Формируем хотелки к SONY

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем VIVIM, 5 июн 2009.

  1. #121 5 июн 2009 в 14:24 | Формируем хотелки к SONY | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
    ну +10мм теле - это маловероятно... 5х зум - и так уже многовато (или на грани) для оптического оптимума... (во сказанул!):D

    тем более, если 15-70/2.8-3.5 DT SSM подкрепить еще и 50-150/2.8 DT SSM - будет почти наверняка лучшая среди систем универсальная кроп-связка!:)

    и в сторону ТЕЛЕ ее конвертерами, думаю, удлинить будет реально с итоговым приемлемым качеством...
    (при 1.4х конвертере это ПОЧТИ банка - 70-210/4 SSM...)
    при 2х конвертере будет 100-300/5.6 SSM (что-то вроде 70-300G получится (150-450 ЭФР))... не думаю, что это во много раз хуже Reflex 500/8 на ФФ будет...
     
  2. #122 5 июн 2009 в 14:37 | Формируем хотелки к SONY | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
    Кажется многие тут живут в какой-то другой реальности.

    12-24/4 ПОЛНОКАДРОВЫЙ пока ещё ЕМНИП НИКТО не делал, более тёмная сигма стоит 1000$. такой на 4 стоить будет 2500-3000$, если не больше, иметь конструктив пипец какой. На кроп баксов 700-800$ могут сделать. На ФФ до 1000$ - это небылица, товарищи реальнее смотрите на вещи. 16-50/2.8 ориетируйтесь на цену никора + кэнон попалам то есть 1300$ как минимум.

    фантатиска...
    до 30.000 ... ужас...
    Вы на цену никора 200-400/4 посмотрите... вы нулик забыли там приписать, Уважаемые. Желание не пропало? Из тех кто был на кораблике теоретически 2-3 человек такое может быть заинтересовало бы, при наличии ОТЛИЧНОЙ ФФ около репоратжной коробки, без оной все эти трубы особо не нужны.



    Моя хотелка.
    Топовый фикс ширик от Zeiss.
    Полнокадровый 24/1.4za 2200$ при условии, МНОГО лучше 24/1.4L II, 77мм фильтр в идеале. хороший по резкости с открытой (много лучше, чем 35G уровень 85za меня устроит) по всему кадру, максимум резкости от 5.6-11, отличная геометрия. Без виньетки, даже с поляриком. Уровня 24/1.4L II купил бы наверное до 1500$. Если такое невозможно тогда, AF версию контаксовского Zeiss Distagon 21/2.8 за 1500$. заверните.

    Короче ширик с идеальной геомеотрией и убийственной с резкостью по всему полю кадра, чем светлее, тем лучше.

    Размашистый штатный зум 24-105/4 SSM до 1200$ (резкий с открытых, быстрая фокусировка, внутренние фокусировка и зуммирование, оптическое качество не хуже 16-80, а на ШУ лучше) при наличии такого, продал бы 24-70za. фильтр 72-77мм. вес до 700 грамм.

    ФФ коробка "уровня Д3" за 4000-4500$:
    АФ как минимум с 9-15 крестами, разбросанными как крайние точки на D3
    хороший следящий,
    защищённое body,
    ресурс затвора от 200.000,
    матрица 16-18Mpx цвет А900 + шумы если уж не на уровне D3, то хотя бы 5dMk2,
    линия горизонта в видоискателе
    ISO в видоисктеле
    Улучшенный алгоритм AUTO ISO (держать выдержку не более заданной, держать выдержку не более 1/ K* текущее ЭФР) K вводится пользователем.
    Видоискатель уровня А900.
    ML экранчик пожалуйста.
    6 к/с.
    2 слота памяти, с гибко настраиваемыми куда писать JPG|RAW.
    что бы 24-70za скушивал батарейку не за 200-300 кадров а кадров на 500 хотя бы хватало всегда.
    работа с М42, не урезанная (то есть как в А700)
    встроенная пыха.

    Возможно подумал бы о 70-200/4 SSM до 1100$. уровня Canon 70-200/4 L IS
    но не срочно, ессно требования резкая с открытой, фильтр не больше 77, внутринеие фокусировка и зуммирование, + МИНИМАЛЬНАЯ потеря качества хотя бы с TC14 при сохранении AF.

    ИМХО системе (но не мне) нужны в первую очередь полнокадровые:
    35/2 до 500$
    100/2 | 85/1.8 (ИМХО лучше первый) до 800$
    И хотя бы один бюджентный телефикс: 200/2.8 SSM | 300/4 SSM до 1300$.
    Размашистый зум в штатный диапазон на ФФ (24-105/4 SSM).
     
  3. а, кстати, по мотиву 4/3 было бы круто иметь два зума на кроп. 15мм - это, конечно, борщ, да и 70мм тоже.
    а вот
    16-60/2.8-3.5 (1100$) + 50-150/2.8-3.5 (1200$) - это реально.
     
  4. Если честно, то рассуждения о линзах на последних страницах больше похожи на фантазии:) Как-то я сомневаюсь в их выпуске и уж тем более по средней цене:)

    По SSM. Смысла делать новые линзы в двух вариантах нет абсолютно ни какого. Экономической выгоды для нас в этом не будет, так как делать одну и ту же линзу отличающуюся лишь типом привода (SAM или отверка, SSM не беру, это только для топовых линз) явно ни какой выгоды не принесет.

    По надежности тоже не вижу проблем. Кэнон вон вообще без отвертки и ничего, не страдает
     
  5. Хочу в прокат на три дня идеальный 100/2,8. Приходишь в Sony, берёшь в прокат (готов выложить бешеные деньги - 500 руб/сутки) тестовый 100/2,8, специально сделанный для проката (падения, гнусное обращение), из суровой стали и пластмассы, именно для настройки АФ. А далее, зная возможности своей исправной, отрегулированной тушки, неспешно ковыряться в имеющихся объективах, и писать в этой теме о желаемом стёклышке - кроп, дискретно переключаемом зуме 12, 25, 50, 75, 100... так, как зум дискретный, то можно гулять дальше - 125, 150, и т.д., вот. =)
     
  6. Red, и чего Вас так к темным зумам тянет?...
    вот Вы лично их за указанные Вами деньги купите?..

    я - нет...
     
  7. с каких это пор /3.5 стало темным?
    зумов /2.8 на кропе от Sony, почти уверен, не будет.
    это невыгодно производителю.
    да и мне тоже не надо два объектива /2.8. если будет нужда, я просто на 24-70 поменяю свой 28-70, и все. а на А700/D5D, если потребуется отдельный штатник, вот как раз бы что-нибудь, типа 16-70/4 SSM и взял бы. (у меня два человека в семье зарабатывают фотографией, поэтому приходится держать больше оборудования, чем нужно)
     
  8. +1
    16-70/4 SSM при разумной цене (~$500-600) и я бы купил...
     

  9. ERH RED
    ИМХО более реально:
    16-80/3.5-4.5 - 700$
    16-70/4 - 1000$
    16-55/2.8 - 1300$
     
  10. для меня предел за такую линзу... ну... 850 где-то (как у младшего зайца). но за это я хочу:
    - нормальную резкость с /4 (хотя бы на уровне малышей 24-50 и 35-70)
    - более-менее приличный рисунок (хотя бы чтобы не страшно было на боке смотреть)
    - SSM (чтобы был быстрый)
    - более-менее приличный конструктив (хотя бы чтобы хобот не вываливался от тяжести)
    - на 16мм чтобы не сильно виньетировал (чтобы хотябы wide фильтр можно было нацепить)
    вот :) ну, то есть, приличный качественный зум. а не пластиковую каку с красивой маркетинговой светосилой (постоянная /4)


    PS это я пишу лишь ДЛЯ СЕБЯ. так-то не удивлюсь, если дороже будет
     
  11. #131 5 июн 2009 в 15:26 | Формируем хотелки к SONY | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
    Объясните, в чем будет разница с 16-80/3.5-4.5, которая бы заслуживала создание отдельного объектива?

    Пока писал, уже ответ появился:) Правда я теперь тем более не понимаю, чем вас в этом плане заяц не устроил. Единственно, да, где-то до 24 винетку дает, но думаю это не избежнона таком размашистом зуме
     
  12. это где Вы в России видели в магазине НОВОГО младшего зайца за $850 (26 тыр по текущему курсу)?...
    подскажите, я пойду прикуплю! :D
     
  13. +1

    Не понимаю в чём сладость 16-70/4, чтобы его не просто хотеть, но и оценивать выше 16-80. Наверное это просто фетишизм по /4. :)
     

  14. сугубо ИМХО (мой вариант)
    1) 15мм ШУ
    2) СВЕТОСИЛА (2.8-3.5)
    3) SSM - ибо отвертке в младших тушках уже, скорее всего, не жить...
     
  15. у Дышлевого все покупаю. с ценами в магазинах в России мало знаком.
     
  16. опять согласен...
    16-70/4 - должен по ценнику где-то в районе между 16-80 и 16-105 попасть... (причем ближе к 16-105, чем к Цейссу)
     
  17. огорчу Вас, но в официальных магазинах, на которые закон "О ЗПП" распространяется (и нет риска обсудить на допросе с госудаством ст. 188 УК РФ в любом качестве...) младшего зайца дешевле 29500 руб. ($960) НЕ НАЙТИ...
     
  18. #138 5 июн 2009 в 15:38 | Формируем хотелки к SONY | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 5 июн 2009
    ERH да не будет 16-70/4:) Это полное повторение 16-80, какой смысл?

    15-70/2.8-3.5 - тоже под большим сомнением. Во первых, что вам даст 1мм? Во вторых, если уж заяц на 16 дает виньетку, то на 15 она будет ещё больше. Отвертка в тушках средней и высшей категории ещё не скоро пропадет, слишком много стекла пока на отвертке у нас (тем более в основном топового), так что SSM, это хорошо, но не аргумент. Единственный плюс - светосила. Но создавать новый объектив ради не такой уж юольшой разницы... Чесслово не понимаю, зачем тратить на это силы и время...
     
  19. а я не огорчился. огорчусь, если кого-то действительно допросят.
     
  20. ну так речь-то о КРОПе... и младших тушках (для них и нужен МОТОРИЗОВАННЫЙ СУПЕРштатник...) - там отвертки, думаю, уже через год-полтора не станет...

    бебицейсс на эту роль не годится - он отверточный, хотя и кропнутый...

    а в деталях... никто не говорит, что ДОЛЖНА быть виньетка - не думаю, что это неразрешимая инженерная проблема...
    и -1мм на ШУ - лишним не будет... как раз с ним почти наверняка можно будет без кропошириков обойтись...
     

Поделиться этой страницей