок и цвета были бы несколько другими. Но к шумам это отношения не имеет. Другое дело жпег. Для тех кто снимает тока в нем - никон предпочтительнее да...
Дак кто против фш,я сам им пользуюсь регулярно цвет,ББ поправить,эфекты разные, очень выручает. А если нет возможности воспользоваться равом? Поехал в гости на украину к родным,компа естно нет,только фотокамера и обьективы,фотал в джипег потому как фотографии надо было сразу печатать,так вот на половину фоток без обработки смотреть противно и не вруках дело. Вот тут и требуется фотокамера гарантирующая хороший результат.
ну - да я правда в таких случаях говорю - фотки вышлю/передам позже... и даже не только из за шумов, сколько из за провереного лаба (т.е. цветов).
Дело в отвертке,да и на полный кадр 2-3 обьектива путевых. Никон не успел наделать обьективов а те что есть дороже зайца будут.
игорь.27 D90, D300, D700, D3x? гм... чего конкретно Вам не хватает, из того что есть у Сони, как бы реально первый раз слышу такой аргумент. Насчёт цен, вроде как в Москве никоры дешевле цейсов, да и бу рынок много больше.