Поэтому потерпим? Всегда говорил, что мне - глубоко плевать на интересы Сони. Я - не акционер. Это они продавцы, это они должны у меня ... эээ... интересоваться моими интересами А будут плохо... интересоваться - уйду к тем, кто делает это лучше. Всего делов.
Я вот читаю и пытаюсь понять.. чего люди расстраиваются, я вот вообще поводов для беспокойства не вижу. Все почему-то восприняли полученную информацию, так: сони выпустили камеры и объективы для начинающих - хана!! для продвинутых любителей больше ничего не выпустят и наши отложеные на светлые штатники и фиксы деньги отсыреют и сгниют в кубышках. При таких раскладах когда вышел Nikon D40 - никонисты должны были просто все попадать в эпиллептических припадках. А D40X и D60 их просто должны были свалить наповал, а те кто выжили срочно сбежать на сапог. Это менталитет у нас такой самобичевательский? Сидел на форуме Palm - там каждые месяц два после слива информации о новинках компании тут же разгорался флуд и плач на тему: всё! палм предал своих почитателей, ухожу на винду, вон у них на винмобайл экраны vga уже. Или мне на таких "везёт" или все такие... Я например до сих пор использую Palm T|3 и мне его потенциал ещё раскрывать и раскрывать. Да и А100 меня пока, что всем устраивает. Нет таких вещей которые вот явно мешают творчеству. Да, на А900 единственный хват на котором рука как влитая, начиная с А700 кнопка Fn рулит и меню удобнее. Но не знай я о них так и в А100 всё хорошо. Вот стёкла это да... Очень не хватает светлого зума 1-1000/1.0CZ с божественной картинкой пусть даже за 5... ну ладно 7 тысяч рублей =) Вот тут хочется обратить ваше внимание, что может быть дело не в том что народ с удовольствием снимает на полтосы вы так много денег на них делаете, а в том что они единственные ДЕШЁВЫЕ светлые фиксы.
похоже что да. причем плачутся и те кто считает d40 d40x правильным ходом который сони надо бы повторить
А плач оттого, опять же, что все пекутся об интересах Сони. Вон аж офигенная ветка есть о соневских финансах (за которой я почему-то не слежу). И еще от некоторого масонства. От стремления быть избранными. Новые попсовые камеры - совершенно логичный шаг. Тут даже обсуждать нечего. Другое дело, что мы ждем других шагов. Так "будет вам и белка, будет и свисток". Не все ж скопом. Кто так ништяки вываливает кучей? Будут новые камеры на каждой ступеньке. Причем скоро. Потому как сейчас есть нарушение пирамиды - внизу куча камер, вверху одна, а посредине... тоже одна. И я, например, с интересом жду. Даже не ломлюсь в Онлайнтрейд за дешевой 700-й. Приятнее купить новинку, чем снимаемое с производства. Вот кто пролетит из нас, как мне кажется, так это тот, кто ожидает дешевую ФФ с 12 МП Ее не будет. Она пока - нелогична.
Давайте не забывать, что наряду с младшими, и кэнон и никон обновили и среднюю линейку и причём не хило так обновили. А сони даже не пообещала, т.е. вообще глухо. Не срочно бежать, но повод призадуматься - а не сбежать ли есть достаточный. з.ы.: тем более под сезон. осенью мне новая камера нафиг не нужна будет, перезимую и со старой. К тому-же, если всётаки выйдет - к весне дешевле будет, а вот сей-час бы и задорого взял!
Так вот к сезону и обновила линейку, как раз для тех кто снимает в основном в отпуске, на море. А что до меня так я вообще зимой и осенью больше снимаю. Мне как раз к концу лета что то новенькое
Давайте не забывать, что они выкатили свои камеры не в один день. Практически все бренды выкатывают entry камеры перед летом, а про и полупро после лета. Это законы рынка, как то, что компы дёшевы летом и дороги зимой, а машины наоборот. И потому, что вам хочется прямо сейчас, никто эти законы не отменит. Лучше зацените, что никон и кенон выкатывали 1000D, D40, D60, XX0D, 5000D по одной. А сони сразу триплетом выдаёт. Вот на что нужно ориентироваться!
Это вы крупно преувеличиваете. При всём моём скептическом отношении к камерам-новинкам и малом оптимизме насчёт дальнейшего развития системы в ближней перспективе, я бы такие термины не стал бы использовать ни в коем случае.
Никакого "опущения" не ощутил. С самого начала было два раздела - рассказл о новой камере, да, любительской, да, нам малоинтересной (мне, по-крайней мере), и вторая - в меру возможностей поговорить по-душам, покрутить линзы, что большинство и огромным интузазимом и проделали. Если у тети Сони нет сейчас для меня вкусных и почти дармовых коврижек - переживу, тушки мне хватает, буду искать минолтовские линзы и мечтать о G-шках. А представленая камера, как по-мне, вполне замечательна в качестве первой зеркалки для перехода в просьюмеры из "PHD" или для пленочников, кто не брал в руки зеркало несколько лет.
Тут было мнение, что у Сони не слишком то низкие цены на большинство позиций по сравнению с конкурентами. И кто то парировал : мол "спрос маленький, поэтому и цены высокие, чтобы окупать" По законам бизнесса на популярные у потребителей товары цена высока. То есть, если из-за новой линейки Sony вырастет потребительский спрос, (который рождает предложение), то цены будут ещё выше ? Ох не хотелось бы.
VIVIM, +1000. Обратитесь в Сони с предложением, разработать такой зум в кратчайшие сроки, вывести на рынок и порвать всех конкурентов, а если откажутся - то напишем в Спортлото, то есть к конкурентам уйдем и им предложим. Сори за оффтоп. А по теме считаю, что паниковать рано, а даже если и не рано - то попросту глупо.
Не совсем так. Популярные товары мотивируют массовое производство, что приводит к уменьшению цены за единицу товара.
После плёнки кроп, да ещё и такой обрезаный по функционалу, в руки возьмёшь только при полной нищете...
Уменьшение цены за единицу товара для производителя влияет на конечную цену за единицу товара для потребителя весьма и весьма косвенно.
Этот ответ понятен и озвучен еще на встрече. Новые тушки и оптика выпущена для начинающих. Однако минольтисты давно разбалованы дешевейшими старыми минольтовскими объективами среднего класса, например зумами /4 и фиксами /2-2.8. Собственно та старая оптика и была решающей сильной стороной Минольты. Хочется так же недорого и классно. Unreal, поскольку Сони пошла по другому пути, по следам Canon. Выпустила кучу дешевых камер с A100 по 380, немного дешевых зумов и 3-4 дешевых фикса (50, 35, 28). В топ сегменте выпустила кучку прекрасных Zeiss, A900, оставила и выпустила G. Но в среднем по цене классе дыра, как у Canon. A700, 16-80, 16-105 и 70-300G, не считая макро. У Кэнона средний класс закрывается парой "дешевых" полнокадровых L (что ценно), немного темных зумов и несколькими фиксами. Лично для меня это значит, что сейчас Кэнон предпочтительней, поскольку он лидирует по тушкам класса XXXd и Xxd и бОльшему количеству интересной оптики в районе $500-$1500. C другой стороны есть слухи о A500. Может тушка будет неплохая. Но вряд ли с ней выйдут $500-е 35/2, 85/1.8, 100/2 и до $1000 17-40/4 с 70-200/4 SSM. Пока в среднем классе в Сони особо нечего делать. К A700 что брать? 16-80 вроде плох на ней, старая минольта без ШУ и SSM вроде поднадоела, хочется лучше. Zeiss хороши, но слишком дороги тут из-за политики евро цен Сони.
При массовом производстве влияет. Вспомним прорыв Форда, выпуска микросхем, переход с пленки на цифру. Отчасти dslr относительно дороги, потому что не пользуются таким массовым спросом, как цифромыльницы.