Други, есть такое дело. Встаёт вопрос о фотографировании в помещении типа комната(большая) не студия! Фотографировать людей. Живых. Очевидно полтос и встроенная вспышка это похабщина. Внешняя вспышка- есть ли у кого ссылки на галереии где снято как раз много кадров с пыхами? Ну например отражая свет в потолок или сторону. Дайте посмотреть. Насколько грубо будут выглядеть подобные фотографии в плане света? Вариант два. Куча разных переносных фиговин различной цены в которых я понимаю так чисто интуитивно. Но это для меня тёмный лес. Я про имульсный свет,постоянный, всевозможные синхронизации и прочие примочки. Важно вот что-бюджет. Т.е Мосфильм с двумя грузовиками оборудования я с собой тоскать не могу! Если не пыха,какой минимальный комплект и что наиболее удобно для съёмки людей в не помещении. И вот ещё что, а вот принципиально чем импульсный свет отличаться от постоянной лампы? И как это всё ещё с камерой соеденить. Слушаю ваши рекомендации, правда в книгу и раздел по студийному фото не отправляйте, у меня должно быть всё по минимуму в плане оборудования и если можно примеры что из этого получается. Просьба не стебаться над вопросами
Минимальный вес и цена: вспышка ФИЛ 107 на стойке+ самодельный зонтик. Результат: http://www.sergeydrobkov.com/2009/01/nocturno_18.html
Для первого шага возьмите любую системную вспышку с беспроводным управлением, например 36 или 42. Все равно без нее не обойдетесь.
Тоже задаюсь этим вопросом и ищу полезности. Для себя решил, что вполне достаточно будет для начала моей вспышки на стойке с зонтиком. Единственный вопрос - куда дальше расширяться и как. Пример, как этот же ФИЛ 107 заставить работать с моей вспышкой? Как лучше синхронизировать, допустим две-три системные вспышки? Если не сложно расскажите сразу, а пока я пошел читать студийный раздел.
Если комната будет использоваться постоянно одна и таже, то проще всего набрать у друзей и соседей обычных настольных ламп. Расставить их по углам и попробовать смоделировать свет. Если в каком-то углу чего-то не хватает, включите там ещё одну лампу. Ещё не хватит - ещё одну лампу в тот угол. Потом постарайтесь минимизировать количество мест, откуда идёт свет. Попробуйте экраны. Попробуйте днём, когда солнце в окно, утром и вечером, когда пасмурно и ночью. Получите схему расположения источника с примерным соотношением мощностей в каждой точке, а потом уже думайте, что лучше - купить софиты или импульсные лампы. При подобной разметке цвет ламп не имеет значения - Вы будете оценивать только яркость и направление света. Это поможет Вам понять, как в этой комнате лучше организовать освещение, для какой съёмки как лучше расположить источники.
комната не постоянна а чем импульсные отличаются от постоянного в конечном итоге? ну и с вспышкой примеры никто не постит
там где фон однотонный, девушка со свечой... последние в этом альбоме (после пары студийных с мальчиком) все со вспышкой
Импульсные дешевле и компактнее, а постоянный позволяет строить свет во время съёмки, оптимизируя каждый кадр.
это конечно хорошо всё, а почему импульсным не построить? И как это всё с камерой соединяется ? вот то что дешевле и компактней это хорошо. вот ещё какой вопрос -а при съёмке в полный рост при естественно свете даже при солнце -пыха полезная штука,или только кадры более плоскими будут получаться ?
Импульсный свет реально можно оценить только уже после съёмки, в отличие от постоянного. Подойдет импульсный моноблок REKAM. Это электронная вспышка со встроенной ловушкой позволит Вам получать качественное освещение при небольших затратах на оборудование. Вспышка устанавливается в стандартный патрон для лампы накаливания. Получить различные эффекты освещения Вам поможет комплект светофильтров. Вот в фоторе. Почему же кадры при съёмке на солнце со вспышкой должны получиться плоские??? Используйте солнце как заполняющай свет, а вспышку - как рисующий, и будет Вам счастье!)))
http://www.photosight.ru/photos/3265197/ вот на этом фото погода была ясная, а имел ли смысл использовать в таких условиях внешнюю пыху? чёт я цены посмотрил-пыха вещь совсем не дешёвая ,а вот её применение и пользу оценить немогу
вот ещё что-посмотрел на такие штуки как софтбоксы а для съёмки в помещении его одного мне может быть достаточно для освещения или всё же это только заполняющий свет получиться? или лучше пыхой в сторону или потолок шлёпать?
На улице вспышка подсвечивает тени. Если воспользоваться гелями, то можно, например, "утеплить кожу". Собственно тепле станет туда куда вспышка попала. Софт бокс используется при вспышки в лоб, для смягчения света. Куда вспышкой шлепать, это надо определятся на месте - где удобно в потолок(она еще вертится и много вариантов куда пыхать). Можно и в сторону стены, но если стена не белая, то снимок окрасится
kashtan? вы просили примеры показать. У меня в галереи только бутылка без вспышки снята. "Ксю" со вспышкой в лоб с гелем СТО 1/2 кажется. При конвертации цветовую температуру не трогал. Дым тоже со вспышкой естественно Так же мои снимки со вспышкой есть тут Это просто пробные снимки, не более. Цветы сняты в полной темноте