Мир-20Н для Киева был вполне приличным, по качеству картинки лучше, чем более поздний Арсат 2,8/20, но проигрывал последнему в размерах. Красногорские были менее стабильными по качеству.
Вы про Carl Zeiss Jena? Там были два Флектогона - Flektogon 20/2.8 и 20/4. Ну, если по пейзажам на 8.0 шарашить, то неплохи. Но я после покупки Zuiko 21/3.5 продал на фиг Флектогона 20/2.8 и больше про него не вспоминал. - - - Updated - - - Акварельный фон, пожалуй, это не по части шириков Разве что Vivitar Series-1 28/1.9. Да и тот - довольно своеобразная штуковина. Вообще, на Sony отлично пересаживаются линзы Canon nFD - это самая последняя версия кэноновского неАФ байонета. И линзы там были весьма интересные. У меня у самого любимый ширик - Canon nFD 24/2.8. Я бы и 20/2.8 использовал, но мой Пятак зеркалом цепляет. Так что пришлось на Сони сажать.
Я с моим туда-сюда через рамки ходила без проблем, пока в сумке его не понесла. НУ и зазвонил. Отдали его, но сказали либо не таскать, либо предупреждать заранее. Объектив хорош, но буду продавать, ему нужны более опытные руки. И он не фотографирует, а рисует картины... - - - Добавлено - - - - - - Добавлено - - -
Hanimar Auto S 135/2.8. На кропе мне в свое время решительно не понравился, но в картинках с А7 есть что-то интересное:
Каждый имеет свое ИМХО, но меня ваше утверждение, задело за живое. Это мой любимый, копеечный ширик на цифро кроп. Да еще и с фишкой. С помощью, господина KNA , и своих собственных мозгов, решил вопрос с фокусировкой на бесконечность. Даешь кин кот - его внешний вид меня в экстаз приводит
Вопрос к знатокам. Carl Zeiss Jena 8.5cm/4. Такой маленьких белый объективчик, кажись довоенный, стоит внимания?
А кто чего может сказать про Такумар 200/4 ? Смотрел себе 21 Юпитер но уж больно здоров зараза. Весит как паровоз. И держать и фокусироваться сложно. Продавец предложил несколько вариантов. Некоторые я вообще не знал что такое. Какой-то немецкий был. Уже не помню как называется. Petri был 200/3.5. И из всего того что я хоть раз слышал вот этот Такумар 200/4. Он до кучи и весит намного меньше Юпитера и конструктив понравился. Железо и стекло.
Подскажите, пожалуйста, с какими проблемами можно столкнуться при установки объектива с резьбой М42 на байонет Sony A?
У меня, например, возникли трудности при закрытии диафрагмы, кадры стали получаться тёмными... при открытой нормально. я так до конца и не разобрался как фотографировать мануальными объективами, так как переходник брал на время, потом отдал. Заказал себе переходник с ebay, но ещё не получил. как получу буду дальше разбираться.
СергейНвк, Вы в каком режиме снимаете - P, A, S, M? Если в режиме А, то проблем с экспозицией быть не должно.
А при физической установке? Я читал что надо какую-то прыгалку вынимать из объектива, еще некоторые какой-то одуванчик крепят. Еще переходник какой взять? Есть с чипом, без чипа, с чипом который можно перепрошивать. Какой лучше, какой хуже. СергейНвк Вы какой заказали?
мой был слегка толстоват, бесконечности не было, пришлось старым дедовским способом с приклееной маслом шкуркой на стекло стачивать лишнее, 1 час работы при просмотре фильма и бесонечность готова. + 5 минут на полировку пастой ГОИ
понятия не имею, брал медный с покрытием, проблем с стачиванием лишнего нет (шкурка 10 руб., масло подсолнечное у хозяйки позаимствовал, ровная поверхность и паста ГОИ для шлифовки конечного результата 20 руб.), визуально конечно не сильно красиво стало т.к. медь со временем окислилась и потеряла зеркальный блеск. у меня типа такого только без чипа. могу ошибатся, но черные адаптеры визуально тоньше.
Я такой заказал: http://www.ebay.com/itm/400788061322?_trksid=p2060778.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT Снимал вроде в режиме А, думал, что камеры должна сама делать экспозамер и корректировать выдержкой и исо.. может что-то не так делал... потом ещё потренируюсь Нашёл и пересмотрел фото, где эксперементировал с диафрагмой... Оказалось, что кадры нормальные, не тёмные. Просто с закрытием диафрагмы больше "проявляется" задний план, а он был темнее, вот и показалось... Так что, действительно, никаких трудностей.