Лицензионное фотоПО

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Кирогазъ, 8 июн 2009.

?

Используете-ли Вы лицензионное ФотоПО

Голосование закрыто 7 авг 2009.
  1. только то, что положили в камеру

8 голосов
    16,7%
  2. использую "триалы"

4 голосов
    8,3%
  3. использую "легкие" версии, так как полный пакет избыточен по функциям

2 голосов
    4,2%
  4. Да, я владелец полноценных версих лицензионного ПО

7 голосов
    14,6%
  5. Нет, платить таааакие деньги?!?!!? Лучше "диск за 100 руб"

25 голосов
    52,1%
  6. Использую только free-шный софт

1 голосов
    2,1%
  7. Только часть программ для фото лицензионная

1 голосов
    2,1%
  1. И что в самом деле разговоры развели? "Народ в Россиии не ворует, а компенсирует то, что у него украло...."

2. По кино я не специалист, а вот с ПО Вы ошибаетесь. Есть группа успешных компаний, где с окупаемостью все хорошо. Очень небольшая группа. Из нее тоже бывает, что и вылетают. Основная группа, где, как и в любом бизнесе, ходят по краю прибыльность/убыточность.

Борьба с пиратством путем защиты ПО. Да, способ. Но дорогой и рискованный. Особенно, если у продукта есть конкурент. Пользователь может отвернуться от продукта, если посчитает, что с ним работать неудобно. А все системы защиты – это неудобства. Видел массу примеров, когда купленный софт не используется, потому что запустить его, минуя все степени защиты, требует времени. А пользователю в лом. И он использует пиратское ПО, зачастую с кучей багов, а лицензионная версия лежит на полке.

3. А тут вылазит другая проблема. Как только Вы сделаете таким "зашифрованным" свой софт да еще и "заминируете" его, то посыпятся проблемы у законопослушных пользователей. А это уж точно иски и неслабые. Судится Васе Пупкину (Джону Смиту) с софтверным гигантом всегда веселее, да и прессе/обществу интереснее чем наоборот.