Зато это реальная цена,к сожалению.Сони дешевле врятли сделает,а вот дороже может...волшебная буква G, под нее любой ценник рисовать можно.
Меня качество кенона не интересует. Если у 24-105/4 G будет такое же качество как у Кенона, мне он тогда не нужен, я и Стариканом обойдусь
Чего моя хотелка хочет: 24-105/4G, 100-400G --- как аналог минолтовского 100-400, но с мотором и по цене в районе 70-300. Возрождение серии /2: 35/2 и 100/2. Ну и бюджетного ФФ куда это всё ставить
1)Светосильный фикс ширик 20 или 24мм ZA или хотя бы G. Около 2000$, если ZA для себя на будущее; 2)24-105/4G 1000-1300 $ очень нужен многим; 3)70-200/4G 1100-1400 $ тоже необходим системе;
Чтобы 24-105 G был достоин стать штатником для A900, он обязан быть лучше Canon 24-105. Немного, но лучше. Значит и ценник на него повесят несколько выше.
gapik, greymage согласен, ценник и качество должно быть выше, но не настолько. 1100-1200 - это ИМХО предел. ЗЫ: сейчас посмотрел стоимость бакса, с такой ценой и 1300 многова-то, но терпимо. Я по 32 рубля за бакс в начале считал.
Сильно хорошим 24-105 G не сделают, иначе никто не будет 24-70 брать. Никто — преувеличение, конечно.
я наверно не такой продвинутый пользователь как все пользователи форума,но откровенно говоря на мой взгляд всего хватает. И теле, и портретники, и штатники. А чем вам а900 не проф тушка? Вот читаю форум,Всем что то заменять надо, нового что то подавай. Такое чувство что люди не фотографией увлекаются ,а объективы коллекционируют и оборудование тестируют) Мне вот просто интересно, тут есть владельцы a700 -что именно у вас не получается сфотографировать ? ведь это не телеском ХАББЛЛ. Вот у меня по сути к SONY только пожелания по к более конкурентоспособной и "сладкой" ценовой политики на нынешнюю продукцию.Откровенно говоря цены невя***ые на всё от зарядок и до топ линз. Да портретника бюджетного действительно нет 85/1,8 - вот только его могут "родить" и цена будет чуть дешевле 85мм1,4 и качество не блеск чтобы ТОП хоть на витринах не пылился.
Ну так и мы предельно-реалестичную цену берем. Ну и требования соответствующие: 1. f4 - должна быть реально резкой, без всяких там ссылок на длинный конец - иначе в этом диапазоне и старикан ничего себя чувствует. 2. Внутреннее зуммирование и фокусировка. (что обеспечит какую никакую защиту от пыли и попадание влаги) 3. Рисунок соответствующий G, может даже приближающийся к ZA. Без этих трех параметров - для меня он становится не вариантом. Ну а дальше: 4. SSM - очень желателен (но можно и пережить без него) 5. Фильтр не больше 67мм. - желательно 6. Т.к. это все же зум, я бы предпочел, что бы у него был сильным дальний конец, а короткий был приличным. Т.е. я в нем хотел бы видеть упор на 50-105мм нежели на 24-50мм. Это, наверное, касается в большей степени качества рисунка... Ну вот как то так ПС: а так я бы не проч от цены 900-1100$ (но это мало вероятно, по крайней мере в первый год продаж) ППС: скорее всего, он может выйти только с выходом второй ФФ тушки
Да ладно тебе, есть аж две очень весомыи причины: 1. f2.8 vs f4.0 - как в нашей стране заканчиваются 4 месяца лета, так тут же наступают 8 месяцев зимы. И все сразу вспоминают про светосилу. 2. Это все же ZA.
gapik согласен со всем, кроме пожалуй фильтра. Опять же сравнивая с аналогом от К, где этот самый фильтр аж на 10мм больше, как-то слабо верится в столь компактные размеры изделия от Сони
Да чего вы пристали к этому К.? Вот у меня Старикан. Он 28-135мм. Фильтр - 67мм. Светосила - почти 4. И он был сделан аж в 1985г. Что, не уж то технологии не изменились, что бы не суметь впихнуть в эти размеры схему, немного получше стариконовской, при чем прилично короче? Не расстраивайте меня :'( UPDATE: Извиняюсь, уже какой раз путаю на память, какой у старикана диаметр. По этому прибавляю 5мм до 72
gapik подажуй что-то изменилось Вы вообще посмотрите на старые объективы, они почти все меньше и легче новых а прицепились к К потому, что это единственный аналог, и в своих хотелках мы отталкиваемся от него, что же тут удивительного? Кстати да, 72 было бы удобно, взялбы тогда один полярик и сразу два объектива "прикрыто"
Почему два? Три! еще и СТФ 72мм Ну и три по 55мм - я экономный на фильтрах UPDATE: а это вы про себя говорили что два
Не смотря на мой небольшой опыт общения c цифрозеркалками есть одно соображение. Хотелки, которые тут прозвучали, с моей точки зрения, - это хорошо осознанные желания уже продвинутых любителей или профи. Полностью к ним присоединяюсь, но.. есть ещё и проблема хорошего и недорогого бюджетного штатника на кроп. Младший заяц - слишком слишком дорог, 16-105 и 24-105 надо зажимать, старые минолты откровенно мылят на цифре (может быть на младших тушках), старый кит - фиговый, у нового как и у Тамрона 17-50 нет очень затребованных 50-70. Тамрон 28-75 - не имеет очень нужных 24 и имеет проблемы с АФ. Хотелось бы увидеть лёгкий и небольшой бюджетный зум 24-70/4 SSM или SAM на кроп, с отличной фокусировкой, не G серии, НО обязательно резкий с открытых и рисунком более-менее. С бюджетной ценой до 15000 рублесов. Такой объектив я бы купил хоть завтра.
24-70 на кроп никто делать не будет, какая бы светосила не была. сейчас же всем интересен широкий угол. поэтому часто от 16мм - кроп, от 24мм - ФФ.
Свою копеечку добавлю: 1. Бюджетный кропнутый штатный зум, не обязательно светлый, но резкий с открытых. (впрочем, пока нет тестов нового кита, оставившего на встрече с сони в целом приятное впечатление) 2. Бюджетный портретник 85/1.8 или 85.2 (до 600$). Всё остальное для меня - или "объективно" дорого, или пока не нужно. Однако позволю себе еще одну "хотелку", пусть напрямую и не связанную с объективами: хочу наличие клубной карты со скидками на фотопродукцию Сони. Например, по накопительной системе от 5% до 10%. Почему у автоклубов это направление есть и процветает, а у нас - нет? Не думаю, что наладив выпуск клубных карт, Сони демпингнет цены или ударит по дилерской сети.
Ага, тоже хочу клубную карту и сувениры всякие. Например комплект из бейсболки, майки и ветровки чёрного цвета с альфой очень подошёл бы Вот интересно, делать делают, а продавать не хотят