Я думаю, что разработчики и так прекрасно знают какие линзы наиболее востребованы. Другой вопрос, почему не делают...
Разработчики не обязательно являются фотографами. Запуском новых камер и оптики в производство и разработку занимаются маркетологи. Вот они то и хотят услышать требования и пожелания фотографов, т.е. их клиентов. Именно на таких опросах и изучении потребительского рынка и делаются выводы о необходимости разработки и выпуска того или иного объектива, камеры, аксессуара.
Я сам работаю там. Здесь только передатчик на камеру подходит. А скажите мне пожалуйста как приёмник к вспышке присоеденить? У приёмника обычное крепление для вспышки, т.е. для Sony не подходит. Так что дистанционно вспышку можно поджечь пока только от встроенной.
DmitryNAleshin, харблей - вперед. 3.2к евро за качественный тильт-шифт зейсс, никто не мешает ведь. Но тока очереди покупателей нет, все говорят что нужен-нужен, а как он вот есть, положи только 3 штуки евро - все исчезают. Юрий Дегтярёв, а для синхронизации с родными пыхами вообщето у сони есть WL. Было бы странно для компании вводить два совершенно разных пути для решения одной и тойже задачи беспроводного поджига удаленных системных пых. Если речь о сторонних производителях, то к томуже переходники с ISO Башмака на башмак сони - тоже имеются у сторонних производителей. "приёмник к вспышке присоеденить" решается на раз-два
Молодой человек! Здесь не базар, а пожелания к компании Sony. Не хочу Вас обидить, но скажу прямо. Вы видимо ничего не смыслите в студийной съёмке! Какой к чёрту WL читайте выше и внимательно, ТРЕБУЕТСЯ РАДИОПЕРЕДАТЧИК ДЛЯ ПОДЖИГА ВСПЫШЕК!!! Нет никаких адаптеров, я перелопатил всё что только имеется в мире. Вы думаете я идиот и не знаю, что такое WL? Попробуйте по WL поджечь пыху которая стоит за углом здания, за стеной или на растоянии метров в 40. Или Вы предлагаете мне фотошопить глаза фотомодели в которой постоянно отражается встроенная вспышка? (которая порой отличается по цветовой теипературе от других источников в световой схеме).
За 3к евро я куплю кропнутого сапога с 45 тилтшифтом для баловства. Если сони не умеет делать за нормальные деньги, тогда не надо - сапог в силах.
Не, ну если вы с студии снимаете системными вспышками в качестве осветителей, тогда никаких обид )) Я предпочитаю пользоваться студийными осветителями (моноблоками) - они очень на ура поджигаются как ИК-поджигалками, так и при помощи упомянутого радио-оборудования для синхронизации. Оценивать КИ не берусь, но лопатить по миру Вы не умеете, либо делали это очень плохо. Банально наша барахолка: http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=226774&postcount=3 Причем я разных предложений такого переходника по форуму видел минимум два, а на ибее их так и вовсе греби лопатой. http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=SE...ll+sony&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 DmitryNAleshin, а сколько Вы думаете будет стоить качественный сонин TS? Уж точно не 5 копеек Еще на встрече с Кургановым, он сам на разговоры про ТС прямо спросил: Вот завтра мы выкатим вам ТС за минимум 2.5 к, Вы купите ? зы. Кстати хороший ТС на canon тоже стоит не дешево, тотже Canon TS-E 24 в россии под 2800 долларов. За эти деньги можно купить Hartblei - 2,8/80 TS - Superrotator (тоже сделан в сотрудничестве с цейссом), ну и по сравнению с Hartblei - Macro 4/120 TS - Superrotator, не то чтобы сильно очень дешевле (хотя кропнутую тушку действительно можно купить)
Я может, чего-то не так понимаю, но в Фото.ру купил переходник с минольтовского башмака на обычный. Пользую его в паре с ИК-синхронизатором для запуска моноблоков в студии. Чем принципиальным радиосихронизатор от ИК отличается по методу подключения к камере?
greymage там нужен обратный порцесс вроде. Фиша в том что надо на стандартный башмак (которые есть на радио приёмниках) поставить Соневскую пыху. Для пускателя наоброт (если нет нормального башмака) на соневский башмак, старую пыху. Если я правильно понимаю минус указанного в фото.ру решения отсуствие TTL. + необходимость адптера для установки нашей пыхи на стандартный башмак приёмника.
Ничего не понял, если честно. Для меня радиосихронизаторы и ИК-синхранизаторы это суть одинаковые по функциям приборы, которые различаются лишь способом подачи сигнала — радиосигнал и ИК-вспышка. Или же речь идет о какой-то продвинутой системе управления моноблоками?..
greymage, идея в том, как я понимаю, что требуется поджечь удаленную _системную_ вспышку. Трансмиттер (на которую я дал ссылку на фотору) ставится на башмак сони, а на ресивере есть синхроконтакт (для поджига импульсных студ. света) и обычный башмак ISO. Юра хочет поставить на обычный ISO башмак вспышку SONY, и поджечь ее удаленно трансмиттером (типа для серьезной съемки в студии, видимо хочется использовать вспышки системные), как я уже сказал это решается: есть устройства от сторонних производителей, которые позволяют использовать "наши" вспышки на устройствах с горячим башмаком.