Важно У кого какой монитор? - животрепещуще

Тема в разделе "Компьютерное оборудование", создана пользователем Alans, 4 янв 2007.

  1. Наверное не так описал свои впечатления от приобретения. Цветовой охват нового монитора поразил в сравнении со старичком 2007 г.в. (s-ips). За 10 битами пока не гонюсь. А так Quadro K420 не так дорог.
     
  2. собираюсь поменять свой старый монитор (2009 года) с ТН-матрицей на что-то более современное с IPS.
    А то клиенты жалуются на не очень понятные цвета (видимо все привыкли фотки на айпадах разглядывать).
    Если честно- совершенно не разбираюсь в современных моделях.
    Хочется что-то доступное (до 25 тыс) с нормальным качеством цветопередачи.
    Почитал отзывы и обзоры.
    Вроде бы народ хвалит Dell U2412M. Хотя и не новая модель уже.
    Что подскажете, товарищи?))
     
  3. 2412 всё зависит от ревизии. На ранних очень много проблем наблюдалось.
    Я бы посоветовал посмотреть в сторону U2415, если брать данный ценовой сегмент. Более современный.
    В сравнении с TN они оба будут намного лучше.
     
  4. спасибо! а что у других производителей в данном ценовом сегменте?
     
  5. Трудно советовать, т.к. у каждого свои "тараканы" в голове.
    Для себя первоначально искал минимум размера 24, ИПС (MVA PVA не хотел),16:10, с хорошей ногой (устойчивость, надежность), юсб хаб, с заводской калибровкой. В итоге взял: 25, AH-IPS (полноценный 8бит, разогнан до 10-ти), разрешение 2К. DELL UP2516D. Урвал со скидкой.
    Советую обязательно читать тфтцентрал (переводчики решают проблему с языком).
    При выборе заходил на сайты производителей и смотрел именно премиальные/проф линейки. Затем обзоры и отзывы на русском, затем тфтцентрал.
    У Делла в проф линейке очень хорошие обязательства по гарантии.
     
  6. спасибо за отзыв! к сожалению цены сейчас такие, что хватит лишь на монитор начального уровня (которые раньше стоили 10-12 тыс... а теперь такие же 25....) вот такие дела(