Формируем хотелки к SONY

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем VIVIM, 5 июн 2009.

  1. сорри за ОФФ, но вероятность того, что допросят - растет - что-то уж очень закручивать гайки стали в последнее время (в таможенной сфере - особенно)...

    впрочем, Sony это только на руку! :)
     
  2. Вот тема для размышления — что будет с геометрическими искажениями на ФР не относящихся к ШУ и что будет с выпуклостью передней линзы при добавлении лишних мм на ШУ?
     
  3. Я хотел бы резкий 17-18 мм ширик-фикс на кроп для пейзажей. С любой светосилой, но чтобы на f/8 "звенел" по всему кадру. И что-то аналогичное 25-28 мм на полный кадр.

    "Блинчики" - тессары 42 мм и 42 мм ЭФР на кроп.

    Было бы еще интересно увидеть кропнутый (для уменьшения веса) резкий телевик-фикс для съемки птиц, на 400...600 мм. Шустрый, с ограничителем дистанции.

    Фирменный аналог Сигмы 12-24.
    Диагональный фиш-ай на кроп.
    Бюджетный портретник (мне не надо, но народ плачет по нему).

    Все остальное, в принципе, и так есть.
     
  4. ERH как раз в данном случае, проблема на столь размашистом зуме (не забывайте, что разница между сверх широким углом и телеположением не только в мм, но и в разных схемах построения стекла, наборах линз в группах) практически не разрешима. Я конечно не инженер по оптикостроению, но думаю единственный выход из это ситуации с виньеткой - увеличивать диаметр линз. Что для штатника, тем на младшие тушки, не есть гуд. Далее, не забывайте, что увеличивая светосилу на широком угле, вы тем самым и увеличиваете виньетку при прочих равных. И получается, что 2.8 и так врятли окажется рабочей на таком стекле, так ещё и увеличит виньетку. Спрашивается, зачем такое чудо нужно?
    И потом, зачем младшим тушкам супер штатник, если и так понятно, что их удел кит и дабл кит. Хочешь больше - траться на более дорогую тушку, всё идет к этому.


    Всё сказанное ИМХО, на истину не претендую:)
     
  5. Анонсированные камеры отвертку имеют. В ближайшие пару лет они меняться не будут, так что надеяться, что Сони сейчас выпустит моторную версию бебицейса не стоит. К тому же, будет новый кит, который по первым впечатлениям намного лучше старого, хотя и темноват.
     
  6. никто про "сейчас" и не говорил... если это к следующему поколению тушек хотя бы "созреет" и то - неплохо...

    про новый кит готов с Вами согласиться - то, что с него видел (и сам на кораблике покрутил) говорит о том, что КИТ как раз стал весьма неплох и по центру точно резок...
    (еще и относительно шустр...SAM - не SSM, но и не "сфокусируйся САМ" обозначает)))
     
  7. ERH, так и я о том же :) Думаю, что сейчас надо озвучить то, чего в системе действительно не хватает. Некоторые из стана К и Н может и готовы переметнуться в Сони, но ограниченный выбор объективов или дороговизна существующих не позволяет это сделать.
    Одна из основных причин покупки Кэнона - большой парк оптики на любой случай и её доступность в магазинах как по стоимости, так и по наличию.
    Имхо, в первую очередь нашей системе не хватает линейки /4 от 24 до 200 и бюджетных фиксов. Тилт-шифт ширик вполне может подтолкнуть в стан Сони любителей снимать архитектуру.
     
  8. не спорю.
    у меня в "хотелках" 24-105/4 - под №1 идет...)))
    85/1.8 (2), 100/2 - №2
    70-200/4 - №3...
     
  9. Давайте тут поменьше обсуждений, чтобы потом VIVIM'у проще было разбираться в наших хотелках ;)
     
  10. #150 5 июн 2009 в 16:32 | Формируем хотелки к SONY | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
    предлагаю сделать голосовалку, или сводить хотелки в табличку (объектив-цена) хотя бы для начала - и всем все понятнее будет!

    проект:

    15-70/2.8-3.5 DT SSM - $700
    24-105/4 SSM - $600 (здесь и везде - розничный ценник)
    50-150/2.8 DT SSM - $1400
    70-200/4 SSM - $1200
    85/1.8 SAM - $700
    85/2 SAM - $600
    100/2 SAM - $800

    ЭТО ВСЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ SONY (в порядке обращения постоянного покупателя с 1994 г.):

    понятно, что лучше - дешевле, но, глядя на цены конкурентных систем, кажется, что наши дешевле точно не будут - пусть от них хотя бы отталкиваются... и устанавливая цену все же в Sony задают себе вопрос:
    "а настолько ли НАШ ДОРОГОЙ объектив лучше аналогичного у К и Н, насколько дороже..?"
    и ценник устанавливать ровно в той точке, где ответ будет "Безоговорочно, ДА!"

    в свое время Sony славилась именно тем, что, несмотря на не самые низкие цены, качество предлагала ЕЩЕ выше этих цен...
    (у нас в семье ВСЯ техника-электроника Sony, начиная с 1994 г... а ощущение того, что тебе продают нечто, что НА САМОМ деле стОит дешевле, чем ты платишь, стало появляться только с техникой, приобретаемой в последние год-два...)
    может, я и неправ, но мне кажется, что КОМПАНИИ лояльные старые покупатели едва ли не важнее вновь приобретаемых...
    а вот сейчас категорично "ну что Вы - это же SONY!.." или "лучше SONY может быть только SONY" заявить знакомым при обсуждении техники мне совесть не позволяет...

    ОЧЕНЬ хотелось бы все-таки, чтобы ситуация вернулась в прежнее русло, когда "есть SONY и есть все остальные..."
     
  11. Еслибы не ограничение трафика на моем рабочем месте, сейчас бы безпроблем свел всё в таблицу... Если до возвращения домой этого ни кто не сделает, может и привиду тут промежуточный вариант. С голосованием всё сложнее, столько "хотелок" уже написали, что им легче посчитать, чем вычленить все объективы, а потом поросить ещё и проголосовать людей:)
     
  12. Щедрость Ваша не знает границ :D
    24-105/4 SSM за $600 это что же за объектив такой? Немного доработанный старый с полным отсутствием рисунка? Так лучше сразу не надо начинать даже его разрабатывать. Вы откуда цену такую взяли? Чует моё сердце, что ценник в 35-40 т.р. ему обеспечен сразу. Конечно при условии, что это будет объектив именно G-серии. В другом варианте он нафиг не нужен. Это можно было старый не снимать с производства.

    А вот 85ки и сотку наверно не стоит одновременно хотеть. А то это за счёт других объективов будет. Да и нафиг они сразу все нужны? Так что или или или.
     
  13. откровенно говоря удивлён неким постам О:
    1)предполагаемых моделях стёкол
    2)ценам (некоторые называют шибко низкие,некоторые наоборот)
    3)многие потребители сами не знают что хотят,а если хотят то покупать не будут,так просто кнопки нажимают(типа чтобы было в продаже,а вот нужен ли он им самим незвестно даже афффтору этого детища.
    4) тут многие фантазии сразу стоит отмахивать потому что они противоречат основному плану бизнеса

    так чтоб тему разбавить вот анекдот немного похожий на содержание постов
    Средняя школa.
    Нa урок мaтемaтики приходит учительницa со стрaшнейшего бодунa...
    - Дети... , что мы проходили нa прошлом уроке?
    - Геометрическую прогрессию, Мaрья Ивaновнa.
    - Ну, и скaжи-кa нaм, Петрова, что же тaкое, этa геометрическaя
    прогрессия?
    - Геометрическaя прогрессия - это ... когдa кaждый следующий член больше
    предыдущего в двa рaзa!
    - Ос-тa-вь свои девичьи фантазии ... Пет-ро-ва...!!!
     
  14. #154 5 июн 2009 в 18:06 | Формируем хотелки к SONY | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
    Ух, все же от нечего делать в конце рабочего дня пятницы решил посчитать. Искренне сочувствую VIVIM'у - столько насочиняли!

    Приведу только топ самых популярных хотелок. Цены считались только те, которые были указан. Цены усредненные и я бы не сказал что уж очень показательны. И так:

    1. 85/1.8 - 17 голосов - 20 800 руб.
    2. 35/2 - 16 голосов - 16 600 руб.
    2. 70-200/4G - 16 голосов - 30 000 руб.
    4. 24-105/4G - 14 голосов - 29 300 руб.
    5. 100/2 - 10 голосов - 23 500 руб. (не редко писалось "85/1.8 или 100/2")
    6. 12-24/4 - 5 голосов - 34 700 руб.
    6. 200-400 - 5 голосов - 26 000 руб. (но понятие о нем разное! одним нужен бюджет, дрыгие согласны на топ)
    6. тильд-шифт 24..35мм - 5 голосов.

    Так же много голосов набрали фикс ширики, но понятие о том, какой именно нужен у всех разное: разброс фокусных и светосилы велик. Ясно одно, нужен один бюджетный и один топ Цейсс.

    Стоит отметить, что если в голосовании оставить лишь те объективы, которые готовы купить наши форумчани себе, то безусловными лидерами будут 70-200/4G и 24-105/4G!

    Вот:)
     
  15. Из списка выше непонятно чего хотят форумчане: 12-24/4 - 5 голосов - 34 700 руб. кропнутый ширик аля токина 12-24 или топ ультраширик на ФФ, судя по цене кроп ширик взамен 11-18?

    200-400 по поводу этого вообще непонятно, почти все писали на F4, видимо не представляя сколько такое может стоить. или вы хотите половину диапазона 70-400 за половину цены 70-400? не лучше ли тогда возжелать телефикс бюжетный типа 300/4, чем не пойми чего, какой стоимости и светосилы...
     
  16. Хотелось бы ширик примерно 20/1.8 от Цейсс, чтобы равномерно высокая резкость была по всему полю кадра, по возможности с открытой диафрагмы. В зависимости от резкозти можно заплатить 35-45 тыс. руб.
     
  17. Интересные тут народ цены называет (особенно впечатлил 200-400/4 за 20 тыр!!! :eek:). Люди, вы хоть смотрите на цены конкурентов, зачем подобными постами засорять ветку!

    От себя хотел бы отметить:
    1. То что взял бы не раздумывая
    1.1. 24-205/4 G при условии оптического качества и конструктива не хуже чем от кэнона в районе 1000-1100 долларов
    1.2. 70-200/4 G при условии оптического качества и конструктива не хуже чем от кэнона в районе 1000 долларов
    1.3. блинчики (от широкого угла и до портретного диапазона), про цены даже не знаю, пусть будет 300-700 долларов
    2. То что хотел бы, но не факт что побегу покупать
    2.1. 200/4 Макро в районе 1500 долларов
    2.2. 200/2.8 ZA за 700-1000 долларов, хотя тут меня вполне устроит минольтовский
    2.3. флагманский полтинник от цейса
    2.4. фикс-ширик от цейса (20-24 мм), резкий по всему полю в районе 1500 долларов
    3. То, что мне не надо (есть альтернатива), но обязательно нужно системе.
    3.1. Бюджетные портретники 85 и 135
    3.2. Среднего класса фиксы-ширики (линейка /2)
    Естественно все моторное
     
  18. DonSergio, Сигма 12-24 для ФФ. Топовый 16-35 за 2000 у.е у нас есть. 12-24 условно можно назвать аналогом, но с учетом F4, цена в 1000 вполне адекватная.
    Зум 200-400 по-любому удобней фикса на 300. Да хотя бы и /4-5.6, но цену не больше 1000$, иначе многие предпочтут 70-400.
    Хотя, лично мне, при наличии 70-200 покупать 70-400 совсем не хочется, потому как половина из этого диапазона уже есть. Зачем мне платить еще раз? Аналогично и с 16-35... Если Сони хочет меня раскрутить дважды на один диапазон, то флаг в руки - я лучше Сигму куплю или Тамрон.
    Или Кэнон/Никон.
     
  19. А вот интересно посмотреть результаты такого опроса, если нужно было бы выбрать только ОДИН объектив. Кто лидировал бы? ;)
     

Поделиться этой страницей