Про первое согласен. Но стоимость (самого объектива и его разработки) и конечная отдача - на вряд ли позволит Сони запустить его в ближайшее время. (опять же, речь идет о полнокадровой линзе, а не о кропнутой) Про 85/1.8. У Минолты никогда такой линзы не было. Был 100/2.
85мм бюджетный нужен и на кроп, и на фф - бюджетный портретник должен быть в системе - а его нет. А 35мм полнокадровый у Сони есть и давно разработан, его надо просто перевыпустить... если там не ядовитое стекло использовалось...
Любой объектив, кому нибудь, да нужен. Я высказал мнение, почему их в ближайшее время не будет. На их место для бюджета есть (будет): 35/2.8DT, 50/1.4(1.8), 28-75/2.8 И вписывать в этот ряд полнокадровые 35/2 и 85/1.8 - не сильно критично. Они может и появятся, но не в период кризиса... а он, как минимум года на три... Про разработан старой минолтой или нет... х.з. старый 35/2 RS - вон и по рейтенгу меньше старой версии... да и видать не досталось сони производства этой линзы от Минолты. Тут еще сложность и в стеклах. Даже если 35/2 RS был уже и не радиоактивный, то все равно, предприятия которые делали стекло (часть линз) может уже и не смогут снова запустить. А тогда, нужно занова расчитывать, т.к. материал линзы (параметры стекла) могут быть уже другими... ну и т.д...
35/2 от минольты соня не перевыпускает по тем же причинам, что нет грип сенсора на евро тушках 35/2,8 - мне нафиг не нужен, в этом случае у меня есть тамрон 17-50/2,8. А мне нужна замена полтосу на кропе - резкая с /2. По поводу того что соня наши хотелки не выпустит в ближайшие 2 года - ну - я тоже смотрю правде в глаза - так что может не 2, но на вряд ли раньше чем в 1,5 года...
На кроп есть 16-80... ну и думаю к следующему году сони должна сподобиться на что то типа 16-50/2.8 под кроп... С другой стороны есть неплохой Тамрон, может и не стоит с ним соперничать....
C ним не нужно соперничать, его надо ТУПО переиздать в своём дизайне и со своим качеством, меня например дизайн тамрона бесит и брать его я не стану, зная вилку цен между родными перелицованными тамронами. А там и качество подтянется(почему то графики тамронов и аналогичных сонь всегда разные в сонину пользу). Про отношения соней и тамронов Курганов говорил)))
И зря... а дизайн очень даже хорошь. Я очень жалел когда его продавал. И размер, и развесовка очень хороша получается. Ну и сам конструктив, не смотря на то, что он пластиковый (кроме стакана) - очень даже. Ни люфтика, зумированние очень плотное - очень нравился одним словом. Вот вот... зачем уменьшать прибыль, если ты владеешь 30% акций.... (или сколько там). Лучше создать отличный немного объектив, типа 16-55 или 17-70 - в пику Сигме... с соответствующей ценой..
В объщем с тем что Сони собирается выпустить... как минимум для кропа 35/2 и 85/1.8 - сейчас _для самой фирмы_ мало эффетивны... она их закрывает 30/2.8, 28-75/2.8, 50/1.4(1.8) - для кропа это самые востребовательные фокусные... на широкий угол есть бейбицейс или 28/2.8... А для полного кадра, еще нет настолько бюджетного ФФ и такого кол-ва пользователей, которые бы быстренько окупили эти два фикса. Я считаю, пусть уж лучше сони сделает для кропа: 16-50/2.8 и 50-200/2.8 т.е. за место недо фиксов (которы тоже бы стояли не меньше этих зумов), пусть сделает два этих добротных зума. а для ФФ 24/1.4, 24-105/4G и 70-210/4 (с одекватной ценой) И с уже имеющимися объективами - будет очень хорошая система. ИМХО
А у меня тока одна "хотелка" к Соне. Сделайте подсветку кнопок на тушке, ну типа как на автомагнитолах. А тож ведь атас. Хожу с китаёзной прищепкой-фонариком светодиодным. Ибо нифига не найти ни одной кнопки на тушке в темноте. А от супер клёвого экранчега (А 700) - тока зайцы в глазах ночью, как от сварочной дуги....
spalex интересно AFAIK от "радиоактивных" стекол отказались уже давно (что там с фойтами-латанарами точно не знаю) Может быть чтото более безобидное? Сапоп вот перевыпускал некоторые стекла, попутно избавляя их от свинца..
Хочу низкую чувствительность матрицы Все гоняются за высокой чувствительностью матриц, 3200-6400, а я вот хочу старые добрые ISO-25, 32, 64. А то девок на пляжу в солнечную погоду фотографировать на дырочке 2,8 низя. Даже 1/8000 не всегда хватает. Да и во многих других сюжетах где нужна открытая диафрагма с относительно длинной выдержкой на чувствительности 100 работать трудно. Так что прошу у Сони снизить чувствительность их матриц до указанных значений.
я сам лично его спрашивал про этот объектив вот тогда он и сказал что мол тупо взять минольтовскую разработку и делать ее по соней - нельяз не знаю, может материалы, может еще что... элементароно - НД фильтр вам в помощь
Вроде общая. Я выбирал как-бы самые лучшие (B&W). Имею две штуки разной плотности. Желтят оба, более темный ессесвенно больше.