монитор для цветокоррекции

Тема в разделе "Другое оборудование", создана пользователем zudivets, 20 май 2009.

1. Давно выбираю себе моник. Планировал взять Apple 23", но кризисные цены принуждают искать что-то подешевле. Присмотрел Samsung 245T, но его цена тоже выросла со страшной силой.
    Поделитесь опытом, кто какой монитор использует для цветокоррекции?
    Кто как калибрует? Есть ли смысл требовать от монитора такой ценовой категории (до 30 тыс в случае самсунга) калибруемости и правдивой цветопередачи? Есть ли более дешевые решения на IPS и PVA/MVA?

2. Возьмите б/у CRT(из хороших) и будет счастье. У меня 3мес назад слетел мой ЛаСие22...Погоревал 3часа и купил более новую модель за 120евро вместе с пересылкой. Никакой TFT даже рядом не стоит с ним.

3. Из ж/к в бюджетных ценах только NEC на матрицах S-IPS даёт приемлемое качество.

4. sdrobkov
    В принципе вы правы, я сам долгие годы сидел на Mitsubishi 21 и 19" (работаю дизайнером) и про плюсы CRT знаю :)
    минусы же в том, что глаза бысто устают, ну и габариты само собой.
    а для дома хочется, во-первых, побольше диагональ плюс возможность смотреть HD-контент.

TorAll
    а какую модель посоветуете?

5. Я работаю на двух мониторах, поэтому про "побольше" нет проблемы. Ну а про глаза не знаю, не замечал.

6. а кто-нибудь еще посоветует?

7. #7 2 июн 2009 в 18:26 | монитор для цветокоррекции
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2009
    да это разные моники для HD и для статичной 2d не находишь. Коррекцию можно делать на ЦРТ, а все остальное на бооольшом, быстром TN экране. По сумме оно далеко до 30 000 будет. Я вообще по цифиркам корректирую

...тем более дизайнер (коллега) на работе корректируй совмещай потихоньку больше времени на HD дома останется

8. ну я и делаю по циферкам... и совмещаю потихоньку...
    да вот хотел упростить себе жисть
    и места на столе много не занимало чтобы

9. На работу я поставил всем дизайнерам и себе любимому NEC 1990SXi