Известные проблемы с камерами Minolta/Sony

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем DmitryBurkow, 28 май 2009.

?

Была ли вам полезна эта информация?

  1. Да, это помогло решить проблему с камерой.

    30,1%
  2. Да, для общего развития, чтобы знать чего опасаться.

    59,7%
  3. Нет, проблема не решилась или тут не перечислена.

    4,9%
  4. Нет, не понял что тут написано.

    1,5%
  5. Нет, мне это не надо.

    3,8%
  1. #1521 23 янв 2014 в 22:57 | Известные проблемы с камерами Minolta/Sony | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2014
    Угу, сам буду менять. Фотик я купил с этим дефектом, а ежели бы в платный ремонт - то надо было сразу покупать работающий Открутить 10 винтиков - надеюсь, осилю. Ну и прикрутить назад... А стаб менять - там надо больше винтиков крутить, там я бы и правда задумался.

    Чтобы не плодить посты, пишу тут же.
    Посмотрел несколько видео типа этого. Узел экрана подключается к плате со шлейфом. Шлейф на Ebay как-то не попадается в продаже. В любом случае, мне осталось выяснить, что испорчено - модуль экрана или шлейф.

    Вскрытие показало, что экран по ссылке (на Ebay) - в a550/A580 - такой и есть, только к нему еще должно быть стекло и подсветка. Кабель короткий и подключается еще к одной плате. От платы идет шлейф в фотик. У меня экран и промежуточная плата живы. Скорее всего, испортился шлейф.
     

    Вложения:

  2. #1522 23 янв 2014 в 23:10 | Известные проблемы с камерами Minolta/Sony | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2014
    Стаб делать - там не только винтики, там ещё до самого стаба хрен доберёшься. Я из интереса купил неисправную Minolta D5D и разобрал её полностью, чтобы знать, "что там и где". Так вот скажу Вам, что с почти полной уверенностью могу заявить, что собрать её обратно у меня однозначно не получится. Хотя я к этому и не стремился изначально и, может, если бы записывал, помечал и зарисовывал, что откуда снято, тогда бы, может быть и смог бы собрать её за пару недель плотного труда.
    А насчёт замены экрана - это действительно плёвое дело, пол-дюжины винтиков открутил, крышечку снял, шлейф вытащил, дисплей снял и с новым дисплеем в обратной последовательности, делов на 30-40 минут (даже для чайника вроде меня). Только винтики помечайте, когда будете откручивать - их там 3 или 4 типа.

    А насчёт дисплея, что по ссылке, действительно какой-то странный шлейф (хотя я, конечно, новых дисплеев с завода не видел), даже торчит не с той стороны: если экран разместить горизонтально, то он должен выходить снизу, а он выходит сбоку.
     
  3. Товарищи, обнаружил в нексе перекос матрицы (верхние края кадра "забегают" вперед). Думал устранить это затягиванием винтом на кольце байонета. Так не регулируется ничего. Снял потом байонет, добрался до пласмассовой накладки которая вокруг матрицы там все закрывает (это на 30сек времени занятие), накладка ничем не прикручена, вроде свободно отходит, снимать с усилием побоялся, так как там контакты байонета, и подозреваю, что к ним шлейф подходит, побоялся оторвать, тем более что перекос симетричний и не напрягает сильно, даже снимки более объемнее получаются из-за небольшого титл-шифт эффекта :)
    Так вот вопрос собственно: возможно ли безпроблемно устранить этот микроперекос? Можно (и нужно) на него и забить, но просто при мультизонной фокусировке если человека в полный рост сфотать, и фокус в "пузо" нацелится, то лицо немножко спереди РИП получаются, зато ботинки аж "звенят" от резкости.
     
  4. Возможно. Зеркалки так и юстируют - разбирают и корректируют положение матрицы тремя винтами.
    Только не надо ломать камеру. Или разберитесь, как это делается по мануалам, или найдите специалиста.
     
  5. Дошло до меня что перед матрицей еще затвор разположен, так что без проблем (со стороны байонета, без глубокой разборки) наверное невозможно. Придется фокусироватся на лица, а не пуза. :)
     
  6. А точно ли проблема матрицы? Может объектив кривой? Или с разными объективами результат одинаков?
     
  7. С разными. Сначала на 18-55 думал, через переходник на других так же.
     
  8. #1529 11 фев 2014 в 02:28 | Известные проблемы с камерами Minolta/Sony | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2014
    Помогите, плз, новичку советом и извините за возможно сумбурную формулировку. Камера А77, новая. Не фиксируется экспозиция при полунажатой кнопке спуска. Навожу на объект в режиме приоритета диафрагмы (А), поджимаю кнопку спуска, вроде фокус и экспозиция настраиваются и фиксируются, затем, не отпуская кнопку спуска, навожу камеру на другой объект - фокус остается зафиксированным (зеленый маркер горит), а экспозиция изменяется (становится светлей или темней, в зависимости от освещенности объекта съемки). А разве она не должна зафиксироваться? В сервис или может где-то что-то не так настроено?
     
  9. Если я правильно понял Вашу мысль, то всё правильно: экспозиция зафиксировалась, поэтому при наводке на более тёмную область экран темнеет, а при наводке на более светлую - светлеет. Обратите внимание на выдержку, которую выставляет камера - при полунажатой кнопке выдержка останется неизменной, куда бы вы ни направляли камеру - это и есть блокировка экспозиции.
     
  10. Насколько я помню, это зависит от режима экспозамера. Выберете мультисегментный, в нем должна фиксироваться, в остальных двух режимах замера нет.
     
  11. #1533 11 фев 2014 в 06:49 | Известные проблемы с камерами Minolta/Sony | Страница 77
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2014
    АЭ и не должна фиксироваться при полунажатии на затвор, кнопка затвора фиксирует автофокус в режиме AF-S, для блокировки экспозиции есть отдельная настраиваемая кнопка AEL (блокировка АЭ), стр. 145 инструкции. Поведение камеры полностью адекватное.
     
  12. Благодарю за разъяснения! Действительно, АЭ фиксируется кнопкой спуска только в режиме мульти-замера, при центровзвешенном и точечном - нет. Раньше пользовал ультразум-цифромыло - там фикс спуском был на всех режимах. А то я уже хотел грустить ;)
     
  13. Может уже обсуждалось, но 150 страниц боюсь не осилю. Может ли влиять освещение в помещении (энергосберегайки и тп) на точность автофокуса? У меня камера иногда в помещении промахивается, причем если промахивается, то в БФ. Камера юстированная. На улице промахов не наблюдается.
     
  14. емнип в теме про юстировки так и писалось, что есть влияние, :aggressive: можно поискать где то точно было.
     
  15. Спасибо, просто с ходу не сообразил в какой ветке искать
     
  16. Может пригодится кому...
    Решил, кажись, проблему. После внимательного разглядывания матрицы и байонета показалось что таки байонет не ровно прикручен. Анализируя по фото "забегание" верха снимка за зону РИП подумал что байонет перекошен вниз. Разобрал его, вставил "юстировочние" кусочки изоленты - и вроде все стало отлично (по крайней мере в комнате, фотографируя самодельные мишени из полосатых обоев под углом все ровно, до юстировки было видно перекос хорошо).
    Кстати, аппарат был собран хорошо, люфтов байонета не было, да и собрать неровно байонет не возможно (ничего что можно регулировать я не увидел).
     
  17. Самое интересное, это причина. :)
    Возможно крепление матрицы ослабло?
     
  18. Мне кажется, что просто сама геометрия корпуса, деталей байонета далеко не идеальна. Все с пластика, только колечко байонета с металла.
     

Поделиться этой страницей