Вот так начитаисся всего и лезут в голову всякие черные мысли - зачем купил 700? Надо было 300. Или и дальше ходить со своим стареньким ОлимпУсиком... И хотя я еще очень не доволен своими результатами на 700, потенциал ее, чувствую, не слабый. И в Шопе вытягивал такие кадры, что просто диву давался. Быстрая, удобная и чертовски красивая. Нравится она мне...
Валер, твои думалки тут уже которую страницу форум засоряют. Если нет сил признаться в этом, то хотя бы не добавляй новых "открытий". Олаф мне всегда импонировал своими суждениями. Возможно, где-то я не полностью с ним согласен, но подход нормальный. И все прекрасно поняли что он сказал. И правильно сказал. Мне иногда бывает сложно остановиться, есть грех... Но на этом действительно все. Буду нем как могила. Извините за офтоп. Могу за собой прибрать... Будут вопросы по существу - вэлкам...
Как раз по цифрам то совсем другая картина представляется:http://www.sony.ru/product/CompareProducts.action?site=odw_ru_RU&pcReturnUrl=%2Fproduct%2FProductComparisonWizard.action%3FmodelName%3DDSLR-A700%26site%3Dodw_ru_RU%26sectiontype%3DProduct&models=DSLR-A700&models=DSLR-A200 Не знаю какие еще доводы нужны?
а я потихоньку привыкаю к а700 пробовал пейзажи снимать и кто сказал что надо сатюрайшен в + выкручивать? пожалуй надо скорее в минус фото
spalex сочно сочно. Может это просто тамрон такой сочный. У меня с минольтовскими объективами зелень действительно сочной не получается, приходится докручивать, а вот с сигмами проблем нет. Ну, и чтоб не оффтопить. А700 это тот инструмент, с которым приятно работать. Можно полностью сосредоточиться на фотографии и знать, что камера сработает так, как тебе нужно. Я с А100 на А700 перескочил незадумываясь, о чем ни разу не пожалел. Разговоры о цвете я считаю надуманными злопыхателями.
Валера тут ссылки давал - а там между прочим, по первой же ссылке мое сообщение. И там вполне видно, что на А100 экранчик я менял - поэтому прекрасно представляю, что это такое, как это работает и имею личный опыт. Через это совсем смешно выглядят вообще все его потуги сделать вид, что он тут один незаслуженно обиженный. Кстати, аргементов за то, что экранчик улучшает АФ он так и не привел - а ведь чертовски интересно почитать про этот феномен. Нет?
Ну хоть бы и я, к примеру. Но это, конечно, зависит, от того, чем равы конвертируешь Ну если б я тыщАми равы не обрабатывал, так можно было бы списать разницу в цвете на разницу в условиях съёмки Вот сегодня отснял студийку на А200, ткнул пипеткой в чёрное платье, лицо стало практически нормальным, только чуть докручивать в шопе придётся. А если б снимал на А700, то при тыкании пипеткой лицо стало бы синим или красным. И тёмная часть фона получилась бы красная по сравнению со светлой. Или, думаете, от хорошей жизни приходится на А200 снимать при наличии А700? К счастью, чувствительность, эргономика, автофокус, дисплей и 2 доп. мегапиксела семисотки не приносят какой-нибудь заметной пользы в студии. Ну почему вот я один и тот же, то есть, движения руками делаю одинаковые в одном и том же вонючем PhaseOne Capture One, а цвет с двухсотки более похожий на настоящий получается? Хорошо, там КМОП, тут ПЗС. Но с равами-то от минольт ВООБЩЕ ничего делать не надо после того, как пипеткой ткнул, а там тоже ПЗС. Ещё раз: нет, конечно, разницы в цветопередаче у сферических камер в вакууме, но она (разница) появляется, когда начинаешь равы конвертировать. А всё потому что злые производители конверторов ОЧЕНЬ плохо делают свою работу по созданию профилей. Ну нафига, спрашивается, надо конвертировать, а потом ещё в шоп грузить и там сидеть ковырять? Вот оно надо? Нет, чтоб как со слайдом: проявил и хошь так смотри, хошь печатай, оно уже сразу с правильным цветом получается.
Скинтона на а700: Первые две сняты на а700 и Карл 135/1.8, третья на а700 и зайца16-80 По мне так все в порядке. Есть конечно иногда танцы с бубнами, прежде чем получишь то, что действительно надо. Я так считаю, что самая большая проблема у а700, да впрочем и у а900 это ББ. Если ББ выставить перед съемкой по белому листу, то потом даже в джипеге фотки (в плане цвета) получаются вполне съедобными. Хотя конечно после а900, цвета с а700 вообще никакие...
Похоже сейчас начнем выставлять снимки с разных камер без подписи чем снято. И будем гадать как в свое время с линзами)
=Я требую продолжения банкета...= Вы прямо как Rus2000, вот увидите скоро появится здесь и радостно начнёт, тщательно подбирая слова и как это обычно бывает на фотору, рассуждать кто прав и кто виноват, как бы ненароком задевая оппонента, приглашая к долгому нудному монологу - я ему опять просто промолчу. Возможно, к нему присоединится пара бездельников, жаждущих =хлеба и зрелищ=. --------------------------------------------- Две фото с разноцветными камнями и сувениром сделаны китайским ФЭ, на упаковке иероглифами было написано -------FDA-FM1AM------A200 A300. В комплекте были два напальчника, коробка и пинцет. Очевидно это просто его аналог для младших моделей, сам оригинал для FF в полтора раза больше по размеру - сам уж догнал. С новым ФЭ мне работать гораздо комфортней, больше рассказывать не о чем и не хочу.
Как неуловимо поменялась позиция Валеры, стоило его только попросить обосновать свои слова. Было: Стало: Легко заметить, что если первое - это фигня из области экстрасенсов и НЛО, то со вторым никто даже спорить не станет.
Про пурпур - может и много... У меня все фотки на ноутбуке обрабатываются, а там сами знаете что с цветом твориться
Давайте будем честны друг перед другом. Эту разницу в цвете замечают только сумасшедшие фотолюбители, вроде нас, и технофетишисты. Потребитель не заметит разницы. Откровенной лажи А700 не выдает, если руки прямые. Впрочем, я не спорщик и вы можете быть правее, просто высказал свое имхо.
вообще тут этот тамрон казнили за скучные цвета относительно недавно... по мне - так желтовато именно скин тона. Хотя это может у меня просто бзик сформировался на почве борьбы с желтизной а700.