Всё это уже было. Я имею в виду тему с хотелками. И много раз. И цены предполоительные обсужали и пережёвывали. А если представители SONY попросили сделать что-то подобное, значит они тупо просто не мониторят этот форум. Более того, они понятия не имеют о потребностях пользователей. И тут пиши не пиши, это всё уйдёт в архив и всё. С бюджетным портретником Курганов, конечно, обескуражил. И, кажется, он так и остался в уверенности, что 50/1,4 это замена такого портретника. Я конечно могу тут написать, чего я хочу, только есть ли в этом смысл... Или: 24-105/4G SSM по цене до $1000 с рисунком похожим на рисунок 70-300G SSM. Ну, т.е. нужна пара телевику в студию. Или: кропнутую пару 16-55/2,8G SSM + 50-150/G SSM тоже по цене до $1000 за брата. Тут тогда придётся что-то из имеющегося продавать, но качество требует.
На чтобы я сейчас точно стал копить деньги: 1) Штатник: 24-105/4 G SSM либо 28-75/2.8 SSM (но оптически он должен быть не хуже 16-80 - это обязательное условие, просто тамрольта уже не покатит!). За такую красоту готов отдать до тысячи баксов, то есть цена в 32-33 тыс. руб. меня вполне устроит. 2)Телезум: 70-200/4 G SSM - тоже думаю бесспорно необходим в нашей системе. Только наверно не стоит его делать белым, нафиг ходить по улице и сверкать Цена: до 26 тыс. руб. 3) Фикс-ширик на кроп: здесь даже не знаю, что написать. Главное не уже 20мм с хорошей резкостью по всему полю. Светосила не очень важна, нужен чисто для пейзажей, хочу по баловаться и втянуться в это дело. Поэтому мне скорее важна бюджетность Ну и пожалуй по всей системе, из разряда "самому не нужен, но станет популярным": нужен 85/1.8 - сам я его уже не куплю, даже если он будет SSM, всё же сомневаюсь, что оптически он окажется лучше Минолты, но вспоминая свои мытарства, могу с уверенностью сказать - нужен! Был бы такой дешевый портретничеГ в нашей системе, то наверняка не полез бы в барахолку удолитворившись бюджетным вариантом. нужен топовый ширик фикс, в этом смысле в системе сейчас явная дыра. Пожалуй из самого насущного это пока всё
Ох и с трудом мне верится, что российские пользователи на форуме через местное представительство могут реально повлиять на технические решения ЯПОНСКОЙ компании Хотя если на форумах других стран будут просить тоже самое, то очень может быть кумулятивный эффект. Так что все дружно регистрируемся на dpreview и dyxum, а кто знает язык еще и на японских форумах
По поводу реинкарнровать и разрабатывать Андрей сказал, что не все так просто. Новые экологические нормы Евросоюза ограничивают применение ряда материалов, использовавшися в старых конструкциях. Поэтому совсем без модернизации обойтись нельзя. Я бы точно КУПИЛ: ФФ фикс 35/2 SAM, с прежним рисунком от Минолты, за 12-13000р. ФФ фикс 100/2 Macro, SSM, SAM, за 16-20000р. ФФ зум 12-24/4 за разумную цену, (в дополнение линейки 24-70 CZ, 70-200) ФФ зум 70-200/4 G SSM за 20-25000р. или 70-200/4 SAM за 15-18000р. в качестве фантазии, развить линейку фиксов от Carl Zeiss, ФФ фикс 50/1,2 CZ SSM, ценовой ориентир по Кэнон + максимум 5-7%, ФФ фикс 24/2 G, широкоуголньный тилт-шифт под архитектуру. P.S. что же мы на встрече за 35/2 так мало проголосовали руками? Оказывается, он нужен чуть ли не каждому второму. У Минолты это были шикарнаяе линза.
да, совсем забыл, обязательно нужен блинчик с фокусным 30 - 40 мм, диафрагмой до 3,5 и ценой до 25 т.р. Такой объектив взял бы сразу, нераздумывая!!
Подобный опрос Сони обещают провести во всех странах. По теме: То, что купил бы обязательно: 12-24/4 по цене до 1000$ 24-105/4 SSM - 1000$ 85/1.8 SSM - 600$ 200-400/4 SSM - 1200$ 70-200/4 - это нужно практически всем. В общем, получается, что должна быть линейка 2.8 с ценой 1500-2000 у.е за объектив и линейка /4 по цене около 1000 у.е Тилт - обязательно. Фиксы 35/2 и 100/2 - желательно. Реинкарнацию 28-135/4-4.5 хотелось бы, но можно и подождать
Дааа ребят... с вашими ценами - вы не на тот параход сели. Особенно: _ФФ_ фикс 35/2 _SAM_, с прежним рисунком от Минолты, за _12-13000р_. Вы что, правда думаете, что сони будет делать для ФФ фиксы стоимостью 12т.р.? Здесь на барахолке, старый Минолтовский 35/2 стотит в два раза больше, а вы за 12 - новый хотите? Ну вы че! И вообще, из этой темы, максимум что можно полезного выделить - это _консолидированно_ предоставить в конечном итоге список из 3-4 линз на кроп, и столько же для ФФ. Но не больше 7. Можно сначало выделить 10 объективов, завести голосовалку и из них выделить те самые 7 объективов, отсортированных по степени хотения. Тема должна быть полезной и реально обоснованной. Она должна быть полезной, а не как сейчас. Сообщество должно, по возможности, очень точно указать направление, что бы было понятно - зачем, почему именно они. Что бы небыло никаких вопросов, и сразу было все понятно. Еще раз. Тема должна быть с очень конкретным результатом. Месяц обсуждаем, дальше делаем список и закрываем ее. В следующем году, открываем подобную и так же осуждаем, выдвигаем.
Собирать хотелки по цене – на мой взгляд глупо: есть цены конкурентов (Кенон , Никон), сделает Сони линзу за аналогичную цену +/-15% - будет продаваться. Будет сильно дороже – не будет. Сильно дешевле не будет в любом случае. Мои пожелания: 1. Фикс 35/2.0 – очень хочу и для кропа и для ФФ в будущем 2. Фикс-портретник на кроп от 55 до 70 мм на 1.8 или 2.0 (чтобы ЭФР было 85-105 мм) 3. Бюджетный фикс ФФ 85/1.8 4. Зум 24-105/4 SSM
gapik а зачем заморачиваться с голосовалкой? И так видно какие объективы пользуются особым спросом, а какие из раздела "мечтать не вредно". И цены на первые объективы вполне адекватны. Надо лишь выписать их в столбик и всё. А сейчас пусть кто что хочет, то и пишет, дня через три можно будет закрыть тему и написать в последнем посте тот самый итог: с десяток линз, которые чаще всего мелькали в наших постах и среднюю цену на них. Мариновать эту тему целый месяц не стоит, за это время она привратится во флейм. Да и к тому же на данный момент уже есть явные лидеры, обсуждать особо нечего
Чего мне для счастья на кроп (А350) не хватает (купил бы): 1. 10-24/2,8-4 2. 15-70/2,8-4 3. 50-200/2,8-4 макро 4. 200-400/4 Каждая из линз по цене до 20 тыр. и с рисунком не хуже у существующих аналогов (по фокусным). Ну и желательно с мотором.
В общем за исключением цены меня в линейке все устривает. Ну модет быть ФФ фикс 100/2 до 30 000р. и наверное шифт-объектив (но не уверен)
falconnet прав, были уже темы с хотелками: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=20793 http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=20794 Имеет смысл туда тоже заглянуть. Как видно из опроса, хотелки к Sony двух типов: по объективам и ценовые. Ценовые вполне просты — чтобы объективы стоили не дороже, чем у конкурентов; более дорогие возможны только при лучшем оптическом качестве, или с брендом Carl Zeiss (который сам по себе должен гарантировать лучшее оптическое качество). Как бы там Sony не желала, а имя Sony вовсе не гарантирует исключительного качества именно объективов; в области зеркалок бренд Sony не слишком котируется и пытаться брать деньги чисто за него — совершенно неразумно. Это то же самое, что пытаться продавать дорогую газировку под брендом Porsche — купят далеко не многие. Никто из нас не представляет себе полностью ни технологические цепочки Sony, ни экономическую составляющую её зеркалочного бизнеса. Поэтому никто не знает точно — нормальны ли наши желания по снижению цен на продукцию Sony, или это сродни попытке затянуть петлю на шее человека, у которого связаны руки. В общем, с точки зрения покупателей, снижение цены — благо, как бы там ни брыкался производитель. А ежели производитель хочет больше денег, то пусть предоставляет большие возможности (пусть и задорого). Это разумный компромисс. Второй тип хотелок — дешевые и средние линейки объективов. Практически все из присутствующих в этой теме назвали серии фиксов /2 и зумов /4. Предполагается, что стоить в разработке они должны недорого, и относительно недорого — в производстве. Так это или нет — никто из нас не знает. Но пример конкурирующих систем подтверждает мысль о дешевизне /2 и /4 в смысле себестоимости. Однако у Sony могут быть свои мысли на этот счёт, ведь эти линейки объективов больше подходят камерам среднего уровня, типа A350/A700, или мифических A400/A500. И именно эта мифичность (т.е. отсутствие) средних камер навевает некоторые опасения за судьбу линеек /2 и /4. Скорее всего, пользователей A700 недостаточно для того, чтобы эти линейки окупились. К новым средним линейкам нужна новая средняя камера, типа Nikon D90. Это должно дать синергетический эффект, усилит продажи и камер и объективов. Такие дела.
Какие объективы нужны системе: бюджетный 16-35(до 30 тыр) бюджетный 24-70(до 30тыр) бюджетные фиксы: 35/2(до 15 тыр), 85/1.8(до 22 тыр), 100/2(до 22 тыр), 300/4(до 35 тыр) бюджетные теле: 200-400(до 30 тыр) топовый фикс 400/4(сложно представить), 600/4(сложно представить) топовый 24-105/4(до 50 тыр) 70-200/4(до 25 тыр) макрик 200/4(до 50 тыр) кропнутые линзы не хочу, но для развития линейки нужны: 12-24/3.5-4.5(до 20 тыр), 16-50/2.8(до 35 тыр), 50-150/2.8(до 35 тыр) Сейчас сразу бы взял полнокадровые: 85/1.8, 70-200/4(замена банки), бюджетный 16-35.
Это не совсем так, многие из нас имеют бебицейсса за $1000 на младших тушках. Да и более дорогие объективы. Думаю, что 35/2 и 70-200/4 будут популярны у многих, независимо от класса тушек. Канонисты вовсю используют /f4-ю серию на младших тушках.
cat.spb вы даже Сони переплюнули по ценам! Во всяком случае по 24-105 точно! falconnet да все правильно, используем, только ИМХО не от хорошей жизни. Тушки среднего класса уровня D90 у нас нет, вот и юзаем хорошие объективы на начальных тушках, АФ которых не совсем соответствует уровню объективов (особенно фиксов касется).