Не знаю, зачем такая оптика нужна другим членам нашего сообщества, я вижу в этом следующие интересы: 1) до 200 мм - съемка в поездках, когда нет быстрой смены событий, а подойти ближе к объекту или лень или нет времени или просто невозможно. Возможно даже такой объектив будет в паре с более широким (полтосом, 12-24, 35-70, 16-50) одетым на другую камеру. 2) Те, которые до 300-400 - см. пункт 1 + живность (птички, крыски, лиски, злые кто-нибудь с безопасного расстояния). Т.е. у меня, например, есть 100-300 АПО, но как-то хочется посветлее и порезче. И подлиннее. 3) Еще длинными объективами можно пейзажи снимать и панорамы - хотя и довольно специфические. 4) Ну и плюс - возможность использовать в качестве портретника. Особенно те, что посветлее. Но это чисто мое ИМХО - прошу обратить внимание. Кто-то другой может скажет, что я микроскопом гвозди собираюсь забивать
Да-да! Для человеческих портретов крыс! (Вы разве не знали, что всё на свете сделано из крыс, просто они могут принять любую форму. Даже вентили в ванной и вода, из крыс. А мы видим совсем не то и трогаем их руками. Крысы могут совместно держать определённую форму и при этом двигаться, приняли, допустим, форму стакана и кишат себе помаленьку. (взял остюда))
Дык я их и вовсе не читал, не то что по утрам Если только то высказывание не принадлежит кому-то из них. Вот Даррелла - да, зачитывался. Впрочем и без него тяги к фотографированию живности и к наблюдениям за нею всегда хватало Иду домой с работы - мне говорят "тебя там медведка ждет" (я так и представил - сидит в кресле, пьет кофе и читает газету, время от времени поглядывая на часы). Конечно - как упустить такой портрет?! А про крыс - отдельная тема...
медведка это вот что фото если бы меня такая поджидала где либо (размерами с человека) я бы сначала заехал бы в магазин за сайгой...
Кто такая медведка я знаю - она меня таки-дождалась Если бы меня поджидала такая же, но ростом с меня - за сайгой бы не поехал, бо не есть хищная тварюга И поет хорошо весной. И картошки бы тогда с дом были (надо ж ей есть что-то!) Надо ее фоты найти на сайт выложить... Она, правда, вялая какая-то была, но все равно...
Нет. не их. Но у них есть сцена про инопланетных крыс, которые превратили человеческий космический корабль черти во что. И жили при этом буквально везде.
Население данного форума нерепрезентативно. Часто это настоящие фотофанатики. Потому ничего удивительного, что здесь куча людей готовых покупать дорогие объективы.
greymage я б сказал так: Население данного форума нерепрезентативно. Часто это настоящие фотофанатики. Потому ничего удивительного, что здесь куча людей готовых просто проголосовать за дорогие объективы. ;-) bas076 да фигня получилась из этих голосовалок результаты перенесли из одной в другую, да ещё и позиции перепутали. Участники опроса потом удивлялись, как это так они так проголосовали
По поводу хотелок. Ни каких 85/1.8 ни 35/2 SAM за 600$ в ближайшее время не будет. Т.к. Сони выпускает 28-75/2.8 SAM. - этот объектив и займет эту нишу. Есть мнение, что: 1. По продажам, суммарное кол-во этих фиксов будет меньше чем одного зума. А т.к. затраты на зум значительно меньше + он один = доходов будет больше. И дырка для любителей, в принципе, закроется. А если нужно бюджетного посветлее фикса - есть 50/1.8 SAM. 2. Хорошо сделанный зум на 2.8 ничем не отличается (не сильно хуже) от низко-бюджетных фиксов на /1.8-2. 3. Сони может пойти по пути - для топа - топ фиксы + ZA. для середняков - дешевый (умеренно) 28-75/2.8 + может кропнутый 16-50/2.8 + 50/1.4(1.8). Совсем бюджетно - различные киты и гиперзумы. Т.ч. в той голосовалке, эти два фикса, как многие того не хотели, в ближайшие пару лет будут в пролете.
gapik вы не правы 28-75САМ - орентирован на низший сегмент (т.е. владельце 230, 380 и иже сними). 35/1,4 - на самый врехний сегмент. А вот для среднего нет ничего . Не, я понимаю конечно - можно развивать тока низ и верх. НО тогда я думаю наш форум сильно обновиться (я имею ввиду его состав).
Вы че? Зачем им полнокадровая линза? Даже Минолта 28-75/2.8 никогда не была в низшем бюджете. А была как раз для среднего, тогда еще пленочного (ФФ) сегмента. В проф сегменте была 28-70/2.8G Ни в коем разе, 28-75/2.8 не будет ориентирован на 230 и 380... Скорее всего, он пойдет к камерам типа А500/А750/А8ХХ(ФФ бюджет) - если будет
Фиксы и бюджетные зумы- это совершенно разные ниши. Но с тем что их не будет можно согласится, как-то не много соня наобещала.
Не так!.. _Бюджетные_ фиксы и _среднебюджетные_ светлые полнокадровые зумы. Или вы думаете, он будет стоить меньше 600$ ? Вон, Минолта отказалась от бюджетных 35/2 и 28/2 когда выпустила 28-75/2.8 И даже не стала делать попыток делать бюджетного 85/1.8...
Ни кто сейчас из ведущих брендов не разрабатывает бюджетных фиксов. Все пользуются старыми наработками. За то время, затраты на разработку уже окупились, теперь штампуют их по себестоимости. И Сони, так же не будет вкладывать в бюджетные _полнокадровые_ фиксы. Т.к. они будут дороги и отбиваться будут долго. Она лучше вложит в один светлый и качественный зум (полнокадровый) или кропнутый светлый. Чем в разработку двух фиксов, налаживания для них сборочный процесс и т.д.
Для 2.8 и это бюджетная цена. Я не знаю куда она там отказалось, но 32/2 и зум 28-75 - две большие разницы, и прежде всего по габаритам. А 85/1.8 у нее же было? Вот уж не правда, давайте тут же вспомним бюджетный Никкор 35/1.8, Сони 50/1.8, Сони 35/2.8. Так что бюджетные фиксы делают и новые. А мне 35мм нужен кропнутый.
Ну так и просите у сони 35/1.8 DT SAM... хотя на это, сони вам ответит, что есть 35/2.8 DT SAM macro >