Формируем хотелки к SONY

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем VIVIM, 5 июн 2009.

  1. Не знаю что у Вас там с автофокусом, но на моей бывшей а100 фокус попадал с вероятностью 50/50, причем речь идет не о стабильном фронт/бэкфокусе. Результат был совершенно непредсказуем. У друга тоже а100, и те же самые проблемы.

    В новых младших тушках стоит тот же самый модуль автофокуса, только мотор поставили помощнее. Вот в а700 и а900 - там уже нормальный автофокус, как по скорости, так и по точности, но это уже никак не младший сектор.

    По поводу стекла и условий съемки: у меня 35/2, 50/1.4, 85/1.4, старикан и еще по мелочи. Фокусироваться пытался как дома (а что, мне дома на светлый фикс, да еще и с внешней вспышкой нельзя снимать?), так и на улице при свете дня - разница в точности не велика.
     
  2. После а100 я достаточно долго снимал на фуджа s5 Pro (фуджевская матрица в корпусе никона д200) и могу точно сказать что разница в работе автофокуса просто гигантская, и дело даже не в скорости, мне ее хватало и на а100 а в основном в точности.

    После перехода назад с фуджа на а900 разницы в автофокусе я не заметил вообще, за исключением скученности точек в центре на соньке. А ведь модуль автофокуса, использовавшийся в д200 и фудже (а также и других моделях никона среднего, и уже младшего диапазона) уже практически устарел. В д300 и д700 стоит уже другой автофокус, превосходящий все нынешние модели от сони, так что мы опять отстаем.

    Ну да ладно, без афтофокуса новых никонов можно жить, но вот уровень а700, а900 считаю на сегодняшний день минимумом для компании, которая решила серьезно заниматься фото бизнесом. То, что ставится в младшие тушки - просто позор для брэнда. Даже кэнон в младшие тушки стал ставить (кстати уже несколько поколений назад) автофокус от среднего класса (20/30/40д) и он значительно лучше того, что ставит сони, увы.

    Нет, это уже другой случай. Бэби цейс откровенно слаб на широком углу, да и диафрагма /16 уже подмыливает - дифракция.


    Это, кстати, вообще болезнь младших тушек сони. Держал в руках 3 тушки: моя бывшая а100, а100 друга, и на встрече клуба подержал а200 от Space - ВО ВСЕХ тушках изначально фокус стабильно мазал.
    Свою починил (насколько это возможно при ее автофокусе) винтами, друг отнес в сервис и в итоге ждал 3 недели.

    Ну мы то ладно, друг углубился в пленочную фотографию, я починил на коленке, а вот молодой девушке Space как быть? Тоже крутить винты, или сидеть летом месяц без камеры? (это вопрос не к Вам а к сони, надеюсь они его тоже увидят!)

    И вот на этом нижнем сегменте они хотят зарабатывать деньги :eek:

    А это уже пресловутые косяки афтофокуса на младших моделях

    Нигде в инструкции ни к а100, ни к а900 не нашел пункта, в котором сказано что на светосильные фиксы, включая полтинник и 35 нельзя снимать без вспышки. Значит это косяк сони

    Лично у меня по части тушек претензий кроме автофокуса и нету, да и по стеклам все не плохо с учетом того, сколько сони занимается фототехникой. Чего не хватает скоро сделают, ни сколько в этом не сомневаюсь.
    Но вот рекомендовать друзьям младшие тушки от сони, увы, не могу - афтофокус все портит
     
  3. Пожалуйста, ещё раз подведите итоги по хотелкам и я создам тогда уже голосовалку.
     
  4. TinWoodman ну совсем-то не пугайте, автофокус на младших тушках кончено фиговенький, но не настолько:) Главная его проблема - светлые фиксы, до их покупки проблем с АФ вообще (уж по центральному кресу точно) не испытывал. Это конечно не слишком обнадеживаеь, но учитывая позиционирование этих зеркалок (особенно после появления А230, А330 и А380) ясно, что на фиксы эти камеры просто не расчитаны.

    VIVIM по мойму с момента того подведения итогов, ни одной нормальной хотелки по объективам не было, один флейм идет. Так что можно просто скопировать с того поста. Единственное, я не понимаю смысла голосовалки. Как бы голоса уже отданы и приблизительно посчитаны. Плюс, мне вот лично, хочется как минимум два стекла, а в голосовалке можно будет проголосовать только за одно. И как тут быть? Или движок форума позволяет сделать голосовалку с выбором сразу нескольких позиций (хотя бы 3)?
     
  5. DonSergio
    ну тогда другоен дело, ждем голосовалку:)
     
  6. Да чего там подводить. Уже все всё написали и посчитали. Ну, как мне кажется голоса добавились бюджетному портретнику и 24-105/4G SSM (именно так, не перепутайте ;) )

    P.S. А всё таки я не понимаю перелести бюджетного портретника-фикса. Да ещё и с учётом того, что в основном его на кропнутых тушках будут использовать. Ну это ладно, это флейм и флуд. Прошу вычеркнуть мои слова из протокола :D
     
  7. #248 10 июн 2009 в 16:30 | Формируем хотелки к SONY | Страница 13
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2009
    Почти все, что сказали, сводится к следующему:
    1. Воспроизведите из минольтовской линейки все, что еще не воспроизвели, и подешевле (как сейчас - б/у или еще дешевле).
    2. Переделайте то, что есть. Можно чуть похуже (диапазоном, качеством, светосилой), но опять - подешевле.
    А хочется чего-нибудь принципиально нового и прорывного, в т. ч. по соотношению цена/качество, чего нет у других! Типа, "It's a Sony":) Или есть, но у независимых стеклопроизводителей, типа Сигмы.

    Мои мечты:
    100-300/4 SSM - до 1500$.
    120-300/2.8 SSM - до 2500$.
    В этих стеклах - наплевать на вес и нюансы картинки, лишь бы не полное мыло и фаршмак по краям. Нужно-то для репортажа.

    35-105/2.8 SSM - до 1300$. Опять же, лишь бы на открытой был не полный писец. Учитывая родство Сони и Тамрона, реальная задача. Можно, кстати, и без SSM.

    Ну, и по мотивам старой Минолты:
    28-135/4 SSM (можно и без:)) - до 1100$. Хотя бы, как "старикан" + лучшее отношение к контровому свету и штатная бленда.
     
  8. Ну, я погорячился и исправил на "2500$". Хотя, если не гнаться за цейсовским качеством и захотеть выпендриться перед конкурентами, не так уж и нереальна последняя цифра.
    Насчет соотношения 24-105 и 28-135 - может, и не будут. Но диапазоны эти совсем не перекрываются. И готовый (старый) 28-135 куда как лучше имеющегося 24-105.
     
  9. Ну что, прикручиваем голосовалку? помоему уже пора
     
  10. Моя хотелка к Соне - отнюдь, не оптика, а нормальный сервис не только в Москве, а хотя бы в крупных городах РФ.
    Плюс к тому, не гарантийный сервис по фототехнике Минольта (оптика, камеры и т.д.).
     
  11. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Давайте уж действительно голосовать, а то насочиняем сей час...

    А 24-120/4 (/3,5-4,5) вместо 24-105/4 кроме меня никто чтоли не хочет?
    так бы и логичней было, типа аналог бебицейса, ток фф, и конкуренты кипятком обосс...

    а вообще писал я уже всё, что хочу.
     
  12. Во. Я тоже не по оптике хотелку напишу.
    Хотелось бы иметь в системе ФФ с обвесом проще, чем A900. Ну то есть ФФ в корпусе A700. Причем, матрицу можно даже ту же самую. Мне, вот, в текущей реализации ФФ не хватает встроенной пыхи. Была бы - купил бы. Дело в том, что я, в основном, снимаю по походам, а там кадров для использования вспышки - один на сотню и все они так, для протокола. Таскать внешнюю - тяжело.
     
  13. vuk
    так де факто а900 это и есть полнокадровая версия А700 без пыхи, что вы хотите оттуда выкинуть? видоискатель разве что проще?
     
  14. Кстати да, вполне согласился бы на видоискатель попроще. В принципе, у никона же есть ФФ со встроенной пыхой. Но я метаться с системы на систему не хочу. :)
     
  15. Угу. Если бы еще планы съемки делились в соответствии со стандартными ФР... В реальной жизни один сюжет требует диапазона примерно 50-120 мм. Учиться менять объективы так же, как диджеи - пластинки?:)
    А про 300 мм с f2.8 - Вы на соответствующее стекло ориентируетесь?:) За аналогичную Сигму просят 75-80 тыр. И от такого стекла никто не просит качеств 24-70ZA или 135/1.8.
    Согласен, 3500$ за 120-300/2.8 можно просить. Но не больше. И сделать его за эти деньги с неизбежной потерей качества в чем-то. Все равно будет востребован.
     
  16. bas076 если честно, читая ваши посты я ни как не могу понять, что вы вообще в системе Сони делаете? У вас везде сплошное "безобразие". Надоела уже эта телега как-то. Я вот снимаю и особого безобразия почему-то не замечаю.

    По АФ: если вы считаете, что у конкурентов с этим намного лучше - то вы очень сильно ошибаетесь. Другое дело, что у конкурентов есть тушки среднего ценового сегмента, где и АФ по сильнее и по точнее и функций больше. А у Сони такого нет, у Сони есть начальные, совсем любительские тушки, с огромным (по сравнению с конкурентами) функциональным набором, но АФ уровня начального уровня.

    Будьте спокойны, на фиксы начального уровня нашего АФ хватает (да и не начального тоже, я же снимаю). Но хотелось бы большего, осбенно от боковых сенсоров.

    А сели вы надеетесь получить супер АФ на дешевых тушках, то спуститесь на землю, нынче правит маркетинг, такого не будет
     
  17. Lynx
    смысл не понятен. не проще 70-200/2.8 на кропе пользовать?
    если сравнить размеры-вес 200/2.8 и 70-200/2.8, то 120-300/2.8 будет весить стоить в два раза больше 300/2.8.
     
  18. Да ладно Вам, хорошая система сони, но зачем же отрицать существующие проблемы и недостатки?


    А Вы пользовались тушками конкурентов?
    Я пользовался, и достаточно много. Афтофокус в нашей системе, увы проигрывает конкурентам. Зачем это отрицать, никак не могу понять.

    Достаточно давно сложилось мнение, что у кэнона косой афтофокус. Так и было в моделях до 350д включительно. У меня была эта тушка - афтофокус по точности уровня а100.
    А вот в следующую тушку (400д) поставили, таки, приличный афтофокус от двадцатки, который наголову лучше а100. А ведь эта тушка уже позапрошлого поколения!
    Не нравится кэнон - возьмите никон. На д70 афтофокус опять же наголову лучше а100 (им тоже достаточно снимал). Сколько лет назад вышел этот дедушка? На д200 афтофокус еще лучше, а сейчас эту модель никон ставит уже в младшие тушки! А он ничем не уступает а700 (а700 не снимал, но есть а900, в которой кроме скученности фокусировочных точек по центру стоит тот же самый афтофокус).

    Так у кого из конкурентов сейчас афтофокус на уровне или хуже младших тушек сони?
    И зачем нам равняться на худших??? :eek:

    У конкурентов афтофокус в начальнх тушках на уровне средних (если считать а700 средней) тушек сони, как это не прискорбно.
    Да и кто мешает сони сделать а500 с модулем афтофокуса от а700, лично я понять не могу.

    Я вот тоже снимал, а еще снимал тушками конкурентов. Вы, наверное, просто не снимали на нормальные тушки (например никон д80 и выше, кэноны от 400д), раз считаете что большего для младших тушек желать нельзя. Этот комментарий касается исключительно афтофокуса.

    А никто и не говорил про супер афтофокус. Достаточно модели а700, или вы его считаете супер??? Если так, боюсь мне Вас не убедить...
    Поставят со временем, никуда не денутся. А вот с нынешними тушками в младшем секторе по этой части беда.

    А еще, надеюсь что они все-таки возьмутся за нормальную заводскую юстировку младших тушек, из трех что я держал, все три были с заводским фронт/бек фокусом!!! (писал где-то на прошлой/позапрошлой странице) Вот это я считаю просто позором для приличной компании. С китом его не видно, но вот стоит поставить хотябы телевик или светлый фикс и все сразу становится ясно.
     
  19. TinWoodman
    не спора ради, правды для.
    D40|D60
    3 точки АФ. не 9 ни 11.... ТРИ!!!
    Только в Д5000 другой АФ
     

Поделиться этой страницей