Про цвета на CCD и CMOS Меня в свое время тоже заинтересовало - а есть ли мальчик? В смысле - есть ли разница??? Много людей с пеной у рта доказывало, что разница колоссальная. А я купил А700 и думал вообще что это сказки завистников, потому что на мой взгляд цвета получались такие же. Ну, а то что ACR и Лайтрум под А700 профилировались (если вообще профилировались( мудаками (плохие там профиля, просто отвратительные), так они для А100 подходили весьма условно. Лечится это и для А100 и для А700 скачиванием любительских профилей + приходится менять эти самые профили пробуя разные варианты - в общем - шаманить. Так вот. А потом я забабахал "тест". Портрет. Об этом можно прочитать в моём ЖЖ (ССЫЛКА). На мой взгляд вывод там вполне простой: в гомеопатических дозах превосходство ССД по цвету на портретах при минимальном ИСО есть.
Возможно, разговоры о "зелёных" цветах пошли после попыток конвертации RAW-ов в Фотошопе. Я, поначалу, пробовал конвертировать Фотошопом. Что же получил - явный уход в зелень! При открывании фото просмотрщиком всё просто "зеленит" В вот при конвертации в родном конверторы всё было Ок. И это на А-100. С тех пор так и конвертирую родным IDS - нравятся цвета и его возможностей мне вполне хватает.
Мне кажется, что галичие нормально сделанного профиля решает проблему цветов для большинства случаев...
Уже не раз писал, что меня удивляют разговоры о зелени на а700. У меня не было ни разу. Из всех цифрокамер Минольта-Сони что у меня были, у а700- лучший цвет. А вот КМ5Д грешит жёлто-зелёным. И лучшие результаты для а700 в ФШ.
http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=143375&postcount=25 а мне больше нравится вот с этими профилями. sdrobkov а Вы какой профили использовали на вкладке Camera Calibration для А700?
Да ничего он не использовал, все по дефолту 99% что, там знание Фотошопа вообще минимальное, как и любой обработки, поэтому регулярные "шокирующие" заявления, что там все ок, тут все ок и т.д.
Да, не просто тут понимаете, когда человек говорит "я конверчу IDC".. Не в обиду будет, но это сразу дает понимание о том, что понимания еше нет, такой вот каламбур. Ведь казалось бы, что стоит сравнить с лоб конвертацию скажем в С1 и IDC ОДИН раз и убедиться, что разница в качестве попиксельной работы заметная, и совсем не в пользу IDC. IDC дает цвет как в камере, вся его польза тока в том, что пока человек не научился работать в RAW, он может получить хотя бы цвет как в камере, не мучаясь. Но ведь стоит научиться, и цвет - не проблема, и поймете что тот цвет что в камере и IDC - это "колхоз 70 лет без урожая", и попиксельное качество картинок из IDC - хуже и Шопа и С1, причем заметно. В принципе с А700 можно получить хороший цвет. Конечно НЕ из камеры, НЕ в IDC - можно в С1, можно в Шопе, можно в Бибеле, можно в Силкипиксе, кому что нравится. Но конечно далеко не дефолтовыми настройками в этих прогах. Интересно просто что в А900 с цветом все супер, что не делай, сразу супер, в Шопе супер, в С1 супер. Можно крутить, можно не крутить, все равно отлично будет.
Никакой, по стандарту всё ОК. Единственно пришлось построить для ИСО100 из-за "особой работе" ФШ с а700 на этом ИСО.
Маленькая просьба - нельзя ли эти профили выложить на доступный файлообменник - по данному адресу не хотят давать))).
это фигня! Господа профи, расскажите нам, что же такое натуральный цвет? Что-же сделать, чтобы кожа ребенка была нежно розовой, а не оттеночно-коричневой?, Чтобы при Saturation в плюс мы не видели чисто кислотных оттенков???? А то, что не снимаешь, все получается, что все люди у нас круглогодично сидят в солярии. Примеры ХОРОШИХ портретов с А700 "в студию!"
Я вообще чего то не рублю, про че говорим, но портретики бы хотелось увидеть с А700 У меня к ней двойственные чувства какие-то... хотелось бы уже определиться... неопрведеленность - это хуже не куда.
У меня и А200 имеется и А700. Конверчу в 99,9% случаев через C1. Если честно, с А200 нужный цвет на лицах получить легче, семисотку желательно ещё в шопе докручивать. Маленькое уточнение: нужный МНЕ цвет, т.е. не факт, что мой вариант правильный. Во всём остальном (кроме цены, разумеется ) семисотка сильно лучше двухсотки. Ну и то, что вес и габариты отличаются, можно считать как плюсом, так и минусом.
А я вот как раз показывал портертик. Там со всей отчетливостью видна минимальность разницы между CCD и CMOS.
Для меня это тоже животрепещущая тема... Сотка моя уже требует (морально) замены. Все заглядываюсь на А700. Но останавливают все эти разговоры о цвете. Хоть бы кто тесты выложил. Где то лежат парные тесты А100 и А200. Но что-то А200 там выглядела ужасно. Плюс останавливает близость замены сонькой А700. Вон фотору сегодня прислал рекламку о снижении цена на А700 с 38 до 34 тыр. (Причем именно А700 и никаких других камер) Мож сонька им намекнула что неплохо бы опустошить склады в предверии новинки? Или просто привели цены в соотвествии с ценами конкурентов.
Почитал и ужаснулся. Стахановцы. Купили дорогие "отбойные молотки" и в забой. Для чего народ снимает в РАВ? Чтобы потом настройками "по умолчанию" конвертить снимки? Тогда нужен камерный конвертер в компакте. Зачем Вам нужны зеркалки? Зачем дорогущие объективы? Если Вы ими гвозди забиваете! Купите цифромыло и наслаждайтесь! Результат будет точно таким же. P.S. Извините, если кого-нибудь обидел.
Вы о чем? Почему нельзя снимать в РАВ чтобы конвертить на 4х ядерном процессоре по полным алгоритмам, а не куцым процессором камеры? Результат будет КУДА как лучше - проверено десятками людей.